Новая система распределения призовых выплат между командами Формулы 1

29 МАРТА 2019, 14:19
novaya-sistema-raspredeleniya-prizovih-viplat-megdu-komandami-formuli-1

Представители известного издания обнародовали детали новой системы распределения призовых выплат между командами Формулы 1, которая вступит в силу в 2021-м году. Этот вариант руководители Формулы 1 представили командам на недавней встрече.

Журналисты утверждают, что Ferrari продолжит получать деньги за свой исторический статус. Если не учитывать бонус Скудерии, то 65% из суммы, которая предназначена командам, будет распределяться равномерно. 15% будет распределяться, исходя из результатов в предыдущем сезоне. Еще 20% будет распределяться между командами, которые находятся в Формуле 1 много лет или попадали в топ-3 за последние 10 лет.

По информации журналистов, в 2020-м году будет введет пробный вариант ограничений бюджетов. Если в 2020-м году кто-то не впишется в этот лимит, то никаких санкций не будет. Настоящий лимит должны ввести в 2021-м году ($190 миллионов). В 2023-м году этот показатель будет составлять $160 миллионов. Конечная цель Liberty Media – снизить бюджеты до $135 миллионов. В эту сумму не будут входить расходы команды на моторы и зарплаты гонщиков.

Поговаривают, что в будущем зарплаты пилотов могут включить в лимит бюджетов, и если это произойдет, то в качестве компенсации гонщики могут получить постоянное место на комбинезонах для размещения логотипов личных спонсоров.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Президент FIA: Техника Формулы 1 должна стать менее надежной

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они активно работают над регламентом Формулы 1 на 2021-й год. “Сейчас...

23.07.2019
В Великобритании стюарды не меняли свой подход к трактовке правил

Гонка в Великобритании получилась достаточно интересной, и многие считают, что это связано с тем, что...

23.07.2019
Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1

Участник гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1. Россиянин...

23.07.2019
Клэр Уильямс: В современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики

Пока что на счету Williams нет ни одного очка, но в Гроуве уверены в том, что они стали на верный путь...

23.07.2019
Зайдль: Важно сохранять максимальную концентрацию

В последних гонках у McLaren был неплохой темп. Руководитель британской команды Андреас Зайдль рассчитывает...

23.07.2019
В Mercedes опасаются, что в Германии у них могут возникнуть проблемы

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о предстоящем гран-при Германии. "На трассе в Сильверстоуне...

23.07.2019
До летней паузы болид Racing Point практически полностью изменится

В Германии Racing Point впервые в этом году серьезно изменит свою машину - в распоряжении пилотов будет...

22.07.2019
Изола: Обычно в Хоккенхайме деградация и износ резины на низком уровне

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Германии. "В прошлом гонка в Германии поочередно...

22.07.2019
Марко предложил запретить радио и ограничить телеметрию в Формуле 1

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о том, как нужно изменить современную Формулу 1. Марко вновь...

22.07.2019
Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на титул

Пилот Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на чемпионский...

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 124 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.46 сек.)