В Ferrari пока что не знают, что произошло с болидом Леклера

31 МАРТА 2019, 20:37
v-ferrari-poka-chto-ne-znayut-chto-proizoshlo-s-bolidom-leklera

Во время гонки в Бахрейне Шарль Леклер уверенно лидировал, но в конце дистанции у него возникли проблемы с мотором. В итоге монегаск финишировал третьим. Маттиа Бинотто (руководитель Скудерии) признал, что они еще точно не знают, что произошло.

"Нам нужно изучить телеметрию и осмотреть болид - говорит Бинотто. - нужно понять, почему возникли проблемы, которые привели к тому, что мы упустили победу.

Леклер отлично справился со своей работой. Что касается Феттеля, то он провел не самую лучшую гонку. Себастьян допустил ошибку, но потом ему удалось немного отыграться. Мы не знаем, что произошло с крылом Феттеля".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Райкконену больше нравится пиво, чем шампанское на подиуме

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен спокойно относится к тому факту, что он больше не борется за места на...

21.10.2019
Борьба Мэнселла и Бергера в Мексике в 1990-м году

В 1990-м году в гонке в Мексике лидировал Айртон Сенна, но пилот McLaren получил прокол, из-за которого...

21.10.2019
Райкконен: Я не чувствую себя звездой

Недавно пилоту Alfa Romeo Кими Райкконену исполнилось 40 лет. Финн заявил, что он чувствует себя счастливым...

21.10.2019
Идет подготовка к сражению Валентино Росси и Льюиса Хэмилтона

Валентино Росси (знаменитый мотогонщик) сообщил, что идет подготовка к очень интересному эксперименту:...

21.10.2019
Алонсо: Возможно, я вернусь в Формулу 1 через какое-то время

Бывший гонщик Формулы 1 Фернандо Алонсо принимал участие в 10-часовом картинговом марафоне, который проходил...

21.10.2019
Смогут ли в Ferrari научиться управлять Леклером?

Перед началом сезона 2019-го года руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что лидером Скудерии будет...

21.10.2019
В Формуле 1 планируют доработать систему, которая фиксирует фальстарты

Во время гоночного уик-энда в Японии возник достаточно спорный инцидент. На стартовой решетке болид пилота...

21.10.2019
Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Сенной

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Айртоном Сенной и быть...

20.10.2019
Хилл: Хэмилтон не получает такого широкого признания, как должен получать

Бывший пилот Формулы 1 Деймон Хилл говорил о Льюисе Хэмилтоне, который близок к тому, чтобы стать шестикратным...

20.10.2019
Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1

Пилот Haas Кевин Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1. "Наверное, больше всего мне...

20.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 6
Репутация: 23
Дней: 221
Болею за красных
Juve-ole #11 01 Апр 2019, 10:24 Цитировать
Эх, обидно конечно, досадно, но что поделать - это гонки и такое случается. Конечно есть вопросы
Если бы это был перегрев, то по данным телеметрии команда должна была эта увидеть заранее, поломка оказалась внезапной (по текущей версии отказал 1 из цилиндров). Темп Шарля был очень высок, особенно показательно это было заметно когда Хэмилтон отставал на 7 секунд и за несколько кругов отставание увеличилось на 3 секунды, Леклер летел по трассе. Возможно, возможно стоило немного сбросить темп и держать его на уровне Льюиса, тем самым уменьшив нагрузку на двигатель, уберегло бы это от поломки - не факт. Победа Мерседеса - факт и какая бы она не была нелогичная и иррациональная - эта победа, а мы за это и любим гонки, за непредсказуемость. А Шарль все равно большой молодец, у него всё ещё впереди - он быстр, молод, талантлив, по гоночному умён, но в тот момент даже сложно представить что творилось у него на душе, т.к. у самого ком к горлу подступил. Тем не менее интереснее будет наблюдать что будет дальше, ведь сезон только начался. Всех с отличной гонкой, пусть и с разными эмоциональным окрасом от итогов
А Феррари работать, работать и ещё раз работать.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
Juve-ole отредактировал сообщение 01.04.2019 11:50

Сообщений: 215
Репутация: 240
Дней: 578
Alexandr60 #10 31 Мар 2019, 23:43 Цитировать
-40 км в час - это, скорее засор в топливной системе... Очень возможен и вероятен. А вот передок у Феттеля чего отвалился - это реально загадка, контактной борьбы не было, дефект крепления, возможно, но он стоит как крутое авто, там всё проверяться должно(((
-1
Alexandr60 отредактировал сообщение 31.03.2019 23:43

