Скоро команды будут более активно бороться за призовой балл за лучший круг
24 МАРТА 2019, 19:53 |
Перед стартом сезона 2019-го года было принято решение, что в этом году автор лучшего круга гонки будет получать дополнительное очко. Это правило привлекло внимание, хотя сразу никто не понимал, как оно будет влиять на тактику и ход гонки.
После гонки в Австралии, где Валттери Боттас заработал 26 очков (25 очков за победу и одно очко за лучший круг) стало понятно, что в гонках появился еще один аспект. На последних кругах гонки мы стали свидетелями того, как три пилота пытались заработать дополнительное очко.
Теоретически, в борьбу за дополнительное очко могут включиться пилоты всех команд, кроме Williams, которая сейчас в очень плохой форме. К примеру, если топ-команда не может претендовать на дополнительное очко, то она может дать инструкцию своему клиенту, чтобы испортить настроение соперникам и отобрать у них дополнительное очко. К примеру, Ferrari может договориться с Alfa Romeo или Haas. Пока что в Австралии этого не было.
Очевидно, что новое правило не нравится инженерам, ведь в конце гонки нужно беречь машину, а не атаковать по максимуму, ведь ставки очень высоки.
Если лидер едет в одиночестве, как Боттас в Австралии, то он может себе позволить попробовать побороться за дополнительное очко, хотя в таком случае есть риск вылететь с трассы. Есть много аспектов - ресурс шин, заряд батареи - которые нужно обязательно учитывать.
Очевидно, что скоро команды будут более активно пользоваться новым правилом. Судя по всему, стратеги уже думают над тем, как можно выиграть борьбу за дополнительное очко.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Гран При Австралии |
Ваш комментарий может быть первым |