Экклстоун сомневается в том, что в Формуле 1 введут ограничения бюджетов команд

27 МАРТА 2019, 14:17
ekklstoun-somnevaetsya-v-tom-chto-v-formule-1-vvedut-ogranicheniya-byudgetov-komand

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что он сомневается в том, что в Формуле 1 введут ограничения бюджетов команд.

“У каждой команды своя структура, поэтому я не знаю, как можно следить за всем этим – говорит Экклстоун. – В мое время президент FIA пытался сделать что-то подобное, но ничего не получилось. Проблема в том, что никто не сможет проверить, не проводит ли Mercedes работу над проектом Формулы 1 в своей штаб-квартире в Штутгарте”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025
Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
 1
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 8
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2680
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #1 28 Мар 2019, 14:51 Цитировать
Ф1 удел обеспеченных, в конечном счете уйдут те:
1. Кто не потянет расходы.
2. Кому не нужен маркетинговый эффект либо он окажется недостаточен.
Останутся те:
1. Кому новый регламент позволит развивать технологии для применения в дорожных машинах или отработки новых решений.
2. Кто по итогам сезонов сработает с прибылью.
3. Феррари (мне кажется они будут всегда, пока будет Ф1).
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 620 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.46 сек.)