Росс Браун: Нынешние поставщики моторов представили достаточно убедительные аргументы

27 МАРТА 2019, 20:52
ross-braun:-nineshnie-postavshchiki-motorov-predstavili-dostatochno-ubeditelnie-argumenti

На этой неделе в Лондона состоялась встреча, на которой представители команд, FIA и Liberty Media обсуждали регламент на 2021-й год. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что встреча прошла позитивно, но он считает, что можно было добиться большего.

Напомним, что изначально в Liberty Media хотели, чтобы Формула 1 перешла на более простые, дешевые и громкие моторы. Они рассчитывали на то, что это позволит новым производителям прийти в Формулу 1. Однако представители Mercedes, Ferrari, Renault и Honda утверждают, что сейчас никто не проявляет интерес к Формуле 1, поэтому нет смысла вводить дорогостоящие изменения.

"Мы немного переоценили потенциал возможных перемен - говорит Браун. - Модели, аргументы и примеры, которые представили нынешние поставщики моторов, были достаточно убедительны.

Я думаю, что в 2021-м году силовой агрегат станет громче, дешевле и проще - вопрос в том, насколько. В Формуле 1 уже есть четыре крупных производителя, и в первую очередь мы должны делать все возможное, чтобы удержать их, а только после этого можно обсуждать возможность привлечения новых компаний.

Мы не хотим терять команды, но если кто-то уйдет, то мы надеемся, что мы сможем быстро найти замену, ведь Формула 1 считается очень привлекательной. Но если уйдет поставщик моторов, то проблем будет намного больше, ведь это повлияет не на одну команду".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Владелец Haas верит в то, что его команда сможет отыграться

В последних четырех гонках пилоты Haas не заработали ни одного очка. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер...

17.07.2019
Перес считает, что Racing Point может догнать McLaren

В настоящий момент Racing Point проигрывает McLaren, которая занимает четвертое место в Кубке конструкторов...

17.07.2019
Балдиссери: Феттель допускает слишком много ошибок

Бывший руководитель гоночной академии Ferrari и бывший гоночный инженер Михаэля Шумахера Лука Балдиссери...

17.07.2019
В 2021-м году будет меньше систем, которые помогают пилоту Формулы 1 пилотировать

Николас Томбасис (технический директор FIA) сообщил, что скорей всего в 2021-м году будет меньше систем...

17.07.2019
В Red Bull объяснили проблемы Ферстаппена с турбиной в квалификации в Великобритании

В квалификации в Великобритании Макс Ферстаппен показал четвертое время, но после окончания заездов пилот...

17.07.2019
Прошло ровно четыре года со дня смерти Жюля Бьянки

17-го июля 2015-го года скончался Жюль Бьянки. Напомним, что 5-го октября 2014-го года в Японии во время...

17.07.2019
В 2021-м году в Формуле 1 появятся две новые команды?

Известный журналист Джо Савар заявил, что есть вероятность того, что в 2021-м году в Формуле 1 появятся...

17.07.2019
Пост технического директора Alfa Romeo займет Жан Моншо

Ходят слухи, что технический директор Alfa Romeo Симоне Реста вернется в Ferrari, и, судя по всему, эта...

17.07.2019
В Великобритании Хэмилтон удивил Боттаса

Валттери Боттас (Mercedes) заявил, что во время гонки в Великобритании его напарник Льюис Хэмилтон смог...

17.07.2019
Симоне Реста станет новым техническим директор Ferrari?

В прошлом году Симоне Реста покинул Ferrari, где он занимал пост главного конструктора, и перешел в Alfa...

17.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 229
Репутация: 55
Дней: 330
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #9 29 Мар 2019, 11:28 Цитировать
Eugene-Victor, 29 Мар 2019, 04:21 сказал:
Ф1 - это площадка для внедрения передовых технологий! Сейчас это гибриды, никакие V10, а уж тем паче V8 уже никогда не вернуться, это прошлое, забудьте! А звук вам чем не угодил? Или вы гонки слушаете?😀
Вы вообще читаете то, на что пишите возражение ?
Александр ИК отредактировал сообщение 29.03.2019 11:29

