Глок о Кубице: Когда пилотируешь одной рукой, то ты можешь испытывать сложности

21 МАРТА 2019, 14:32
glok-o-kubitse:-kogda-pilotiruesh-odnoy-rukoy-to-ti-mogesh-ispitivat-slognosti

В квалификации в Австралии пилот Williams Роберт Кубица уступил своему напарнику Джорджу Расселлу, а в гонке польский пилот проиграл британцу целый круг, а победителю – три круга. Бывший пилот Формулы 1 Тимо Глок говорил о Кубице.

“Я анализировал ситуацию, и я видел, что иногда Кубица ехал в одном темпе с Расселлом – говорит Глок. – Но я знаю, что когда ты пилотируешь слабый болид, то многое зависит от того, как ты пропускаешь на круг и сколько времени ты теряешь. Однако когда пилотируешь одной рукой, то ты можешь испытывать сложности”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кубица подтвердил, что он примет участие в тестах DTM

В этом году Роберт Кубица покинул Williams. Польский пилот подтвердил, что он примет участие в тестах...

05.12.2019
Компания Газпром не планирует спонсировать команды Формулы 1

Сегодня появились слухи о том, что российская компания Газпром может стать главным титульным спонсором...

05.12.2019
За рекламный пост в социальной сети Хэмилтон может просить 40 тысяч фунтов стерлингов

В настоящий момент в Instagram у Льюиса Хэмилтона 13,2 млн подписчиков, в Twitter - 5,6 млн, и в Fasebook...

05.12.2019
Стартовые взносы команд Формулы 1 за участие в сезоне 2020-го года

Представители FIA обнародовали размеры стартовых взносов команд Формулы 1 за участие в сезоне 2020-го...

05.12.2019
Росси готовится к обмену техникой с Хэмилтоном

9-го декабря многократный чемпион MotoGP Валентино Росси обменяется техникой с многократным чемпионом...

05.12.2019
Фанаты Ferrari сомневаются в том, что Феттель сможет стать чемпионом вместе со Скудерией

Президент фан-клуба Ferrari Луиджи Форнито говорил о выступлениях Себастьяна Феттеля в этом году. "В...

05.12.2019
Кое-кто заинтересован в том, чтобы слухи о переходе Хэмилтона в Ferrari распространялись?

Недавно появились слухи о том, что Льюис Хэмилтон ведет переговоры с Ferrari, и якобы он уже провел несколько...

05.12.2019
McLaren - самая популярная команда в социальной сети Инстаграм

McLaren стала первой командой Формулы 1, которая в социальной сети Инстаграм смогла покорить отметку...

05.12.2019
В Mercedes объяснили, за счет чего в Абу-Даби Хэмилтон стал автором лучшего круга

В конце гонки в Абу-Даби на изношенной резине Hard Льюис Хэмилтон смог стать автором лучшего круга гонки....

05.12.2019
В 2019-м году Хэмилтон лидировал в гонках 511 кругов

Представители пресс-службы Формулы 1 обнародовали очень интересную статистику. По их подсчетам, в этом...

05.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 277
Репутация: 67
Дней: 1163
Анатолий18 #3 22 Мар 2019, 09:59 Цитировать
Кубица пилотирует одной рукой, тогда Шумахер после аварии без ног пилотировал, после чего взял пять титуов.
-1

Сообщений: 217
Репутация: 241
Дней: 623
Alexandr60 #2 21 Мар 2019, 20:59 Цитировать
Если бы у Вильямс был обычный пилот, без такой героической истории с неимоверными параметрами (а Кубицу только оперировали 9 раз, руку по кусочкам собирали - попробуй выдержи такое!), интереса спонсоров было бы меньше. А так - последний как первый, свой интерес получит, и пиар тоже. Да и книгу будущую нельзя недооценивать, кто бы её не написал))) Так что выдержки Роберту побольше!
+2
Понравилось 1 пользователю (Aleksey97) и ещё 1 гостю


(гость)
Гостья #1 21 Мар 2019, 15:12 Цитировать
вот во всей этой истории с Кубицей меня поражает даже не его возвращение. он гонщик с мотивацией всё понятно. его спонсоры! отвалить столько за место в кокпите просто чтобы у истории было продолжение! это пять.



Гость
Имя:

Введите число 993 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019