Скоро команды будут более активно бороться за призовой балл за лучший круг

24 МАРТА 2019, 19:53
skoro-komandi-budut-bolee-aktivno-borotsya-za-prizovoy-ball-za-luchshiy-krug

Перед стартом сезона 2019-го года было принято решение, что в этом году автор лучшего круга гонки будет получать дополнительное очко. Это правило привлекло внимание, хотя сразу никто не понимал, как оно будет влиять на тактику и ход гонки.

После гонки в Австралии, где Валттери Боттас заработал 26 очков (25 очков за победу и одно очко за лучший круг) стало понятно, что в гонках появился еще один аспект. На последних кругах гонки мы стали свидетелями того, как три пилота пытались заработать дополнительное очко.

Теоретически, в борьбу за дополнительное очко могут включиться пилоты всех команд, кроме Williams, которая сейчас в очень плохой форме. К примеру, если топ-команда не может претендовать на дополнительное очко, то она может дать инструкцию своему клиенту, чтобы испортить настроение соперникам и отобрать у них дополнительное очко. К примеру, Ferrari может договориться с Alfa Romeo или Haas. Пока что в Австралии этого не было.

Очевидно, что новое правило не нравится инженерам, ведь в конце гонки нужно беречь машину, а не атаковать по максимуму, ведь ставки очень высоки.

Если лидер едет в одиночестве, как Боттас в Австралии, то он может себе позволить попробовать побороться за дополнительное очко, хотя в таком случае есть риск вылететь с трассы. Есть много аспектов - ресурс шин, заряд батареи - которые нужно обязательно учитывать.

Очевидно, что скоро команды будут более активно пользоваться новым правилом. Судя по всему, стратеги уже думают над тем, как можно выиграть борьбу за дополнительное очко.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Сейчас мне нравится руководить командой Формулы 1

В конце 2020-го года истекает контракт Тото Вольффа с командой Mercedes. Тото говорил о своем будущем. “В...

16.12.2019
Ферстаппен: Мы не ожидали, что мы сможем выиграть гону в Австрии

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен вспомнил свою первую победу в этом году (Австрия). “Для меня это был...

16.12.2019
Феттель пробовал отказаться от мяса

Пилот Ferrari Себастьян Феттель признался, что он пробовал отказаться от мяса. “Я пробовал отказаться...

16.12.2019
Латифи не опасается конкуренции со стороны Расселла

В 2020-м году Николас Латифи дебютирует в Формуле 1 в составе Williams. Николас дал понять, что он не...

16.12.2019
Кубица: В Williams должны были быстрее реагировать на проблемы

Роберт Кубица говорил о проблемах Williams. Напомним, что в прошлом году Роберт был резервным гонщиком...

16.12.2019
В номинации Персона года Хэмилтон стал вторым

Появилась информация о том, что пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон стал вторым в номинации Персона...

16.12.2019
Ферстаппен рассчитывает на плодотворное межсезонье

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен рассчитывает на то, что в межсезонье они смогут хорошо поработать. “Я...

16.12.2019
Магнуссен: Мой контракт с Haas заканчивается в 2020-м году, но у команды есть опцион на 2021-й год

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о своем будущем. “В этом году у нас были проблемы с болидом, поэтому...

16.12.2019
В Ferrari уверены в том, что в этом году они доказали легальность своего мотора

Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) считает, что в этом году они доказали легальность своего мотора. “В...

16.12.2019
Риккардо мог перейти в Ferrari

Голландский журналист заявил, что после сезона 2018-го года Даниэль Риккардо мог перейти не в Renault...

16.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 657 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019