Honda: Мы неплохо начали сезон 2019-го года

19 МАРТА 2019, 07:42
honda:-mi-neploho-nachali-sezon-2019-go-goda

В этом году Red Bull перешла на силовые установки Honda. Стоит отметить, что уже во время первого совместного этапа Макс Ферстаппен смог финишировать на третьей позиции - голландец заработал для Honda первый подиум в королевском чемпионате с гран-при Великобритании 2008-го года. Напомним, что тогда Рубенс Баррикелло финишировал третьим.

"Отличное начало - говорит технический директор Honda F1. - Уже в первой гонке этого сезона мы вместе с Red Bull смогли подняться на подиум, и этот результат обнадеживает. Для нас это первый подиум с 2008-го года, также это наш первый подиум в эру гибридных силовых агрегатов.

Мы хотим поблагодарить Red Bull за отличную стратегию, а также Макса Ферстаппена за отличный пилотаж. Мы сделали первый шаг, и он получился успешным, но мы понимаем, что нам еще нужно много работать, ведь нам нужно опередить своих соперников.

Toro Rosso также неплохо выступила, а Даниил Квят смог заработать одно очко. Даниил пропустил целый сезон, но его возвращение в Формулу 1 получилось сильным. Мне кажется, что у болида Toro Rosso хороший потенциал.

Мы считаем, что мы неплохо начали сезон 2019-го года, но мы понимаем, что мы еще не смогли выйти на необходимый уровень. Я хочу поблагодарить всех сотрудников Honda за работу, которую они делают".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 2
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025
Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
 2
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 8

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
DuckDuckGo #13 19 Мар 2019, 18:35 Цитировать
ignoro, 19 Мар 2019, 17:47 сказал:
да может и нет.ему может сказали,что перестрахуемся...потеряете 5-10 л.с.но мастерством возьмете!а одно за другое цепляется.нет скорости резину не удержать в рабочем диапазоне.а ей немного надо...не так поработала три круга и дегродант!
Судя по словам добродушного старика - доктора Марко, Хонде не хватает до Мерседаса в этом году около 10 ЛС. Получается у них тоже должно было их не хватать чтобы удержать резину в рабочем диапазоне?
-1

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2965
ignoro #12 19 Мар 2019, 17:47 Цитировать
DuckDuckGo, 19 Мар 2019, 15:02 сказал:
Фитиль тоже ещё тот заговорщик-конспиратор, спрашивает по радио у инженера: "Why we are so slow?" Знал же, что движок придушили!
да может и нет.ему может сказали,что перестрахуемся...потеряете 5-10 л.с.но мастерством возьмете!а одно за другое цепляется.нет скорости резину не удержать в рабочем диапазоне.а ей немного надо...не так поработала три круга и дегродант!
-1


(гость)
DuckDuckGo #11 19 Мар 2019, 15:02 Цитировать
ignoro, 19 Мар 2019, 14:38 сказал:
это одно.кстати я писал про перегрев,так минусов накидалилибо душить,либо открывать,а это минус в динамике!я вернусь к крыльям машины со схожей концепцией выглядели уверенее чем феры и альфы!ренох не беру в расчет...такое чувство что с аленом у них какой то ,,профессорский,, подход к гонкамс рено одна ассоциация-в любой ситуации ален прост вдумчиво поглаживает подбородок-ВСЕ!
Фитиль тоже ещё тот заговорщик-конспиратор, спрашивает по радио у инженера: "Why we are so slow?" Знал же, что движок придушили!
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2965
ignoro #10 19 Мар 2019, 14:55 Цитировать
Механик, 19 Мар 2019, 14:44 сказал:
На других трассах феры и альфы будут выглядеть увереннее.
Трасса специфичная, подходит мерсу вот и все.
возможно!в прошлом году сингапур сдали без боя,в этом австралю...будем наблюдать!
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #9 19 Мар 2019, 14:44 Цитировать
ignoro, 19 Мар 2019, 14:38 сказал:
это одно.кстати я писал про перегрев,так минусов накидалилибо душить,либо открывать,а это минус в динамике!я вернусь к крыльям машины со схожей концепцией выглядели уверенее чем феры и альфы!ренох не беру в расчет...такое чувство что с аленом у них какой то ,,профессорский,, подход к гонкамс рено одна ассоциация-в любой ситуации ален прост вдумчиво поглаживает подбородок-ВСЕ!
На других трассах феры и альфы будут выглядеть увереннее.
Трасса специфичная, подходит мерсу вот и все.
+2
Понравилось 3 пользователям (усы феттеля, Бутылка _Царской_, ignoro)


