В Формуле 1 могут ввести дифференцированные финансовые ограничения

26 МАРТА 2019, 07:44
v-formule-1-mogut-vvesti-differentsirovannie-finansovie-ogranicheniya

В настоящий момент в Формуле 1 есть команды первого и второго уровня. Также есть команды, которые работают самостоятельно. Некоторые команды (Renault, McLaren и Racing Point) хотят, чтобы FIA заставила Haas и Toro Rosso самостоятельно строить болиды, и этот вопрос будет обсуждаться на встрече в Лондоне, которая состоится 26-го марта.

В Ferrari отлично отработали взаимодействие с Haas, а в Red Bull работают по аналогичной модели с Toro Rosso. В Mercedes уже думают над тем, чтобы укрепить свои связи с Racing Point.

Однако приверженцы традиционного подхода не поддерживают такую практику и они хотят прекратить ее. Команды, у которых нет сателлитов, не имеют возможности получать дополнительную информацию, поэтому они находятся в менее выгодном положении.

Для того, чтобы усложнить задачу командам-сателлитам достаточно расширить список компонентов и деталей, которые команда должна разрабатывать самостоятельно. В настоящий момент это радиаторы, крылья, шасси и корпусные детали. В McLaren и Renault хотят включить в этот список топливный бак, подвеску и систему охлаждения.

Haas находится в наиболее сложном положении, ведь эта команда не сможет самостоятельно производить перечисленные выше компоненты. Представители Haas уже уведомили FIA, что до 2021-го года они точно не смогут решить эту задачу. В американской команде подозревают McLaren и Renault в сговоре.

В FIA уже начали искать возможное решение. Дифференцированные финансовые ограничения - это один из возможных способов решения проблемы. Это означает, что для команд, которые покупают больше 50% компонентов болида у стороннего поставщика , планка бюджетного лимита должна быть ниже.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 1
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
меэр #1 26 Мар 2019, 10:45 Цитировать
что бы не делали всегда кто то будет впереди
-1



Гость
Имя:

Введите число 208 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)