Сообщений: 271
Репутация: 254
Дней: 427
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #9 31 Мар 2019, 21:27 Цитировать
Механик, 31 Мар 2019, 21:23 сказал:
Да, но нужно искать компромисс между скоростью и надежностью. Пока что они гонятся за скоростью.
компромисс трудно найти, ведь они все близко, буквально метры и даже сантиметры.
-2

Сообщений: 271
Репутация: 254
Дней: 427
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #8 31 Мар 2019, 21:25 Цитировать
Eugene-Victor, 31 Мар 2019, 21:04 сказал:
Возможно! Но разве проблемы с перегревом не должны были проявиться в ходе свободных заездов? Думается проблема у Феррари не в этом. Или не только в этом. Ясно одно - если они не разберутся с этим за 2 недели, то вновь проиграют Мерседесу чемпионат.
на свободных заездах короткие серии кругов, наверное не успевает перегреться, а гонка длинная, баки полные, скорость максимальная, вот и всё перегревается.
-1
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Механик)

Сообщений: 4250
Репутация: 3193
Дней: 749
За Леклера!!!
Механик #7 31 Мар 2019, 21:23 Цитировать
Эрик, 31 Мар 2019, 21:21 сказал:
если увеличить воздуховоды, то лобовое сопротивление увеличатся, соответственно скорость снизится, а мерсы близко.
Да, но нужно искать компромисс между скоростью и надежностью. Пока что они гонятся за скоростью.
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)

Сообщений: 271
Репутация: 254
Дней: 427
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #6 31 Мар 2019, 21:21 Цитировать
Механик, 31 Мар 2019, 20:46 сказал:
Рискну предположить, что проблемы с перегревом. Это расплата за лучший круг. Феррари не стоит бороться за лучший круг, пока не решат проблемы с перегревом.
если увеличить воздуховоды, то лобовое сопротивление увеличатся, соответственно скорость снизится, а мерсы близко.
-1
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Механик)

Сообщений: 225
Репутация: 341
Дней: 788
ВиталийS #5 31 Мар 2019, 21:20 Цитировать
В Феррари вынуждены применять более агрессивный подход,путем риска, проб и ошибок.Иначе догнать немецкую машину,я считаю,будет невозможно.Но здесь,похоже,был не простой перегрев.
+3
Понравилось 1 пользователю (Эрик) и ещё 2 гостям
ВиталийS отредактировал сообщение 31.03.2019 21:22

Сообщений: 4250
Репутация: 3193
Дней: 749
За Леклера!!!
Механик #4 31 Мар 2019, 21:11 Цитировать
Eugene-Victor, 31 Мар 2019, 21:04 сказал:
Возможно! Но разве проблемы с перегревом не должны были проявиться в ходе свободных заездов? Думается проблема у Феррари не в этом. Или не только в этом. Ясно одно - если они не разберутся с этим за 2 недели, то вновь проиграют Мерседесу чемпионат.
Судя по всему, они слишком зажали верхний воздуховод.
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)

Сообщений: 559
Репутация: 403
Дней: 570
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #3 31 Мар 2019, 21:04 Цитировать
Механик, 31 Мар 2019, 20:46 сказал:
Рискну предположить, что проблемы с перегревом. Это расплата за лучший круг. Феррари не стоит бороться за лучший круг, пока не решат проблемы с перегревом.
Возможно! Но разве проблемы с перегревом не должны были проявиться в ходе свободных заездов? Думается проблема у Феррари не в этом. Или не только в этом. Ясно одно - если они не разберутся с этим за 2 недели, то вновь проиграют Мерседесу чемпионат.
+2
Понравилось 3 пользователям (ВиталийS, Juve-ole, Механик)


(гость)
Sagitario #2 31 Мар 2019, 20:48 Цитировать
Вы вообще что нибудь знаете? Наймите уже наконец немецкого инженера, чтоб знать что с машиной происходит!
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 4250
Репутация: 3193
Дней: 749
За Леклера!!!
Механик #1 31 Мар 2019, 20:46 Цитировать
Рискну предположить, что проблемы с перегревом. Это расплата за лучший круг. Феррари не стоит бороться за лучший круг, пока не решат проблемы с перегревом.
-1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)



Гость
Имя:

Введите число 106 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019