FIA разослала командам список узлов и деталей, которые в 2021-м году станут стандартными

30 МАРТА 2019, 09:15
fia-razoslala-komandam-spisok-uzlov-i-detaley-kotorie-v-2021-m-godu-stanut-standartnimi

Формула 1 активно движется в сторону снижения расходов. Сегодня появилась информация о том, что представители FIA разослали командам список узлов и деталей, которые в 2021-м году станут стандартными.

Если сделать элементы машины, которые не видны фанатам, одинаковыми, а также стандартизировать все, что не влияет на скорость, то можно добиться экономии. В список FIA попали детали, которые не вызывают эмоциональной реакции у болельщиков. К примеру, это педали, многие детали тормозной системы, а также рулевое колесо.

По информации журналистов, представители FIA предоставили командам список компонентов, которые в 2021-м году станут идентичными на всех болидах. Некоторые детали, которые вошли в этот список, будет производить единый поставщик, а некоторые будут выпускать команды, но на основе стандартной спецификации.

В список стандартных компонентов включены: рулевая колонка, суппорты, тормозные накладки и диски, Halo, задние и боковые структуры безопасности, педали тормоза и газа, полуоси с приводами, механизмы DRS, гайки, некоторые компоненты топливной системы. Также команды будут использовать одинаковое оборудование, с которым они работают на пит-стопах (гайковерты и домкраты).

Расчеты показывают, что сэкономить на унификации этих узлов удастся не так уж и много, ведь за стандартные компоненты также придется платить. Поговаривают, что за счет этих перемен каждая команда сможет сэкономить примерно 300 тысяч евро.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Боттас: Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, то я бы ничего не менял

В своей карьере гонщик Mercedes Валттери Боттас многого добился, ведь ему удалось подписать контракт...

24.07.2019
В Германии Феттель рассчитывает взять реванш за 2018-й год

В 2018-м году гонку в Германии Себастьян Феттель начал с поула. Значительную часть дистанции пилот Ferrari...

24.07.2019
Абитебул: Хоккенхаймринг и Хунгароринг подходят болиду Renault

Босс Renault Сирил Абитебул надеется, что в Германии они смогут заработать очки. Напомним, что в последних...

24.07.2019
Почему Феттель начал проигрывать Леклеру?

В трех последних гонках Шарль Леклер (Ferrari) был быстрее своего напарника Себастьяна Феттеля, а в Великобритании...

24.07.2019
Риккардо: Важно регулярно зарабатывать очки

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о борьбе в середине пелотона. "В Великобритании мы смогли заработать...

23.07.2019
В Германию Ferrari не привезет обновления

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что в Хоккенхайм...

23.07.2019
В Haas не собираются строить болид под шины

В этом году у Haas возникли серьезные проблемы с резиной, но, несмотря на это, американская команда не...

23.07.2019
Леклер надеется, что скоро он впервые выиграет гонку в Формуле 1

Пилот Ferrari Шарль Леклер говорил о командной тактике Скудерии. Монегаск также заявил, что он надеется...

23.07.2019
Мэнселл: Когда я выступал в Формуле 1, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил

В последнее время говорят о том, что нужно сделать пилотирование болида Формулы 1 сложнее, но бывший...

23.07.2019
Представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для этапа в Венгрии

Сегодня представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для своих гонщиков для этапа в Венгрии...

23.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 141 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.43 сек.)