FIA разослала командам список узлов и деталей, которые в 2021-м году станут стандартными

30 МАРТА 2019, 09:15
fia-razoslala-komandam-spisok-uzlov-i-detaley-kotorie-v-2021-m-godu-stanut-standartnimi

Формула 1 активно движется в сторону снижения расходов. Сегодня появилась информация о том, что представители FIA разослали командам список узлов и деталей, которые в 2021-м году станут стандартными.

Если сделать элементы машины, которые не видны фанатам, одинаковыми, а также стандартизировать все, что не влияет на скорость, то можно добиться экономии. В список FIA попали детали, которые не вызывают эмоциональной реакции у болельщиков. К примеру, это педали, многие детали тормозной системы, а также рулевое колесо.

По информации журналистов, представители FIA предоставили командам список компонентов, которые в 2021-м году станут идентичными на всех болидах. Некоторые детали, которые вошли в этот список, будет производить единый поставщик, а некоторые будут выпускать команды, но на основе стандартной спецификации.

В список стандартных компонентов включены: рулевая колонка, суппорты, тормозные накладки и диски, Halo, задние и боковые структуры безопасности, педали тормоза и газа, полуоси с приводами, механизмы DRS, гайки, некоторые компоненты топливной системы. Также команды будут использовать одинаковое оборудование, с которым они работают на пит-стопах (гайковерты и домкраты).

Расчеты показывают, что сэкономить на унификации этих узлов удастся не так уж и много, ведь за стандартные компоненты также придется платить. Поговаривают, что за счет этих перемен каждая команда сможет сэкономить примерно 300 тысяч евро.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025
Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
 1
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 8
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 679 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.84 сек.)