Хьюз: Ситуация с обгонами в Формуле 1 не улучшилась
21 МАРТА 2019, 19:58 |
В этом году вступили в силу поправки к техническому регламенту. В Liberty Media рассчитывали на то, что эти поправки изменят параметры воздушного потока, который обтекает болид. Если бы произошло так, как хотели руководители Формулы 1, то переднее антикрыло не направляло бы поток воздуха в стороны от передних колес, а этот поток двигался бы преимущественно вдоль корпуса. В итоге уменьшилась бы зона турбулентности, которая образуется позади болида, поэтому пилот смог бы преследовать своего соперника и при этом он бы терял меньше прижимной силы.
Судя по всему, главной цели не удалось добиться - воздушный поток обтекает болид примерно так же, как и раньше. Марк Хьюз (британский эксперт) говорил об этом.
"Все команды разработали такую концепцию аэродинамики, при которой воздушный поток направляется в стороны от машины - говорит Хьюз. - Очевидно, что в регламенте невозможно прописать, каким образом воздух должен отекать болид, однако изначально предполагалось, что регламент на сезон 2019-го года составлен так, что направить поток воздуха в стороны от болида будет невозможно. Однако сотрудники команд нашли решение.
Некоторые пилоты говорят, что преследовать соперников стало легче, и в их число входят Роман Грожан и Кевин Магнуссен (пилоты Haas). Возможно, это характерная особенность болида американской команды - скорей всего машины Haas хорошо держат трассу даже при движении в зоне турбулентности. Судя по всему, ситуация с обгонами не улучшилась".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |