В Формуле 1 могут ввести дифференцированные финансовые ограничения

26 МАРТА 2019, 07:44
v-formule-1-mogut-vvesti-differentsirovannie-finansovie-ogranicheniya

В настоящий момент в Формуле 1 есть команды первого и второго уровня. Также есть команды, которые работают самостоятельно. Некоторые команды (Renault, McLaren и Racing Point) хотят, чтобы FIA заставила Haas и Toro Rosso самостоятельно строить болиды, и этот вопрос будет обсуждаться на встрече в Лондоне, которая состоится 26-го марта.

В Ferrari отлично отработали взаимодействие с Haas, а в Red Bull работают по аналогичной модели с Toro Rosso. В Mercedes уже думают над тем, чтобы укрепить свои связи с Racing Point.

Однако приверженцы традиционного подхода не поддерживают такую практику и они хотят прекратить ее. Команды, у которых нет сателлитов, не имеют возможности получать дополнительную информацию, поэтому они находятся в менее выгодном положении.

Для того, чтобы усложнить задачу командам-сателлитам достаточно расширить список компонентов и деталей, которые команда должна разрабатывать самостоятельно. В настоящий момент это радиаторы, крылья, шасси и корпусные детали. В McLaren и Renault хотят включить в этот список топливный бак, подвеску и систему охлаждения.

Haas находится в наиболее сложном положении, ведь эта команда не сможет самостоятельно производить перечисленные выше компоненты. Представители Haas уже уведомили FIA, что до 2021-го года они точно не смогут решить эту задачу. В американской команде подозревают McLaren и Renault в сговоре.

В FIA уже начали искать возможное решение. Дифференцированные финансовые ограничения - это один из возможных способов решения проблемы. Это означает, что для команд, которые покупают больше 50% компонентов болида у стороннего поставщика , планка бюджетного лимита должна быть ниже.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер опроверг предположение о том, что в Великобритании он мстил Ферстаппену

Во время гонки в Великобритании Шарль Леклер очень агрессивно боролся с Максом Ферстеппеном, и многие...

16.07.2019
Култхард: Леклер на подъеме

Бывший пилот Ferrari Дэвид Култхард говорил о ситуации в команде Ferrari. “В команде Формулы 1 ситуация...

16.07.2019
Энтони Хэмилтон: Алонсо рано покинул Формулу 1

Отец Льюиса Хэмилтона Энтони считает, что было бы неплохо, если бы Фернандо Алонсо вернулся в Формулу...

16.07.2019
Росберг считает, что в Формуле 1 Райкконен мог добиться более высоких результатов

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг считает, что Кими Райкконен мог бы добиться более высоких результатов...

16.07.2019
Хэмилтон считает, что он выиграл бы гонку в Великобритании и без машины безопасности

В Великобритании пилот Mercedes Валттери Боттас стартовал с поула. Финн смог сохранить первую позицию...

16.07.2019
Штайнер: Я не собираюсь разбираться в том, кто больше виноват

На первом круге гонки в Великобритании пилоты Haas столкнулись между собой. В итоге это столкновение...

16.07.2019
Букмекеры считают, что у соперников Хэмилтона минимальные шансы на успех

Перед началом сезона 2019-го года букмекеры считали, что у пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона больше всего...

16.07.2019
Риккардо подшутил над Сайнсом

В Великобритании гонщик Renault Даниэль Риккардо подшутил над гонщиком McLaren Карлосом Сайсом. Испанец...

15.07.2019
Маси: В Великобритании было много плотной борьбы

В последних нескольких гран-при ходило много разговоров о том, что во время борьбы дуг с другом гонщики...

15.07.2019
Ральф Шумахер считает, что Феттель начал терять статус первого номера Ferrari

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер говорил о ситуации в Ferrari. "В Великобритании мы видели, как...

15.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
меэр #1 26 Мар 2019, 10:45 Цитировать
что бы не делали всегда кто то будет впереди



Гость
Имя:

Введите число 781 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (1.97 сек.)