Скарборо: Из-за поврежденного днища Хэмилтон терял минимум 0,1 секунды на круге

21 МАРТА 2019, 19:34
skarboro:-iz-za-povregdennogo-dnishcha-hemilton-teryal-minimum-01-sekundi-na-kruge

В Австралии Валттери Боттас уверенно одержал победу, и для многих это стало сюрпризом. После гонки стало известно, что на машине Льюиса Хэмилтона повредилось днище, поэтому он много проиграл своему напарнику. Сегодня ситуацию прокомментировал Крейг Скарборо (технический эксперт).

"На этой неделе появилась фотография, на которой видно, что сотрудники Mercedes что-то приклеивают в задней части днища на машине Хэмилтона - говорит Скарборо. - Возможно, это был ремонт незакрепленного или ранее поврежденного участка, а, возможно, добавление нового элемента.

Я думаю, что не случайно то, что как раз в этом месте у Хэмилтона произошла поломка. Представители Mercedes утверждают, что поломка произошла при наезде на поребрик, а сам Льюис отметил, что скорей всего это произошло на четвертом круге, ведь с этого момента он начал терять темп.

Я хочу отметить, что эта часть днища имеет важное значение. Без этого элемента воздушный поток, который попадает в задние колеса, уходит по сторонам, а его внутренняя часть направляется на диффузор. В паддоке этот эффект называют шинным шприцом, и он наносит ущерб эффективности диффузора.

Из-за поврежденного днища Хэмилтон терял минимум 0,1 секунды на круге. После такой поломки у него должны были возникнуть проблемы с балансом и резиной. Однако этим нельзя полностью объяснять разницу в темпе между Боттасом и Хэмилтоном".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 2
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025
Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
 2
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 8
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 786 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.64 сек.)