Хьюз считает, что в Австралии Ferrari пришлось снизить мощность мотора

22 МАРТА 2019, 07:43
hyuz-schitaet-chto-v-avstralii-ferrari-prishlos-snizit-moshchnost-motora

На этой неделе все продолжают обсуждать провальный старт сезона для команды Ferrari. Напомним, что гонку в Австралии гонщики Скудерии завершили на четвертом и пятом местах, хотя после предсезонных тестов все называли итальянскую команду фаворитом сезона 2019-го года. Сегодня свое мнение по этому поводу высказал Марк Хьюз, британский эксперт считает, что в Мельбурне в Ferrari приняли решение "придушить" мощность силового агрегата, чтобы избежать проблем с надежностью.

"Возможно, в Ferrari решили придушить мощность своего мотора, хотя в Скудерии отрицают это - говорит Хьюз. - Данные GPS указывают на то, что в квалификации разница в мощности моторов Ferrari и Mercedes была минимальной. Я хочу отметить, что не нужно брать в расчет максимальную скорость на прямых, ведь эти вещи не всегда взаимосвязаны.

Поговаривают, что в квалификации Скудерия использовала агрессивный режим работы ERS для того, чтобы компенсировать последствия снижения нагрузки на проблемные компоненты. Скорей всего это позволило Ferrari проезжать квалификационные круги без серьезных потерь. Но в гоночных условиях из-за нехватка заряда батареи это было невозможно. Поэтому, возможно, у Ferrari действительно возникли проблемы с мотором. Но у Скудерии также были проблемы с резиной и балансом, что влияло на темп.

Я думаю, что скоро мы получим ответы на все вопросы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Проблемы с DRS в Абу-Даби помешали Боттасу добиться более высокого результата

В Абу-Даби пилоту Mercedes Валттери Боттасу заменили мотор, поэтому он стартовал с последнего места....

06.12.2019
Хаккинен: Ферстаппен стал более грозным соперником

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен подвел итоги сезона 2019-го года. "Я бы хотел начать с Макса Ферстаппена...

06.12.2019
Окон: Мотору Renault не хватает мощности

Во время шинных тестов в Абу-Даби Эстебан Окон пилотировал болид команды Renault. Француз говорил об...

06.12.2019
Уэббер советует Феттелю обратиться за помощью

В этом году пилот Ferrari Себастьян Феттель допустил много ошибок, и многое считают, что это связано...

06.12.2019
Новый сезон может начаться с протеста против Ferrari

Консультант Red Bull Хельмут Марко недоволен тем, что в Абу-Даби команда Ferrari получила слишком мягкое...

06.12.2019
Кубица подтвердил, что он примет участие в тестах DTM

В этом году Роберт Кубица покинул Williams. Польский пилот подтвердил, что он примет участие в тестах...

05.12.2019
Компания Газпром не планирует спонсировать команды Формулы 1

Сегодня появились слухи о том, что российская компания Газпром может стать главным титульным спонсором...

05.12.2019
За рекламный пост в социальной сети Хэмилтон может просить 40 тысяч фунтов стерлингов

В настоящий момент в Instagram у Льюиса Хэмилтона 13,2 млн подписчиков, в Twitter - 5,6 млн, и в Fasebook...

05.12.2019
Стартовые взносы команд Формулы 1 за участие в сезоне 2020-го года

Представители FIA обнародовали размеры стартовых взносов команд Формулы 1 за участие в сезоне 2020-го...

05.12.2019
Росси готовится к обмену техникой с Хэмилтоном

9-го декабря многократный чемпион MotoGP Валентино Росси обменяется техникой с многократным чемпионом...

05.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 394 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019