Сообщений: 384
Репутация: 236
Дней: 474
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #8 29 Мар 2019, 04:21 Цитировать
Александр ИК, 28 Мар 2019, 15:02 сказал:
Не вернут, вы смотрите в прошлое, а Ф1 - в будущее (там нет V8 или V10), скорее произойдет слияние Ф1 и ФЕ, думаете поставщики СУ готовы вот так запросто перечеркнуть затраты в сотни миллионов на гибриды, что бы все начать с нуля, как говорится "бизнес - ничего личного", я думаю их меньше всего заботят "проблемы" публики, а жаль.
Ф1 - это площадка для внедрения передовых технологий! Сейчас это гибриды, никакие V10, а уж тем паче V8 уже никогда не вернуться, это прошлое, забудьте! А звук вам чем не угодил? Или вы гонки слушаете?😀
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 229
Репутация: 55
Дней: 330
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #7 28 Мар 2019, 21:22 Цитировать
Майк, 28 Мар 2019, 17:26 сказал:
Посмотрите на гонки WEC - сколько там осталось команд в LMP1 и сколько гоняется на GT3/GTE? Вот и ответ на вопрос, какое будущее может быть у Ф-1, если ФИА будет стоять за "турбо" и гибридами.
За другими сериями не слежу.


(гость)
Майк #6 28 Мар 2019, 17:26 Цитировать
Александр ИК, 28 Мар 2019, 15:02 сказал:
... думаете поставщики СУ готовы вот так запросто перечеркнуть затраты в сотни миллионов на гибриды, что бы все начать с нуля, как говорится "бизнес - ничего личного", я думаю их меньше всего заботят "проблемы" публики, а жаль.
Посмотрите на гонки WEC - сколько там осталось команд в LMP1 и сколько гоняется на GT3/GTE? Вот и ответ на вопрос, какое будущее может быть у Ф-1, если ФИА будет стоять за "турбо" и гибридами.

Сообщений: 229
Репутация: 55
Дней: 330
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #5 28 Мар 2019, 15:02 Цитировать
Майк, 28 Мар 2019, 09:33 сказал:
ФИА и ЛМ сами загнали себя в бутылку и запечатали сургучной пробкой! Дурацкие моторы, дорогие и капризные. Верните в регламент V8, V10 пусть и с KERS для гибридной моды! .
Не вернут, вы смотрите в прошлое, а Ф1 - в будущее (там нет V8 или V10), скорее произойдет слияние Ф1 и ФЕ, думаете поставщики СУ готовы вот так запросто перечеркнуть затраты в сотни миллионов на гибриды, что бы все начать с нуля, как говорится "бизнес - ничего личного", я думаю их меньше всего заботят "проблемы" публики, а жаль.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 3770
Репутация: 2508
Дней: 653
Всем Добра!!!
Механик #4 28 Мар 2019, 14:31 Цитировать
Майк, 28 Мар 2019, 13:12 сказал:
А что, разве можно вернуть то, чего не было? Приведите доказательства!
Можно просто сравнить цену на чемпионский Mercedes FO110J 3.0 V10 Хаккинена и Mercedes F1 M09 EQ Power+ Хэмильтона и почувствовать разницу.
Шучу я.
Гибриды в настоящий момент кажутся бессмысленными. Но посмотрим что дальше будет.


(гость)
Майк #3 28 Мар 2019, 13:12 Цитировать
Механик, 28 Мар 2019, 11:52 сказал:
Лучше паровые вырнуть, а еще лучше скачки на лошадях
А что, разве можно вернуть то, чего не было? Приведите доказательства!
Можно просто сравнить цену на чемпионский Mercedes FO110J 3.0 V10 Хаккинена и Mercedes F1 M09 EQ Power+ Хэмильтона и почувствовать разницу.

Сообщений: 3770
Репутация: 2508
Дней: 653
Всем Добра!!!
Механик #2 28 Мар 2019, 11:52 Цитировать
Майк, 28 Мар 2019, 09:33 сказал:
Дурацкие моторы, дорогие и капризные. Верните в регламент V8, V10 пусть и с KERS для гибридной моды.
Лучше паровые вырнуть, а еще лучше скачки на лошадях


(гость)
Майк #1 28 Мар 2019, 09:33 Цитировать
ФИА и ЛМ сами загнали себя в бутылку и запечатали сургучной пробкой! Дурацкие моторы, дорогие и капризные. Верните в регламент V8, V10 пусть и с KERS для гибридной моды! Будет звук, будет борьба, так как на одних трассах турбомоторы будут сильнее (например в Мехико), на других - классические.
Тогда и новые команды могут появиться с мотористами вроде Cosworth, да и BMW можно уговорить. Пока что в кадре мелькают только Мерсы и Феррари, другие моторы заметны лишь когда испускают дым и огонь наружу.
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 840 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.34 сек.)