Экклстоун сомневается в том, что в Формуле 1 введут ограничения бюджетов команд

27 МАРТА 2019, 14:17
ekklstoun-somnevaetsya-v-tom-chto-v-formule-1-vvedut-ogranicheniya-byudgetov-komand

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что он сомневается в том, что в Формуле 1 введут ограничения бюджетов команд.

“У каждой команды своя структура, поэтому я не знаю, как можно следить за всем этим – говорит Экклстоун. – В мое время президент FIA пытался сделать что-то подобное, но ничего не получилось. Проблема в том, что никто не сможет проверить, не проводит ли Mercedes работу над проектом Формулы 1 в своей штаб-квартире в Штутгарте”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 21

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 401
Репутация: -226
Дней: 2067
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #1 28 Мар 2019, 14:51 Цитировать
Ф1 удел обеспеченных, в конечном счете уйдут те:
1. Кто не потянет расходы.
2. Кому не нужен маркетинговый эффект либо он окажется недостаточен.
Останутся те:
1. Кому новый регламент позволит развивать технологии для применения в дорожных машинах или отработки новых решений.
2. Кто по итогам сезонов сработает с прибылью.
3. Феррари (мне кажется они будут всегда, пока будет Ф1).
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 120 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)