(гость)
DuckDuckGo #8 19 Мар 2019, 14:43 Цитировать
ignoro, 19 Мар 2019, 14:38 сказал:
это одно.кстати я писал про перегрев,так минусов накидалилибо душить,либо открывать,а это минус в динамике!я вернусь к крыльям машины со схожей концепцией выглядели уверенее чем феры и альфы!ренох не беру в расчет...такое чувство что с аленом у них какой то ,,профессорский,, подход к гонкам
Однозначно! Именно из-за перегрева у них возникли проблемы с шинами. Марио Изола так и сказал: "Из-за перегрева им пришлось придушить силовую установку, вследствие чего они не смогли найти подход к шинам и извлечь из них максимум, как это удалось другим командам.
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2965
ignoro #7 19 Мар 2019, 14:38 Цитировать
Механик, 19 Мар 2019, 14:26 сказал:
ignoro, судя по всему, у них проблемы с охлаждением и они придушили мотор.
это одно.кстати я писал про перегрев,так минусов накидалилибо душить,либо открывать,а это минус в динамике!я вернусь к крыльям машины со схожей концепцией выглядели уверенее чем феры и альфы!ренох не беру в расчет...такое чувство что с аленом у них какой то ,,профессорский,, подход к гонкамс рено одна ассоциация-в любой ситуации ален прост вдумчиво поглаживает подбородок-ВСЕ!
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик)
ignoro отредактировал сообщение 19.03.2019 14:40

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #6 19 Мар 2019, 14:26 Цитировать
ignoro, судя по всему, у них проблемы с охлаждением и они придушили мотор.
+3
Понравилось 3 пользователям (easttrucker, Бутылка _Царской_, ignoro) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #5 19 Мар 2019, 14:24 Цитировать
ignoro, 19 Мар 2019, 13:56 сказал:
Механик,приветствую!я так понял твои умные мысли и рассуждения пытались присвоить другомуя хотел вот какой задать вопрос...передние крылья мерсов и булов концептуально схожи.т.е.больше воздуха уходит под днише.а у ферр попытка отвода потока мимо передних колес.учитывая что в мерсах и булов крылья схожи(а булы всегда хороши в аэродинамике),на твой взгляд,в феррах ошиблись с концепцией и возможно они будут менять крыло?!или замена крыла сложна и при замене придется многое менять в шасси?или они просто будут ждать подходящих гонок?
Привет.

... или они просто будут ждать подходящих гонок...
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2965
ignoro #4 19 Мар 2019, 13:56 Цитировать
Механик,приветствую!я так понял твои умные мысли и рассуждения пытались присвоить другомуя хотел вот какой задать вопрос...передние крылья мерсов и булов концептуально схожи.т.е.больше воздуха уходит под днише.а у ферр попытка отвода потока мимо передних колес.учитывая что в мерсах и булов крылья схожи(а булы всегда хороши в аэродинамике),на твой взгляд,в феррах ошиблись с концепцией и возможно они будут менять крыло?!или замена крыла сложна и при замене придется многое менять в шасси?или они просто будут ждать подходящих гонок?
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2965
ignoro #3 19 Мар 2019, 13:08 Цитировать
Майк, 19 Мар 2019, 10:57 сказал:
Одна гонка - это ни о чем не говорит, подождем 7-ю гонку и посмотрим на результат.
подождем конечно...и абу-даби подождем,но согласитесь,предпосылки явные и не утешительныеприятно что очень много говорят про даню!и про гонку и про уход с симулятора фер и про пресинг на гасли с возможным местом в РБ!раньше нашим доставались только сухие коменты результатов или аварий сотрудниками их же команд.а тут прям как то встрепенулись и журналисты и сотрудники других команд-приятно!зашевелился муравейник!
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
ignoro отредактировал сообщение 19.03.2019 13:11


(гость)
Майк #2 19 Мар 2019, 10:57 Цитировать
Одна гонка - это ни о чем не говорит, подождем 7-ю гонку и посмотрим на результат.
-1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Рус #1 19 Мар 2019, 10:25 Цитировать
По срапвнению с 4-мя предыдущими да, неплохо...
-1



Гость
Имя:

Введите число 352 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.84 сек.)