Хьюз: Ситуация с обгонами в Формуле 1 не улучшилась

21 МАРТА 2019, 19:58
hyuz:-situatsiya-s-obgonami-v-formule-1-ne-uluchshilas

В этом году вступили в силу поправки к техническому регламенту. В Liberty Media рассчитывали на то, что эти поправки изменят параметры воздушного потока, который обтекает болид. Если бы произошло так, как хотели руководители Формулы 1, то переднее антикрыло не направляло бы поток воздуха в стороны от передних колес, а этот поток двигался бы преимущественно вдоль корпуса. В итоге уменьшилась бы зона турбулентности, которая образуется позади болида, поэтому пилот смог бы преследовать своего соперника и при этом он бы терял меньше прижимной силы.

Судя по всему, главной цели не удалось добиться - воздушный поток обтекает болид примерно так же, как и раньше. Марк Хьюз (британский эксперт) говорил об этом.

"Все команды разработали такую концепцию аэродинамики, при которой воздушный поток направляется в стороны от машины - говорит Хьюз. - Очевидно, что в регламенте невозможно прописать, каким образом воздух должен отекать болид, однако изначально предполагалось, что регламент на сезон 2019-го года составлен так, что направить поток воздуха в стороны от болида будет невозможно. Однако сотрудники команд нашли решение.

Некоторые пилоты говорят, что преследовать соперников стало легче, и в их число входят Роман Грожан и Кевин Магнуссен (пилоты Haas). Возможно, это характерная особенность болида американской команды - скорей всего машины Haas хорошо держат трассу даже при движении в зоне турбулентности. Судя по всему, ситуация с обгонами не улучшилась".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер: Я не видел, что от моего болида отлетают детали

В социальной сети Шарль Леклер опубликовал пост, посвященный гонке в Японии. Один из фанатов спросил...

14.10.2019
Брандл: Фальстарт Феттеля? Все определяется технически

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл считает, что в Японии Александер Албон и Шарль Леклер заслуживали...

14.10.2019
Празднование команды Mercedes переместилось на базу

13-го октября в Японии команда Mercedes досрочно завоевала Кубок конструкторов. Напомним, что Mercedes...

14.10.2019
15-го октября будет рассмотрен первый судебный иск в отношении организаторов этапа в Голландии

Появилась информация о том, что во вторник 15-го октября будет рассмотрен первый судебный иск в отношении...

14.10.2019
Перес хочет устроиться на работу в Uber

Серхио Перес (Racing Point) написал в социальной сети, что он хочет устроиться на работу в Uber (мексиканское...

14.10.2019
Тодт: Я надеюсь, что однажды мы с Шумахером приедем на гонку

Жан Тодт (президент FIA) регулярно посещает Михаэля Шумахера. Тодт говорил об этом. "Летом я сообщил...

14.10.2019
Вильнев: У Феттеля было движение до старта, поэтому его должны были наказать

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев считает, что в Японии Себастьян Феттель допустил фальстарт, поэтому...

14.10.2019
Магнуссен: Я вхожу в список пилотов, которые заслуживают перехода в топ-команду

Уже известно о том, что сезон 2020-го года Кевин Магнуссен проведет в составе команды Haas, но датчанин...

14.10.2019
Старт Феттеля в Японии

На старте гонки в Японии болид Себастьяна Феттеля дернулся еще до того, как погасли огни. В гонке стюарды...

14.10.2019
Вольфф: Мы не хотели рисковать, поэтому Хэмилтон провел второй пит-стоп

Руководитель Mercedes Тото Вольфф объяснил, почему в Японии Льюис Хэмилтон, который лидировал, провел...

14.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 484 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019