Савар: Потеря Уайтинга изменит структуру Формулы 1

15 МАРТА 2019, 09:27
savar:-poterya-uaytinga-izmenit-strukturu-formuli-1

В четверг утром в Австралии скончался гоночный директор FIA Чарли Уайтинг. Известный журналист Джо Савар говорил об этом.

“Уайтинг много лет провел в Формуле 1, и он всегда был очень порядным человеком – говорит Савар. – Чарли играл по правилам самой престижной гоночной серии, он делал все возможное для того, чтобы выстраивать правила в те дни, когда все сами пытались заниматься их трактовкой. Фанаты Формулы 1 должны помнить историю о команде Brabham, которая использовала сиденье их свинца, которое устанавливали в машину перед взвешиванием. Также было заднее антикрыло, сделанное из свинца. В те годы это было частью игры, именно поэтому Уайтингу удалось стать таким хороших техническим делегатом Международной автомобильной федерации.

В итоге Чарли стал играть ключевую роль в безопасности гонок. Уайтинг пользовался безмерным уважением, но, несмотря на это, он продолжал усердно работать. Он умел взаимодействовать с представителями СМИ, ведь он объяснял технические моменты Формулы 1 простыми словами.

Мне кажется, что потеря Уайтинга изменит структуру Формулы 1, ведь его роль перейдет к разным сотрудникам. Я могу без каких-либо сомнений сказать, что королевский чемпионат без Чарли Уайтинга уже не будет прежним. Этот человек многое сделал для самой престижной гоночной серии”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
За какую команду вы болеете?
Я просто смотрю, ни за кого не болею
Я болею только за пилотов
Ferrari
Mercedes
Red Bull
Renault
McLaren
Toro Rosso
Racing Point
Haas
Alfa Romeo
Williams

Проголосовать
Проголосовало 216 гостей и 10 пользователей (Механик, Suba38, Эмиль, LouBrize, vatnik_f1, Бутылка _Царской_, amkar, Maped63, Sevazzz, Facecontrol)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен не жалеет о том, что он практически не выступал в младших формулах

В конце прошлого года Red Bull покинул Даниэль Риккардо (он перешел в Renault), и после этого Макс Ферстаппен...

19.06.2019
Изола: Во время разработки шин для 2021-го года мы учитываем отказ от термочехлов

С 2021-го года команды Формулы 1 не будут использовать термочехлы. Марио Изола говорил об этом, руководитель...

19.06.2019
Во Франции Квят перейдет на обновленный мотор Honda и получит штраф

Представители компании Honda сообщили, что во Франции на трех болидах (Даниила Квята, Макса Ферстаппена...

19.06.2019
Магнуссен: Сейчас шасси Формулы 1 очень хорошо держится за трассу

Пилот Haas Кевин Магнуссен не считает, что нужно снизить уровень прижимной силы для того, чтобы сделать...

19.06.2019
В первой тренировке во Франции Латифи будет пилотировать болид Расселла

На этой неделе состоится гран-при Франции. Сегодня представители команды Williams сообщили, что в первой...

19.06.2019
Сафнауэр: Нам нужно улучшить квалификационный темп

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр рассказал, как для них сложилась первая треть сезона 2019-го...

19.06.2019
Марко: Нам придется уволить много сотрудников

В 2021-м году в Формуле 1 будет введет потолок бюджетов - каждая команда сможет тратить за один сезон...

19.06.2019
Вольфф о регламенте на 2021-й год: Непросто найти компромисс

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о регламенте на 2021-й год, а также о предстоящем гран-при...

19.06.2019
Феттель: Проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами

В конце гонки в Канаде пилот Ferrari Себастьян Феттель лидировал, но он допустил ошибку и выехал на траву....

19.06.2019
Гран При Франции: выбранные комплекты шин на уикенд

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

19.06.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 435 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.34 сек.)