Росс Браун: Нынешние поставщики моторов представили достаточно убедительные аргументы

27 МАРТА 2019, 20:52
ross-braun:-nineshnie-postavshchiki-motorov-predstavili-dostatochno-ubeditelnie-argumenti

На этой неделе в Лондона состоялась встреча, на которой представители команд, FIA и Liberty Media обсуждали регламент на 2021-й год. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что встреча прошла позитивно, но он считает, что можно было добиться большего.

Напомним, что изначально в Liberty Media хотели, чтобы Формула 1 перешла на более простые, дешевые и громкие моторы. Они рассчитывали на то, что это позволит новым производителям прийти в Формулу 1. Однако представители Mercedes, Ferrari, Renault и Honda утверждают, что сейчас никто не проявляет интерес к Формуле 1, поэтому нет смысла вводить дорогостоящие изменения.

"Мы немного переоценили потенциал возможных перемен - говорит Браун. - Модели, аргументы и примеры, которые представили нынешние поставщики моторов, были достаточно убедительны.

Я думаю, что в 2021-м году силовой агрегат станет громче, дешевле и проще - вопрос в том, насколько. В Формуле 1 уже есть четыре крупных производителя, и в первую очередь мы должны делать все возможное, чтобы удержать их, а только после этого можно обсуждать возможность привлечения новых компаний.

Мы не хотим терять команды, но если кто-то уйдет, то мы надеемся, что мы сможем быстро найти замену, ведь Формула 1 считается очень привлекательной. Но если уйдет поставщик моторов, то проблем будет намного больше, ведь это повлияет не на одну команду".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2075
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #9 29 Мар 2019, 11:28 Цитировать
Eugene-Victor, 29 Мар 2019, 04:21 сказал:
Ф1 - это площадка для внедрения передовых технологий! Сейчас это гибриды, никакие V10, а уж тем паче V8 уже никогда не вернуться, это прошлое, забудьте! А звук вам чем не угодил? Или вы гонки слушаете?😀
Вы вообще читаете то, на что пишите возражение ?
-1
Александр ИК отредактировал сообщение 29.03.2019 11:29

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2219
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #8 29 Мар 2019, 04:21 Цитировать
Александр ИК, 28 Мар 2019, 15:02 сказал:
Не вернут, вы смотрите в прошлое, а Ф1 - в будущее (там нет V8 или V10), скорее произойдет слияние Ф1 и ФЕ, думаете поставщики СУ готовы вот так запросто перечеркнуть затраты в сотни миллионов на гибриды, что бы все начать с нуля, как говорится "бизнес - ничего личного", я думаю их меньше всего заботят "проблемы" публики, а жаль.
Ф1 - это площадка для внедрения передовых технологий! Сейчас это гибриды, никакие V10, а уж тем паче V8 уже никогда не вернуться, это прошлое, забудьте! А звук вам чем не угодил? Или вы гонки слушаете?
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2075
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #7 28 Мар 2019, 21:22 Цитировать
Майк, 28 Мар 2019, 17:26 сказал:
Посмотрите на гонки WEC - сколько там осталось команд в LMP1 и сколько гоняется на GT3/GTE? Вот и ответ на вопрос, какое будущее может быть у Ф-1, если ФИА будет стоять за "турбо" и гибридами.
За другими сериями не слежу.
-1


(гость)
Майк #6 28 Мар 2019, 17:26 Цитировать
Александр ИК, 28 Мар 2019, 15:02 сказал:
... думаете поставщики СУ готовы вот так запросто перечеркнуть затраты в сотни миллионов на гибриды, что бы все начать с нуля, как говорится "бизнес - ничего личного", я думаю их меньше всего заботят "проблемы" публики, а жаль.
Посмотрите на гонки WEC - сколько там осталось команд в LMP1 и сколько гоняется на GT3/GTE? Вот и ответ на вопрос, какое будущее может быть у Ф-1, если ФИА будет стоять за "турбо" и гибридами.
-1

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2075
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #5 28 Мар 2019, 15:02 Цитировать
Майк, 28 Мар 2019, 09:33 сказал:
ФИА и ЛМ сами загнали себя в бутылку и запечатали сургучной пробкой! Дурацкие моторы, дорогие и капризные. Верните в регламент V8, V10 пусть и с KERS для гибридной моды! .
Не вернут, вы смотрите в прошлое, а Ф1 - в будущее (там нет V8 или V10), скорее произойдет слияние Ф1 и ФЕ, думаете поставщики СУ готовы вот так запросто перечеркнуть затраты в сотни миллионов на гибриды, что бы все начать с нуля, как говорится "бизнес - ничего личного", я думаю их меньше всего заботят "проблемы" публики, а жаль.
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7268
Репутация: 6028
Дней: 2398
Механик #4 28 Мар 2019, 14:31 Цитировать
Майк, 28 Мар 2019, 13:12 сказал:
А что, разве можно вернуть то, чего не было? Приведите доказательства!
Можно просто сравнить цену на чемпионский Mercedes FO110J 3.0 V10 Хаккинена и Mercedes F1 M09 EQ Power+ Хэмильтона и почувствовать разницу.
Шучу я.
Гибриды в настоящий момент кажутся бессмысленными. Но посмотрим что дальше будет.
-1


(гость)
Майк #3 28 Мар 2019, 13:12 Цитировать
Механик, 28 Мар 2019, 11:52 сказал:
Лучше паровые вырнуть, а еще лучше скачки на лошадях
А что, разве можно вернуть то, чего не было? Приведите доказательства!
Можно просто сравнить цену на чемпионский Mercedes FO110J 3.0 V10 Хаккинена и Mercedes F1 M09 EQ Power+ Хэмильтона и почувствовать разницу.
-1

Сообщений: 7268
Репутация: 6028
Дней: 2398
Механик #2 28 Мар 2019, 11:52 Цитировать
Майк, 28 Мар 2019, 09:33 сказал:
Дурацкие моторы, дорогие и капризные. Верните в регламент V8, V10 пусть и с KERS для гибридной моды.
Лучше паровые вырнуть, а еще лучше скачки на лошадях
-1


(гость)
Майк #1 28 Мар 2019, 09:33 Цитировать
ФИА и ЛМ сами загнали себя в бутылку и запечатали сургучной пробкой! Дурацкие моторы, дорогие и капризные. Верните в регламент V8, V10 пусть и с KERS для гибридной моды! Будет звук, будет борьба, так как на одних трассах турбомоторы будут сильнее (например в Мехико), на других - классические.
Тогда и новые команды могут появиться с мотористами вроде Cosworth, да и BMW можно уговорить. Пока что в кадре мелькают только Мерсы и Феррари, другие моторы заметны лишь когда испускают дым и огонь наружу.
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 760 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.76 сек.)