Хьюз: Ситуация с обгонами в Формуле 1 не улучшилась

21 МАРТА 2019, 19:58
hyuz:-situatsiya-s-obgonami-v-formule-1-ne-uluchshilas

В этом году вступили в силу поправки к техническому регламенту. В Liberty Media рассчитывали на то, что эти поправки изменят параметры воздушного потока, который обтекает болид. Если бы произошло так, как хотели руководители Формулы 1, то переднее антикрыло не направляло бы поток воздуха в стороны от передних колес, а этот поток двигался бы преимущественно вдоль корпуса. В итоге уменьшилась бы зона турбулентности, которая образуется позади болида, поэтому пилот смог бы преследовать своего соперника и при этом он бы терял меньше прижимной силы.

Судя по всему, главной цели не удалось добиться - воздушный поток обтекает болид примерно так же, как и раньше. Марк Хьюз (британский эксперт) говорил об этом.

"Все команды разработали такую концепцию аэродинамики, при которой воздушный поток направляется в стороны от машины - говорит Хьюз. - Очевидно, что в регламенте невозможно прописать, каким образом воздух должен отекать болид, однако изначально предполагалось, что регламент на сезон 2019-го года составлен так, что направить поток воздуха в стороны от болида будет невозможно. Однако сотрудники команд нашли решение.

Некоторые пилоты говорят, что преследовать соперников стало легче, и в их число входят Роман Грожан и Кевин Магнуссен (пилоты Haas). Возможно, это характерная особенность болида американской команды - скорей всего машины Haas хорошо держат трассу даже при движении в зоне турбулентности. Судя по всему, ситуация с обгонами не улучшилась".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 2
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 3
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 8
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 578 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)