Гасли: Я не мог угнаться за Квятом даже с DRS

18 МАРТА 2019, 07:28
gasli:-ya-ne-mog-ugnatsya-za-kvyatom-dage-s-drs

Для Пьера Гасли первый гран-при в составе Red Bull получился сложным. В квалификации в австрийской команде допустили ошибку, которая привела к тому, что француз не смог пройти в Q2. В гонке Гасли не смог прорваться в очки, и значительную часть дистанции он провел позади Даниила Квята. Француз говорил об этом.

"Я стартовал с 17-го места, поэтому изначально я понимал, что меня ждет сложная гонка - говорит Гасли. - Когда я занял свое место на стартовой решетке, то у меня возникли первые проблемы - из-за больших задних антикрыльев на болидах впереди я не видел стартового светофора. В итоге мне пришлось ориентироваться на болиды соперников, и из-за этого я потерял несколько мест.

Потом я оказался в трафике. На трассе в Австралии практически нет мест для обгонов, и я не мог угнаться за Квятом даже с DRS - на прямых у болида Toro Rosso очень высокая скорость. Также у меня возникли проблемы с передним антикрылом - в нем застряли какие-то обломки. Я выкладывался по максимуму для того, чтобы отыграть позиции и заработать очки, но, к сожалению, у меня ничего не получилось.

Следующий гран-при состоится в Бахрейне, и я надеюсь, что там я лучше выступлю".

Напомним, что гонку в Австралии Пьер Гасли завершил на 11-м месте.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Боттас: Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, то я бы ничего не менял

В своей карьере гонщик Mercedes Валттери Боттас многого добился, ведь ему удалось подписать контракт...

24.07.2019
В Германии Феттель рассчитывает взять реванш за 2018-й год

В 2018-м году гонку в Германии Себастьян Феттель начал с поула. Значительную часть дистанции пилот Ferrari...

24.07.2019
Абитебул: Хоккенхаймринг и Хунгароринг подходят болиду Renault

Босс Renault Сирил Абитебул надеется, что в Германии они смогут заработать очки. Напомним, что в последних...

24.07.2019
Почему Феттель начал проигрывать Леклеру?

В трех последних гонках Шарль Леклер (Ferrari) был быстрее своего напарника Себастьяна Феттеля, а в Великобритании...

24.07.2019
Риккардо: Важно регулярно зарабатывать очки

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о борьбе в середине пелотона. "В Великобритании мы смогли заработать...

23.07.2019
В Германию Ferrari не привезет обновления

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что в Хоккенхайм...

23.07.2019
В Haas не собираются строить болид под шины

В этом году у Haas возникли серьезные проблемы с резиной, но, несмотря на это, американская команда не...

23.07.2019
Леклер надеется, что скоро он впервые выиграет гонку в Формуле 1

Пилот Ferrari Шарль Леклер говорил о командной тактике Скудерии. Монегаск также заявил, что он надеется...

23.07.2019
Мэнселл: Когда я выступал в Формуле 1, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил

В последнее время говорят о том, что нужно сделать пилотирование болида Формулы 1 сложнее, но бывший...

23.07.2019
Представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для этапа в Венгрии

Сегодня представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для своих гонщиков для этапа в Венгрии...

23.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 34
Репутация: 39
Дней: 470
astronom55 #4 18 Мар 2019, 15:06 Цитировать
А доктор "лечил", что у него кнопка сломалась :-)
Понравилось 1 гостю

Сообщение опубликованное 18 Мар 2019, 12:47 проверяется модератором.

Сообщение опубликованное 18 Мар 2019, 12:40 проверяется модератором.


(гость)
Манул #1 18 Мар 2019, 08:06 Цитировать
Иногда лучше жевать, чем говорить
Идеальный напарник для Макса
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 422 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.5 сек.)