Штайнер: Мы проведем расследование

17 МАРТА 2019, 14:37
shtayner:-mi-provedem-rassledovanie

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвел итоги гонки в Австралии.

"Ситуация с Грожаном похожа на дежавю, ведь пит-стоп прошел с ошибкой - говорит Штайнер. - В прошлом году в Австралии у нас также были проблемы, но после этого мы провели 20 гран-при без каких-либо проблем. Судя по всему, в Мельбурне нам не хватает удачи, но в любом случае мы проведем расследование для того, чтобы понять, что произошло.

Что касается Магнуссена, то он продемонстрировал, что болид Haas конкурентоспособный. Мы заработали восемь очков, а это неплохой результат".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 3
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 169
Репутация: -2
Дней: 2529
Olegan #8 18 Мар 2019, 18:22 Цитировать
ignoro,
ignoro, 17 Мар 2019, 23:49 сказал:
так что к чему полемика не пойму?!
вы как топикстартер, сразу обвинили команду HAAS в том что колесо было откручено... я Вам привел слова руководителя команды, где было четко сказано, что после питстопа колесо было точно прикручено и что сломалась часть подвески (крепящая гайка как элемент подвески) через 15 кругов...
Вот в результате чего она сломалась - разберутся, то ли механики виноваты, то ли металл гайки устал, то ли еще что-то...
-2

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2361
ignoro #7 17 Мар 2019, 23:49 Цитировать
Olegan, 17 Мар 2019, 22:53 сказал:
ignoro, гайка не откручивалась, она просто сломалась...

Как признался руководитель команды Гюнтер Штайнер, механики сами сломали крепление колеса, пытаясь установить его понадежнее.
«Механики смогли прикрутить колесо, так что мы не потеряли его, как в прошлом году. Но через 15 кругов оно просто отломилось, и нам пришлось сойти. Сломалась гайка. Резьба была нормальная, но когда ты снимаешь и надеваешь гайку, резьба портится и потом гайка ломается».
к сожалению в нашем мире просто можно только нажать на красную кнопку в нижнем правом углу экрана!а эта деталь(гайка)на разработку которой ушло уйма средств и времени не может просто сломаться!могу допустить что ее на силу не по резбе вогнали и она действительно сломалась!но это ведь не просто...правда?!и это ведь не подвеска...согласны?!а то что сказал штайнер так это то что и я сказал,что колесо болталось!и я на его месте бы тоже сказал,что не два меха его вогнали не как надо,а что она износилась или материал был слабый или еще что!так что к чему полемика не пойму?!
-1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2361
ignoro #6 17 Мар 2019, 23:38 Цитировать
Olegan, 17 Мар 2019, 22:53 сказал:
ignoro, гайка не откручивалась, она просто сломалась...

Как признался руководитель команды Гюнтер Штайнер, механики сами сломали крепление колеса, пытаясь установить его понадежнее.
«Механики смогли прикрутить колесо, так что мы не потеряли его, как в прошлом году. Но через 15 кругов оно просто отломилось, и нам пришлось сойти. Сломалась гайка. Резьба была нормальная, но когда ты снимаешь и надеваешь гайку, резьба портится и потом гайка ломается».
ну и что?!Вы сами прочтите внимательно что написали!какая разница сломалась(лопнула),открутилась или не закрутили?!я же и написал,что колесо свободно болталось от такого свободного перемещения по ступице его(колесо)отделяет эта гайка!так что другое?!к чему приведена эта цитата?!Вы хоть немного знакомы с устройством данного узла у обычного автомобиля?!ну так там то же самое только легче и по максимуму проще,чтоб можно было быстро обслужить!
-2
ignoro отредактировал сообщение 17.03.2019 23:39

Сообщений: 169
Репутация: -2
Дней: 2529
Olegan #5 17 Мар 2019, 22:53 Цитировать
ignoro, гайка не откручивалась, она просто сломалась...

Как признался руководитель команды Гюнтер Штайнер, механики сами сломали крепление колеса, пытаясь установить его понадежнее.
«Механики смогли прикрутить колесо, так что мы не потеряли его, как в прошлом году. Но через 15 кругов оно просто отломилось, и нам пришлось сойти. Сломалась гайка. Резьба была нормальная, но когда ты снимаешь и надеваешь гайку, резьба портится и потом гайка ломается».
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2361
ignoro #4 17 Мар 2019, 21:45 Цитировать
Olegan, 17 Мар 2019, 20:46 сказал:
ignoro, как бы тогда он смог на открученном колесе 14 кругов проехать?
там явно не в этом была проблема...
да и что может быть другого,если видно,что на ступице колесо болталось?!вариант один-гайка!рычаги целые,крена не было!так что просто напросто плохо закрутили!
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2361
ignoro #3 17 Мар 2019, 21:40 Цитировать
Olegan, 17 Мар 2019, 20:46 сказал:
ignoro, как бы тогда он смог на открученном колесе 14 кругов проехать?
там явно не в этом была проблема...
возможно конечно,да вот только и у нас на дорогах бывает,что по 20 км до работы с шиномонтажки едут,а потом их свое же колесо обгоняет!если уже на пите троили с гайкой...закрутили плохо(в силу разных причин.гайка или гайковерт).и продержалось те самые круги пока пару венцов не слизало на которых держалось!вот и все!
-1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 169
Репутация: -2
Дней: 2529
Olegan #2 17 Мар 2019, 20:46 Цитировать
ignoro, как бы тогда он смог на открученном колесе 14 кругов проехать?
там явно не в этом была проблема...
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2361
ignoro #1 17 Мар 2019, 18:20 Цитировать
ромка молодец!не стал в эфир на команду гнать...подвеска говорит сломаласьвидно же было,что тупо переднее левое откручено!
-2
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)



Гость
Имя:

Введите число 620 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)