Скоро команды будут более активно бороться за призовой балл за лучший круг

24 МАРТА 2019, 19:53
skoro-komandi-budut-bolee-aktivno-borotsya-za-prizovoy-ball-za-luchshiy-krug

Перед стартом сезона 2019-го года было принято решение, что в этом году автор лучшего круга гонки будет получать дополнительное очко. Это правило привлекло внимание, хотя сразу никто не понимал, как оно будет влиять на тактику и ход гонки.

После гонки в Австралии, где Валттери Боттас заработал 26 очков (25 очков за победу и одно очко за лучший круг) стало понятно, что в гонках появился еще один аспект. На последних кругах гонки мы стали свидетелями того, как три пилота пытались заработать дополнительное очко.

Теоретически, в борьбу за дополнительное очко могут включиться пилоты всех команд, кроме Williams, которая сейчас в очень плохой форме. К примеру, если топ-команда не может претендовать на дополнительное очко, то она может дать инструкцию своему клиенту, чтобы испортить настроение соперникам и отобрать у них дополнительное очко. К примеру, Ferrari может договориться с Alfa Romeo или Haas. Пока что в Австралии этого не было.

Очевидно, что новое правило не нравится инженерам, ведь в конце гонки нужно беречь машину, а не атаковать по максимуму, ведь ставки очень высоки.

Если лидер едет в одиночестве, как Боттас в Австралии, то он может себе позволить попробовать побороться за дополнительное очко, хотя в таком случае есть риск вылететь с трассы. Есть много аспектов - ресурс шин, заряд батареи - которые нужно обязательно учитывать.

Очевидно, что скоро команды будут более активно пользоваться новым правилом. Судя по всему, стратеги уже думают над тем, как можно выиграть борьбу за дополнительное очко.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 9
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 291 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.93 сек.)