Томбасис: Перемены, которые мы внедрили в этом году – это шаг в правильном направлении

05 АПРЕЛЯ 2019, 14:51
tombasis:-peremeni-kotorie-mi-vnedrili-v-etom-godu-–-eto-shag-v-pravilnom-napravlenii

В этом году в Формуле 1 вступил в силу новый технический регламент, и больше всего изменения коснулись переднего антикрыла – оно стало более простым. Эти перемены внедрили для того, чтобы увеличить количество обгонов в гонках. В FIA провели расчеты и установили, что новый регламент позволит увеличить количество обгонов на 10-50% в зависимости от автодрома по сравнению с прошлым годом.

“Мы анализировали ситуацию и уже в прошлом году стало понятно, что количество обгонов уменьшилось, поэтому мы решили, что пришло время действовать – говорит Николас Томбасис, который занимает пост технического делегата FIA. – Судя по всему, перемены, которые мы внедрили в этом году – это шаг в правильном направлении.

В Австралии было мало обгонов, но в первую очередь это связано с конфигурацией трассы. Наши расчеты показывают, что на некоторых автодромах количество обгонов увеличится на 10%. В других гран-при количество обгонов может увеличиться на 50% по сравнению с 2018-м годом. По ходу сезона мы сможем понять, насколько наши расчеты соответствуют действительности.

Когда мы писали регламент на 2019-й год, то нас не волновало, станут болиды медленнее или быстрее. Мы делали все возможное для того, чтобы сделать борьбу на трассе более плотной. Сейчас все указывает на то, что скорость осталась на прежнем уровне”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен настроен на победу в Мексике

В 2017 и 2018-м году победу в Мексике одержал Макс Ферстаппен, но не смотря на это, в Red Bull опасаются...

21.10.2019
Шарль Леклер о руководстве

В недавнем интервью, монегасский пилот команды Ferrari Шарль Леклер говорил о руководстве Феррари, в...

21.10.2019
Бывший гонщик Mercedes снялся в рекламе Ferrari

По информации Auto Evolution, бывший пилот Mercedes Нико Росберг снялся в новой рекламе Ferrari. Чемпион...

21.10.2019
Хэмилтону понадобилось 32 года, чтобы прозреть

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон продолжает говорить о ситуации в современном мире. "Недавно я писал о...

21.10.2019
Изола: В Мексике пилоты смогут атаковать на пределе

В Мексику Pirelli привезет шины С2, С3 и С4. Босс итальянской компании Марио Изола объяснил, почему они...

21.10.2019
Сайнс: Будет непросто остаться на шестом месте в личном зачете

После гонки в Японии пилот McLaren Карлос Сайнс поднялся на шестое место в личном зачете. Испанец надеется...

21.10.2019
Верляйн не стал отрицать информацию о том, что он может вернуться в Формулу 1

Недавно появились слухи о том, что в 2021-м году Паскаль Верляйн может вернуться в Формулу 1 в составе...

21.10.2019
Квят: В Мексике достаточно техничная трасса

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о предстоящем этапе в Мексике. "Когда я впервые приехал в Мексику...

21.10.2019
Ферстаппен провел встречу с Хорнером, Марко и Танабе

Макс Ферстаппен провел встречу с Кристианом Хорнером (руководитель Red Bull), Хельмутом Марко (консультант...

21.10.2019
McLaren подпишет контракт с Лукойл?

Появилась информация о том, что McLaren может подписать контракт с Лукойл. Российская нефтяная компания...

21.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 729 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019