В Формуле 1 могут ввести дифференцированные финансовые ограничения

26 МАРТА 2019, 07:44
v-formule-1-mogut-vvesti-differentsirovannie-finansovie-ogranicheniya

В настоящий момент в Формуле 1 есть команды первого и второго уровня. Также есть команды, которые работают самостоятельно. Некоторые команды (Renault, McLaren и Racing Point) хотят, чтобы FIA заставила Haas и Toro Rosso самостоятельно строить болиды, и этот вопрос будет обсуждаться на встрече в Лондоне, которая состоится 26-го марта.

В Ferrari отлично отработали взаимодействие с Haas, а в Red Bull работают по аналогичной модели с Toro Rosso. В Mercedes уже думают над тем, чтобы укрепить свои связи с Racing Point.

Однако приверженцы традиционного подхода не поддерживают такую практику и они хотят прекратить ее. Команды, у которых нет сателлитов, не имеют возможности получать дополнительную информацию, поэтому они находятся в менее выгодном положении.

Для того, чтобы усложнить задачу командам-сателлитам достаточно расширить список компонентов и деталей, которые команда должна разрабатывать самостоятельно. В настоящий момент это радиаторы, крылья, шасси и корпусные детали. В McLaren и Renault хотят включить в этот список топливный бак, подвеску и систему охлаждения.

Haas находится в наиболее сложном положении, ведь эта команда не сможет самостоятельно производить перечисленные выше компоненты. Представители Haas уже уведомили FIA, что до 2021-го года они точно не смогут решить эту задачу. В американской команде подозревают McLaren и Renault в сговоре.

В FIA уже начали искать возможное решение. Дифференцированные финансовые ограничения - это один из возможных способов решения проблемы. Это означает, что для команд, которые покупают больше 50% компонентов болида у стороннего поставщика , планка бюджетного лимита должна быть ниже.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер: Я не видел, что от моего болида отлетают детали

В социальной сети Шарль Леклер опубликовал пост, посвященный гонке в Японии. Один из фанатов спросил...

14.10.2019
Брандл: Фальстарт Феттеля? Все определяется технически

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл считает, что в Японии Александер Албон и Шарль Леклер заслуживали...

14.10.2019
Празднование команды Mercedes переместилось на базу

13-го октября в Японии команда Mercedes досрочно завоевала Кубок конструкторов. Напомним, что Mercedes...

14.10.2019
15-го октября будет рассмотрен первый судебный иск в отношении организаторов этапа в Голландии

Появилась информация о том, что во вторник 15-го октября будет рассмотрен первый судебный иск в отношении...

14.10.2019
Перес хочет устроиться на работу в Uber

Серхио Перес (Racing Point) написал в социальной сети, что он хочет устроиться на работу в Uber (мексиканское...

14.10.2019
Тодт: Я надеюсь, что однажды мы с Шумахером приедем на гонку

Жан Тодт (президент FIA) регулярно посещает Михаэля Шумахера. Тодт говорил об этом. "Летом я сообщил...

14.10.2019
Вильнев: У Феттеля было движение до старта, поэтому его должны были наказать

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев считает, что в Японии Себастьян Феттель допустил фальстарт, поэтому...

14.10.2019
Магнуссен: Я вхожу в список пилотов, которые заслуживают перехода в топ-команду

Уже известно о том, что сезон 2020-го года Кевин Магнуссен проведет в составе команды Haas, но датчанин...

14.10.2019
Старт Феттеля в Японии

На старте гонки в Японии болид Себастьяна Феттеля дернулся еще до того, как погасли огни. В гонке стюарды...

14.10.2019
Вольфф: Мы не хотели рисковать, поэтому Хэмилтон провел второй пит-стоп

Руководитель Mercedes Тото Вольфф объяснил, почему в Японии Льюис Хэмилтон, который лидировал, провел...

14.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
меэр #1 26 Мар 2019, 10:45 Цитировать
что бы не делали всегда кто то будет впереди



Гость
Имя:

Введите число 879 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019