Honda: Мы неплохо начали сезон 2019-го года

19 МАРТА 2019, 07:42
honda:-mi-neploho-nachali-sezon-2019-go-goda

В этом году Red Bull перешла на силовые установки Honda. Стоит отметить, что уже во время первого совместного этапа Макс Ферстаппен смог финишировать на третьей позиции - голландец заработал для Honda первый подиум в королевском чемпионате с гран-при Великобритании 2008-го года. Напомним, что тогда Рубенс Баррикелло финишировал третьим.

"Отличное начало - говорит технический директор Honda F1. - Уже в первой гонке этого сезона мы вместе с Red Bull смогли подняться на подиум, и этот результат обнадеживает. Для нас это первый подиум с 2008-го года, также это наш первый подиум в эру гибридных силовых агрегатов.

Мы хотим поблагодарить Red Bull за отличную стратегию, а также Макса Ферстаппена за отличный пилотаж. Мы сделали первый шаг, и он получился успешным, но мы понимаем, что нам еще нужно много работать, ведь нам нужно опередить своих соперников.

Toro Rosso также неплохо выступила, а Даниил Квят смог заработать одно очко. Даниил пропустил целый сезон, но его возвращение в Формулу 1 получилось сильным. Мне кажется, что у болида Toro Rosso хороший потенциал.

Мы считаем, что мы неплохо начали сезон 2019-го года, но мы понимаем, что мы еще не смогли выйти на необходимый уровень. Я хочу поблагодарить всех сотрудников Honda за работу, которую они делают".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят: В Мексике скользкий асфальт

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о гран-при Мексики, который состоится на следующей неделе. "В...

19.10.2019
Магнуссен: Путешествия - это самая трудная часть работы пилота Формулы 1

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о работе пилота Формулы 1. "Я думаю, что переезды и постоянные общения...

19.10.2019
Сайнс рассказал, какая мысль ему пришла в голову во время гонки в Японии

Гонку в Японии пилот McLaren Карлос Сайнс завершил на пятом месте, и сейчас в личном зачете он занимает...

19.10.2019
Ферстаппен: В этом году моя сторона гаража отвечает за эксперименты с настройками

Макс Ферстаппен (Red Bull) считает, что если бы его напарником был Даниэль Риккардо, то это бы не помогло...

19.10.2019
Масса считает, что гран-при Формулы 1 не нужно переносить в Рио

Власти Бразилии уже заявили, что они хотят перенести гран-при Формулы 1 из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро....

19.10.2019
Боттас о борьбе за титул в этом году: Я не собираюсь сдаваться

Пилот Mercedes Валттери Боттас не отказывается от борьбы за титул в этом году, несмотря на то, что он...

19.10.2019
В Нидерландах уверены в том, что они успеют подготовиться к гран-при

В 2020-м году Формула 1 возвращается в Нидерланды, но есть опасения, что организаторы не успеют подготовиться...

19.10.2019
Грожан признал, что ему нужно поработать над стартами

Пилот Haas Роман Грожан признал, что ему нужно лучше стартовать и проводить первый круг гонки. "В последних...

19.10.2019
Хэмилтон не отказывается от борьбу за спасение планеты

Недавно пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что спасение планеты заключается в отказе от употребления...

19.10.2019
Ирвайн: На счету Шумахера могло быть больше титулов

Бывший пилот Формулы 1 Эдди Ирвайн говорил о Михаэле Шумахере. "Михаэль был большим профессионалом -...

19.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
DuckDuckGo #13 19 Мар 2019, 18:35 Цитировать
ignoro, 19 Мар 2019, 17:47 сказал:
да может и нет.ему может сказали,что перестрахуемся...потеряете 5-10 л.с.но мастерством возьмете!а одно за другое цепляется.нет скорости резину не удержать в рабочем диапазоне.а ей немного надо...не так поработала три круга и дегродант!
Судя по словам добродушного старика - доктора Марко, Хонде не хватает до Мерседаса в этом году около 10 ЛС. Получается у них тоже должно было их не хватать чтобы удержать резину в рабочем диапазоне?

Сообщений: 487
Репутация: 544
Дней: 710
ignoro #12 19 Мар 2019, 17:47 Цитировать
DuckDuckGo, 19 Мар 2019, 15:02 сказал:
Фитиль тоже ещё тот заговорщик-конспиратор, спрашивает по радио у инженера: "Why we are so slow?" Знал же, что движок придушили!
да может и нет.ему может сказали,что перестрахуемся...потеряете 5-10 л.с.но мастерством возьмете!а одно за другое цепляется.нет скорости резину не удержать в рабочем диапазоне.а ей немного надо...не так поработала три круга и дегродант!


