В Формуле 1 могут ввести дифференцированные финансовые ограничения

26 МАРТА 2019, 07:44
v-formule-1-mogut-vvesti-differentsirovannie-finansovie-ogranicheniya

В настоящий момент в Формуле 1 есть команды первого и второго уровня. Также есть команды, которые работают самостоятельно. Некоторые команды (Renault, McLaren и Racing Point) хотят, чтобы FIA заставила Haas и Toro Rosso самостоятельно строить болиды, и этот вопрос будет обсуждаться на встрече в Лондоне, которая состоится 26-го марта.

В Ferrari отлично отработали взаимодействие с Haas, а в Red Bull работают по аналогичной модели с Toro Rosso. В Mercedes уже думают над тем, чтобы укрепить свои связи с Racing Point.

Однако приверженцы традиционного подхода не поддерживают такую практику и они хотят прекратить ее. Команды, у которых нет сателлитов, не имеют возможности получать дополнительную информацию, поэтому они находятся в менее выгодном положении.

Для того, чтобы усложнить задачу командам-сателлитам достаточно расширить список компонентов и деталей, которые команда должна разрабатывать самостоятельно. В настоящий момент это радиаторы, крылья, шасси и корпусные детали. В McLaren и Renault хотят включить в этот список топливный бак, подвеску и систему охлаждения.

Haas находится в наиболее сложном положении, ведь эта команда не сможет самостоятельно производить перечисленные выше компоненты. Представители Haas уже уведомили FIA, что до 2021-го года они точно не смогут решить эту задачу. В американской команде подозревают McLaren и Renault в сговоре.

В FIA уже начали искать возможное решение. Дифференцированные финансовые ограничения - это один из возможных способов решения проблемы. Это означает, что для команд, которые покупают больше 50% компонентов болида у стороннего поставщика , планка бюджетного лимита должна быть ниже.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025
Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
 1
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 8
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
меэр #1 26 Мар 2019, 10:45 Цитировать
что бы не делали всегда кто то будет впереди
-1



Гость
Имя:

Введите число 718 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.73 сек.)