Хьюз: Ситуация с обгонами в Формуле 1 не улучшилась

21 МАРТА 2019, 19:58
hyuz:-situatsiya-s-obgonami-v-formule-1-ne-uluchshilas

В этом году вступили в силу поправки к техническому регламенту. В Liberty Media рассчитывали на то, что эти поправки изменят параметры воздушного потока, который обтекает болид. Если бы произошло так, как хотели руководители Формулы 1, то переднее антикрыло не направляло бы поток воздуха в стороны от передних колес, а этот поток двигался бы преимущественно вдоль корпуса. В итоге уменьшилась бы зона турбулентности, которая образуется позади болида, поэтому пилот смог бы преследовать своего соперника и при этом он бы терял меньше прижимной силы.

Судя по всему, главной цели не удалось добиться - воздушный поток обтекает болид примерно так же, как и раньше. Марк Хьюз (британский эксперт) говорил об этом.

"Все команды разработали такую концепцию аэродинамики, при которой воздушный поток направляется в стороны от машины - говорит Хьюз. - Очевидно, что в регламенте невозможно прописать, каким образом воздух должен отекать болид, однако изначально предполагалось, что регламент на сезон 2019-го года составлен так, что направить поток воздуха в стороны от болида будет невозможно. Однако сотрудники команд нашли решение.

Некоторые пилоты говорят, что преследовать соперников стало легче, и в их число входят Роман Грожан и Кевин Магнуссен (пилоты Haas). Возможно, это характерная особенность болида американской команды - скорей всего машины Haas хорошо держат трассу даже при движении в зоне турбулентности. Судя по всему, ситуация с обгонами не улучшилась".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 2
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025
Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
 2
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 8
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 549 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.48 сек.)