В Ferrari пока что не знают, что произошло с болидом Леклера

31 МАРТА 2019, 20:37
v-ferrari-poka-chto-ne-znayut-chto-proizoshlo-s-bolidom-leklera

Во время гонки в Бахрейне Шарль Леклер уверенно лидировал, но в конце дистанции у него возникли проблемы с мотором. В итоге монегаск финишировал третьим. Маттиа Бинотто (руководитель Скудерии) признал, что они еще точно не знают, что произошло.

"Нам нужно изучить телеметрию и осмотреть болид - говорит Бинотто. - нужно понять, почему возникли проблемы, которые привели к тому, что мы упустили победу.

Леклер отлично справился со своей работой. Что касается Феттеля, то он провел не самую лучшую гонку. Себастьян допустил ошибку, но потом ему удалось немного отыграться. Мы не знаем, что произошло с крылом Феттеля".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025
Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 2
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 11
Репутация: 30
Дней: 2475
Болею за красных
Juve-ole #11 01 Апр 2019, 10:24 Цитировать
Эх, обидно конечно, досадно, но что поделать - это гонки и такое случается. Конечно есть вопросы
Если бы это был перегрев, то по данным телеметрии команда должна была эта увидеть заранее, поломка оказалась внезапной (по текущей версии отказал 1 из цилиндров). Темп Шарля был очень высок, особенно показательно это было заметно когда Хэмилтон отставал на 7 секунд и за несколько кругов отставание увеличилось на 3 секунды, Леклер летел по трассе. Возможно, возможно стоило немного сбросить темп и держать его на уровне Льюиса, тем самым уменьшив нагрузку на двигатель, уберегло бы это от поломки - не факт. Победа Мерседеса - факт и какая бы она не была нелогичная и иррациональная - эта победа, а мы за это и любим гонки, за непредсказуемость. А Шарль все равно большой молодец, у него всё ещё впереди - он быстр, молод, талантлив, по гоночному умён, но в тот момент даже сложно представить что творилось у него на душе, т.к. у самого ком к горлу подступил. Тем не менее интереснее будет наблюдать что будет дальше, ведь сезон только начался. Всех с отличной гонкой, пусть и с разными эмоциональным окрасом от итогов
А Феррари работать, работать и ещё раз работать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
Juve-ole отредактировал сообщение 01.04.2019 11:50

Сообщений: 322
Репутация: 244
Дней: 2832
Alexandr60 #10 31 Мар 2019, 23:43 Цитировать
-40 км в час - это, скорее засор в топливной системе... Очень возможен и вероятен. А вот передок у Феттеля чего отвалился - это реально загадка, контактной борьбы не было, дефект крепления, возможно, но он стоит как крутое авто, там всё проверяться должно(((
-2
Alexandr60 отредактировал сообщение 31.03.2019 23:43

Сообщений: 969
Репутация: -1369
Дней: 2681
Эрик #9 31 Мар 2019, 21:27 Цитировать
Механик, 31 Мар 2019, 21:23 сказал:
Да, но нужно искать компромисс между скоростью и надежностью. Пока что они гонятся за скоростью.
компромисс трудно найти, ведь они все близко, буквально метры и даже сантиметры.
-3

Сообщений: 969
Репутация: -1369
Дней: 2681
Эрик #8 31 Мар 2019, 21:25 Цитировать
Eugene-Victor, 31 Мар 2019, 21:04 сказал:
Возможно! Но разве проблемы с перегревом не должны были проявиться в ходе свободных заездов? Думается проблема у Феррари не в этом. Или не только в этом. Ясно одно - если они не разберутся с этим за 2 недели, то вновь проиграют Мерседесу чемпионат.
на свободных заездах короткие серии кругов, наверное не успевает перегреться, а гонка длинная, баки полные, скорость максимальная, вот и всё перегревается.
-2
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #7 31 Мар 2019, 21:23 Цитировать
Эрик, 31 Мар 2019, 21:21 сказал:
если увеличить воздуховоды, то лобовое сопротивление увеличатся, соответственно скорость снизится, а мерсы близко.
Да, но нужно искать компромисс между скоростью и надежностью. Пока что они гонятся за скоростью.
-1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)

Сообщений: 969
Репутация: -1369
Дней: 2681
Эрик #6 31 Мар 2019, 21:21 Цитировать
Механик, 31 Мар 2019, 20:46 сказал:
Рискну предположить, что проблемы с перегревом. Это расплата за лучший круг. Феррари не стоит бороться за лучший круг, пока не решат проблемы с перегревом.
если увеличить воздуховоды, то лобовое сопротивление увеличатся, соответственно скорость снизится, а мерсы близко.
-2
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Механик)

Сообщений: 295
Репутация: 393
Дней: 3042
ВиталийS #5 31 Мар 2019, 21:20 Цитировать
В Феррари вынуждены применять более агрессивный подход,путем риска, проб и ошибок.Иначе догнать немецкую машину,я считаю,будет невозможно.Но здесь,похоже,был не простой перегрев.
+2
Понравилось 1 пользователю (Эрик) и ещё 2 гостям
ВиталийS отредактировал сообщение 31.03.2019 21:22

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #4 31 Мар 2019, 21:11 Цитировать
Eugene-Victor, 31 Мар 2019, 21:04 сказал:
Возможно! Но разве проблемы с перегревом не должны были проявиться в ходе свободных заездов? Думается проблема у Феррари не в этом. Или не только в этом. Ясно одно - если они не разберутся с этим за 2 недели, то вновь проиграют Мерседесу чемпионат.
Судя по всему, они слишком зажали верхний воздуховод.
-1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2824
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #3 31 Мар 2019, 21:04 Цитировать
Механик, 31 Мар 2019, 20:46 сказал:
Рискну предположить, что проблемы с перегревом. Это расплата за лучший круг. Феррари не стоит бороться за лучший круг, пока не решат проблемы с перегревом.
Возможно! Но разве проблемы с перегревом не должны были проявиться в ходе свободных заездов? Думается проблема у Феррари не в этом. Или не только в этом. Ясно одно - если они не разберутся с этим за 2 недели, то вновь проиграют Мерседесу чемпионат.
+1
Понравилось 3 пользователям (ВиталийS, Juve-ole, Механик)


(гость)
Sagitario #2 31 Мар 2019, 20:48 Цитировать
Вы вообще что нибудь знаете? Наймите уже наконец немецкого инженера, чтоб знать что с машиной происходит!
-1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #1 31 Мар 2019, 20:46 Цитировать
Рискну предположить, что проблемы с перегревом. Это расплата за лучший круг. Феррари не стоит бороться за лучший круг, пока не решат проблемы с перегревом.
-2
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)



Гость
Имя:

Введите число 268 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.72 сек.)