Хьюз считает, что в Австралии Ferrari пришлось снизить мощность мотора

22 МАРТА 2019, 07:43
hyuz-schitaet-chto-v-avstralii-ferrari-prishlos-snizit-moshchnost-motora

На этой неделе все продолжают обсуждать провальный старт сезона для команды Ferrari. Напомним, что гонку в Австралии гонщики Скудерии завершили на четвертом и пятом местах, хотя после предсезонных тестов все называли итальянскую команду фаворитом сезона 2019-го года. Сегодня свое мнение по этому поводу высказал Марк Хьюз, британский эксперт считает, что в Мельбурне в Ferrari приняли решение "придушить" мощность силового агрегата, чтобы избежать проблем с надежностью.

"Возможно, в Ferrari решили придушить мощность своего мотора, хотя в Скудерии отрицают это - говорит Хьюз. - Данные GPS указывают на то, что в квалификации разница в мощности моторов Ferrari и Mercedes была минимальной. Я хочу отметить, что не нужно брать в расчет максимальную скорость на прямых, ведь эти вещи не всегда взаимосвязаны.

Поговаривают, что в квалификации Скудерия использовала агрессивный режим работы ERS для того, чтобы компенсировать последствия снижения нагрузки на проблемные компоненты. Скорей всего это позволило Ferrari проезжать квалификационные круги без серьезных потерь. Но в гоночных условиях из-за нехватка заряда батареи это было невозможно. Поэтому, возможно, у Ferrari действительно возникли проблемы с мотором. Но у Скудерии также были проблемы с резиной и балансом, что влияло на темп.

Я думаю, что скоро мы получим ответы на все вопросы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

До летней паузы болид Racing Point практически полностью изменится

В Германии Racing Point впервые в этом году серьезно изменит свою машину - в распоряжении пилотов будет...

22.07.2019
Изола: Обычно в Хоккенхайме деградация и износ резины на низком уровне

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Германии. "В прошлом гонка в Германии поочередно...

22.07.2019
Марко предложил запретить радио и ограничить телеметрию в Формуле 1

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о том, как нужно изменить современную Формулу 1. Марко вновь...

22.07.2019
Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на титул

Пилот Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на чемпионский...

22.07.2019
В Pirelli готовы изменить шины

В последнее время в адрес Pirelli было много критики. Многие гонщики и руководители команд утверждают...

22.07.2019
В Mercedes изменят раскраску машины

Накануне гран-при Германии руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что они изменят раскраску машины....

22.07.2019
В Голландии огромный спрос на билеты на гран-при Формулы 1

В 2020-м году Формула 1 возвращается в Голландию. Сегодня стало известно, что в этой стране огромный...

22.07.2019
Грожан вновь будет пилотировать болид первой спецификации

Накануне гран-при Германии руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что их гонщики (Кевин Магнуссен...

22.07.2019
Мик Шумахер рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы 1

Мик Шумахер (пилот Формулы 2) заявил, что он рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы...

22.07.2019
Грожан перейдет в Формулу Е?

Слухи, которые появились в последнее время, указывают на то, что скорей всего в конце сезона 2020-го...

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 958 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.47 сек.)