Росс Браун: Нынешние поставщики моторов представили достаточно убедительные аргументы
27 МАРТА 2019, 20:52
На этой неделе в Лондона состоялась встреча, на которой представители команд, FIA и Liberty Media обсуждали регламент на 2021-й год. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что встреча прошла позитивно, но он считает, что можно было добиться большего.
Напомним, что изначально в Liberty Media хотели, чтобы Формула 1 перешла на более простые, дешевые и громкие моторы. Они рассчитывали на то, что это позволит новым производителям прийти в Формулу 1. Однако представители Mercedes, Ferrari, Renault и Honda утверждают, что сейчас никто не проявляет интерес к Формуле 1, поэтому нет смысла вводить дорогостоящие изменения.
"Мы немного переоценили потенциал возможных перемен - говорит Браун. - Модели, аргументы и примеры, которые представили нынешние поставщики моторов, были достаточно убедительны.
Я думаю, что в 2021-м году силовой агрегат станет громче, дешевле и проще - вопрос в том, насколько. В Формуле 1 уже есть четыре крупных производителя, и в первую очередь мы должны делать все возможное, чтобы удержать их, а только после этого можно обсуждать возможность привлечения новых компаний.
Мы не хотим терять команды, но если кто-то уйдет, то мы надеемся, что мы сможем быстро найти замену, ведь Формула 1 считается очень привлекательной. Но если уйдет поставщик моторов, то проблем будет намного больше, ведь это повлияет не на одну команду".
Eugene-Victor, 29 Мар 2019, 04:21 сказал: Ф1 - это площадка для внедрения передовых технологий! Сейчас это гибриды, никакие V10, а уж тем паче V8 уже никогда не вернуться, это прошлое, забудьте! А звук вам чем не угодил? Или вы гонки слушаете?😀
Вы вообще читаете то, на что пишите возражение ?
-1
Александр ИК отредактировал сообщение 29.03.2019 11:29
Александр ИК, 28 Мар 2019, 15:02 сказал: Не вернут, вы смотрите в прошлое, а Ф1 - в будущее (там нет V8 или V10), скорее произойдет слияние Ф1 и ФЕ, думаете поставщики СУ готовы вот так запросто перечеркнуть затраты в сотни миллионов на гибриды, что бы все начать с нуля, как говорится "бизнес - ничего личного", я думаю их меньше всего заботят "проблемы" публики, а жаль.
Ф1 - это площадка для внедрения передовых технологий! Сейчас это гибриды, никакие V10, а уж тем паче V8 уже никогда не вернуться, это прошлое, забудьте! А звук вам чем не угодил? Или вы гонки слушаете?
Майк, 28 Мар 2019, 17:26 сказал: Посмотрите на гонки WEC - сколько там осталось команд в LMP1 и сколько гоняется на GT3/GTE? Вот и ответ на вопрос, какое будущее может быть у Ф-1, если ФИА будет стоять за "турбо" и гибридами.
Александр ИК, 28 Мар 2019, 15:02 сказал: ... думаете поставщики СУ готовы вот так запросто перечеркнуть затраты в сотни миллионов на гибриды, что бы все начать с нуля, как говорится "бизнес - ничего личного", я думаю их меньше всего заботят "проблемы" публики, а жаль.
Посмотрите на гонки WEC - сколько там осталось команд в LMP1 и сколько гоняется на GT3/GTE? Вот и ответ на вопрос, какое будущее может быть у Ф-1, если ФИА будет стоять за "турбо" и гибридами.
Майк, 28 Мар 2019, 09:33 сказал: ФИА и ЛМ сами загнали себя в бутылку и запечатали сургучной пробкой! Дурацкие моторы, дорогие и капризные. Верните в регламент V8, V10 пусть и с KERS для гибридной моды! .
Не вернут, вы смотрите в прошлое, а Ф1 - в будущее (там нет V8 или V10), скорее произойдет слияние Ф1 и ФЕ, думаете поставщики СУ готовы вот так запросто перечеркнуть затраты в сотни миллионов на гибриды, что бы все начать с нуля, как говорится "бизнес - ничего личного", я думаю их меньше всего заботят "проблемы" публики, а жаль.
Майк, 28 Мар 2019, 13:12 сказал: А что, разве можно вернуть то, чего не было? Приведите доказательства!
Можно просто сравнить цену на чемпионский Mercedes FO110J 3.0 V10 Хаккинена и Mercedes F1 M09 EQ Power+ Хэмильтона и почувствовать разницу.
Шучу я.
Гибриды в настоящий момент кажутся бессмысленными. Но посмотрим что дальше будет.
Механик, 28 Мар 2019, 11:52 сказал: Лучше паровые вырнуть, а еще лучше скачки на лошадях
А что, разве можно вернуть то, чего не было? Приведите доказательства!
Можно просто сравнить цену на чемпионский Mercedes FO110J 3.0 V10 Хаккинена и Mercedes F1 M09 EQ Power+ Хэмильтона и почувствовать разницу.
ФИА и ЛМ сами загнали себя в бутылку и запечатали сургучной пробкой! Дурацкие моторы, дорогие и капризные. Верните в регламент V8, V10 пусть и с KERS для гибридной моды! Будет звук, будет борьба, так как на одних трассах турбомоторы будут сильнее (например в Мехико), на других - классические.
Тогда и новые команды могут появиться с мотористами вроде Cosworth, да и BMW можно уговорить. Пока что в кадре мелькают только Мерсы и Феррари, другие моторы заметны лишь когда испускают дым и огонь наружу.
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю
Удивил "авторитетный" своим мнением, особенно про сильного напарника Боттаса. news/f1-83234.html
Александр М
Кстати, по этому поводу можно сказать, что домирование Мерседес было даже большим, ибо Боттас даже при всем при этом не сильно отставал от Льюиса по... news/f1-83234.html
Рад за Халка. Теперь слухи о Бермане в Хаас стали более реалистичными. Жоу на выход скорее всего. Хотя если там существенные бабки, то может и Боттас.... news/f1-83223.html
Александр М
Ну я могу понять ещё Росберг - сильный напарник.. Наверное, не такой быстрый, как Льюис, но титул свой заработал.. Но Боттас?) при всем уважении к фин... news/f1-83234.html