Абитебул обеспокоен конкурентоспособностью клиентских команд

15 МАРТА 2019, 08:39
abitebul-obespokoen-konkurentosposobnostyu-klientskih-komand

В первой тренировке в Австралии лучший из пилотов Renault уступил лучшему из гонщиков Toro Rosso две десятые секунды. Руководитель Renault Сирил Абитебул прокомментировал ситуацию.

“Очевидно, что в этом году клиентские команды сделали уверенный шаг вперед, и это беспокоит нас – говорит Абитебул. – Посмотрите на команду Toro Rosso – очень скоро она может стать ориентиром для остальных. Очевидно, что эта ситуация заставляет задуматься.

Значительную часть сезона 2018-го года Toro Rosso работала без технического директора, но, несмотря на это, этой команде удалось построить очень хороший болид. Я думаю, что все понимают, что происходит, и мы считаем это серьезной проблемой.

В прошлом прецедент создала Haas. Я не хочу оспаривать их подход, но я не понимаю, как в таких условиях могут прогрессировать такие команды, как наша или McLaren и Williams. Новый производитель никогда не придет в Формулу 1, ведь сейчас в этой гоночной серии успеха добивается только та команда, у которой есть клиентские команды.

Во время обсуждения регламента на 2021-м год мы должны обязательно прояснить эти важные вопросы. Очевидно, что в 2019-м и 2020-м году мы точно не сможем ничего изменить, ведь время уже прошло, но я рассчитываю на то, что скоро все поймут, что это очень серьезная проблема”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
За какую команду вы болеете?
Я просто смотрю, ни за кого не болею
Я болею только за пилотов
Ferrari
Mercedes
Red Bull
Renault
McLaren
Toro Rosso
Racing Point
Haas
Alfa Romeo
Williams

Проголосовать
Проголосовало 170 гостей и 7 пользователей (Механик, Suba38, Эмиль, LouBrize, vatnik_f1, Бутылка _Царской_, amkar)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен не жалеет о том, что он практически не выступал в младших формулах

В конце прошлого года Red Bull покинул Даниэль Риккардо (он перешел в Renault), и после этого Макс Ферстаппен...

19.06.2019
Изола: Во время разработки шин для 2021-го года мы учитываем отказ от термочехлов

С 2021-го года команды Формулы 1 не будут использовать термочехлы. Марио Изола говорил об этом, руководитель...

19.06.2019
Во Франции Квят перейдет на обновленный мотор Honda и получит штраф

Представители компании Honda сообщили, что во Франции на трех болидах (Даниила Квята, Макса Ферстаппена...

19.06.2019
Магнуссен: Сейчас шасси Формулы 1 очень хорошо держится за трассу

Пилот Haas Кевин Магнуссен не считает, что нужно снизить уровень прижимной силы для того, чтобы сделать...

19.06.2019
В первой тренировке во Франции Латифи будет пилотировать болид Расселла

На этой неделе состоится гран-при Франции. Сегодня представители команды Williams сообщили, что в первой...

19.06.2019
Сафнауэр: Нам нужно улучшить квалификационный темп

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр рассказал, как для них сложилась первая треть сезона 2019-го...

19.06.2019
Марко: Нам придется уволить много сотрудников

В 2021-м году в Формуле 1 будет введет потолок бюджетов - каждая команда сможет тратить за один сезон...

19.06.2019
Вольфф о регламенте на 2021-й год: Непросто найти компромисс

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о регламенте на 2021-й год, а также о предстоящем гран-при...

19.06.2019
Феттель: Проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами

В конце гонки в Канаде пилот Ferrari Себастьян Феттель лидировал, но он допустил ошибку и выехал на траву....

19.06.2019
Гран При Франции: выбранные комплекты шин на уикенд

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

19.06.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 90
Репутация: 70
Дней: 755
Olegan #1 15 Мар 2019, 18:34 Цитировать
pavelmelnikov,
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 750 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.38 сек.)