Хьюз: Ситуация с обгонами в Формуле 1 не улучшилась

21 МАРТА 2019, 19:58
hyuz:-situatsiya-s-obgonami-v-formule-1-ne-uluchshilas

В этом году вступили в силу поправки к техническому регламенту. В Liberty Media рассчитывали на то, что эти поправки изменят параметры воздушного потока, который обтекает болид. Если бы произошло так, как хотели руководители Формулы 1, то переднее антикрыло не направляло бы поток воздуха в стороны от передних колес, а этот поток двигался бы преимущественно вдоль корпуса. В итоге уменьшилась бы зона турбулентности, которая образуется позади болида, поэтому пилот смог бы преследовать своего соперника и при этом он бы терял меньше прижимной силы.

Судя по всему, главной цели не удалось добиться - воздушный поток обтекает болид примерно так же, как и раньше. Марк Хьюз (британский эксперт) говорил об этом.

"Все команды разработали такую концепцию аэродинамики, при которой воздушный поток направляется в стороны от машины - говорит Хьюз. - Очевидно, что в регламенте невозможно прописать, каким образом воздух должен отекать болид, однако изначально предполагалось, что регламент на сезон 2019-го года составлен так, что направить поток воздуха в стороны от болида будет невозможно. Однако сотрудники команд нашли решение.

Некоторые пилоты говорят, что преследовать соперников стало легче, и в их число входят Роман Грожан и Кевин Магнуссен (пилоты Haas). Возможно, это характерная особенность болида американской команды - скорей всего машины Haas хорошо держат трассу даже при движении в зоне турбулентности. Судя по всему, ситуация с обгонами не улучшилась".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 587 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.17 сек.)