Скоро команды будут более активно бороться за призовой балл за лучший круг

24 МАРТА 2019, 19:53
skoro-komandi-budut-bolee-aktivno-borotsya-za-prizovoy-ball-za-luchshiy-krug

Перед стартом сезона 2019-го года было принято решение, что в этом году автор лучшего круга гонки будет получать дополнительное очко. Это правило привлекло внимание, хотя сразу никто не понимал, как оно будет влиять на тактику и ход гонки.

После гонки в Австралии, где Валттери Боттас заработал 26 очков (25 очков за победу и одно очко за лучший круг) стало понятно, что в гонках появился еще один аспект. На последних кругах гонки мы стали свидетелями того, как три пилота пытались заработать дополнительное очко.

Теоретически, в борьбу за дополнительное очко могут включиться пилоты всех команд, кроме Williams, которая сейчас в очень плохой форме. К примеру, если топ-команда не может претендовать на дополнительное очко, то она может дать инструкцию своему клиенту, чтобы испортить настроение соперникам и отобрать у них дополнительное очко. К примеру, Ferrari может договориться с Alfa Romeo или Haas. Пока что в Австралии этого не было.

Очевидно, что новое правило не нравится инженерам, ведь в конце гонки нужно беречь машину, а не атаковать по максимуму, ведь ставки очень высоки.

Если лидер едет в одиночестве, как Боттас в Австралии, то он может себе позволить попробовать побороться за дополнительное очко, хотя в таком случае есть риск вылететь с трассы. Есть много аспектов - ресурс шин, заряд батареи - которые нужно обязательно учитывать.

Очевидно, что скоро команды будут более активно пользоваться новым правилом. Судя по всему, стратеги уже думают над тем, как можно выиграть борьбу за дополнительное очко.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Боттас: Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, то я бы ничего не менял

В своей карьере гонщик Mercedes Валттери Боттас многого добился, ведь ему удалось подписать контракт...

24.07.2019
В Германии Феттель рассчитывает взять реванш за 2018-й год

В 2018-м году гонку в Германии Себастьян Феттель начал с поула. Значительную часть дистанции пилот Ferrari...

24.07.2019
Абитебул: Хоккенхаймринг и Хунгароринг подходят болиду Renault

Босс Renault Сирил Абитебул надеется, что в Германии они смогут заработать очки. Напомним, что в последних...

24.07.2019
Почему Феттель начал проигрывать Леклеру?

В трех последних гонках Шарль Леклер (Ferrari) был быстрее своего напарника Себастьяна Феттеля, а в Великобритании...

24.07.2019
Риккардо: Важно регулярно зарабатывать очки

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о борьбе в середине пелотона. "В Великобритании мы смогли заработать...

23.07.2019
В Германию Ferrari не привезет обновления

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что в Хоккенхайм...

23.07.2019
В Haas не собираются строить болид под шины

В этом году у Haas возникли серьезные проблемы с резиной, но, несмотря на это, американская команда не...

23.07.2019
Леклер надеется, что скоро он впервые выиграет гонку в Формуле 1

Пилот Ferrari Шарль Леклер говорил о командной тактике Скудерии. Монегаск также заявил, что он надеется...

23.07.2019
Мэнселл: Когда я выступал в Формуле 1, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил

В последнее время говорят о том, что нужно сделать пилотирование болида Формулы 1 сложнее, но бывший...

23.07.2019
Представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для этапа в Венгрии

Сегодня представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для своих гонщиков для этапа в Венгрии...

23.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 438 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.49 сек.)