(гость)
DuckDuckGo #11 19 Мар 2019, 15:02 Цитировать
ignoro, 19 Мар 2019, 14:38 сказал:
это одно.кстати я писал про перегрев,так минусов накидалилибо душить,либо открывать,а это минус в динамике!я вернусь к крыльям машины со схожей концепцией выглядели уверенее чем феры и альфы!ренох не беру в расчет...такое чувство что с аленом у них какой то ,,профессорский,, подход к гонкамс рено одна ассоциация-в любой ситуации ален прост вдумчиво поглаживает подбородок-ВСЕ!
Фитиль тоже ещё тот заговорщик-конспиратор, спрашивает по радио у инженера: "Why we are so slow?" Знал же, что движок придушили!
+1
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 487
Репутация: 544
Дней: 710
ignoro #10 19 Мар 2019, 14:55 Цитировать
Механик, 19 Мар 2019, 14:44 сказал:
На других трассах феры и альфы будут выглядеть увереннее.
Трасса специфичная, подходит мерсу вот и все.
возможно!в прошлом году сингапур сдали без боя,в этом австралю...будем наблюдать!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 4249
Репутация: 3192
Дней: 748
За Леклера!!!
Механик #9 19 Мар 2019, 14:44 Цитировать
ignoro, 19 Мар 2019, 14:38 сказал:
это одно.кстати я писал про перегрев,так минусов накидалилибо душить,либо открывать,а это минус в динамике!я вернусь к крыльям машины со схожей концепцией выглядели уверенее чем феры и альфы!ренох не беру в расчет...такое чувство что с аленом у них какой то ,,профессорский,, подход к гонкамс рено одна ассоциация-в любой ситуации ален прост вдумчиво поглаживает подбородок-ВСЕ!
На других трассах феры и альфы будут выглядеть увереннее.
Трасса специфичная, подходит мерсу вот и все.
+3
Понравилось 3 пользователям (усы феттеля, Бутылка _Царской_, ignoro)


(гость)
DuckDuckGo #8 19 Мар 2019, 14:43 Цитировать
ignoro, 19 Мар 2019, 14:38 сказал:
это одно.кстати я писал про перегрев,так минусов накидалилибо душить,либо открывать,а это минус в динамике!я вернусь к крыльям машины со схожей концепцией выглядели уверенее чем феры и альфы!ренох не беру в расчет...такое чувство что с аленом у них какой то ,,профессорский,, подход к гонкам
Однозначно! Именно из-за перегрева у них возникли проблемы с шинами. Марио Изола так и сказал: "Из-за перегрева им пришлось придушить силовую установку, вследствие чего они не смогли найти подход к шинам и извлечь из них максимум, как это удалось другим командам.
+1
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 487
Репутация: 544
Дней: 710
ignoro #7 19 Мар 2019, 14:38 Цитировать
Механик, 19 Мар 2019, 14:26 сказал:
ignoro, судя по всему, у них проблемы с охлаждением и они придушили мотор.
это одно.кстати я писал про перегрев,так минусов накидалилибо душить,либо открывать,а это минус в динамике!я вернусь к крыльям машины со схожей концепцией выглядели уверенее чем феры и альфы!ренох не беру в расчет...такое чувство что с аленом у них какой то ,,профессорский,, подход к гонкамс рено одна ассоциация-в любой ситуации ален прост вдумчиво поглаживает подбородок-ВСЕ!
Понравилось 1 пользователю (Механик)
ignoro отредактировал сообщение 19.03.2019 14:40

Сообщений: 4249
Репутация: 3192
Дней: 748
За Леклера!!!
Механик #6 19 Мар 2019, 14:26 Цитировать
ignoro, судя по всему, у них проблемы с охлаждением и они придушили мотор.
+4
Понравилось 3 пользователям (easttrucker, Бутылка _Царской_, ignoro) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4249
Репутация: 3192
Дней: 748
За Леклера!!!
Механик #5 19 Мар 2019, 14:24 Цитировать
ignoro, 19 Мар 2019, 13:56 сказал:
Механик,приветствую!я так понял твои умные мысли и рассуждения пытались присвоить другомуя хотел вот какой задать вопрос...передние крылья мерсов и булов концептуально схожи.т.е.больше воздуха уходит под днише.а у ферр попытка отвода потока мимо передних колес.учитывая что в мерсах и булов крылья схожи(а булы всегда хороши в аэродинамике),на твой взгляд,в феррах ошиблись с концепцией и возможно они будут менять крыло?!или замена крыла сложна и при замене придется многое менять в шасси?или они просто будут ждать подходящих гонок?
Привет.

... или они просто будут ждать подходящих гонок...
+1
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 487
Репутация: 544
Дней: 710
ignoro #4 19 Мар 2019, 13:56 Цитировать
Механик,приветствую!я так понял твои умные мысли и рассуждения пытались присвоить другомуя хотел вот какой задать вопрос...передние крылья мерсов и булов концептуально схожи.т.е.больше воздуха уходит под днише.а у ферр попытка отвода потока мимо передних колес.учитывая что в мерсах и булов крылья схожи(а булы всегда хороши в аэродинамике),на твой взгляд,в феррах ошиблись с концепцией и возможно они будут менять крыло?!или замена крыла сложна и при замене придется многое менять в шасси?или они просто будут ждать подходящих гонок?
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 487
Репутация: 544
Дней: 710
ignoro #3 19 Мар 2019, 13:08 Цитировать
Майк, 19 Мар 2019, 10:57 сказал:
Одна гонка - это ни о чем не говорит, подождем 7-ю гонку и посмотрим на результат.
подождем конечно...и абу-даби подождем,но согласитесь,предпосылки явные и не утешительныеприятно что очень много говорят про даню!и про гонку и про уход с симулятора фер и про пресинг на гасли с возможным местом в РБ!раньше нашим доставались только сухие коменты результатов или аварий сотрудниками их же команд.а тут прям как то встрепенулись и журналисты и сотрудники других команд-приятно!зашевелился муравейник!
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
ignoro отредактировал сообщение 19.03.2019 13:11


(гость)
Майк #2 19 Мар 2019, 10:57 Цитировать
Одна гонка - это ни о чем не говорит, подождем 7-ю гонку и посмотрим на результат.
Понравилось 2 гостям


(гость)
Рус #1 19 Мар 2019, 10:25 Цитировать
По срапвнению с 4-мя предыдущими да, неплохо...



Гость
Имя:

Введите число 643 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019