Штайнер считает, что не нужно менять формат квалификации в Формуле 1

08 АПРЕЛЯ 2019, 13:50
shtayner-schitaet-chto-ne-nugno-menyat-format-kvalifikatsii-v-formule-1

Уже давно известно, что представители Liberty Media хотят изменить формат квалификации – они хотят, чтобы в квалификации было четыре сегмента, вместо трех, однако эта идея нравится не всем командам.

Свое мнение по этому поводу высказал Гюнтер Штайнер, руководитель Haas считает, что для начала нужно все обдумать, а только после этого можно принимать решение.

“Руководители Формулы 1 хотят сократить продолжительность сегментов, ведь это может привести к тому, что гонщики и команды будут больше ошибаться – говорит Штайнер. – Возможно, это неплохая идея, но важно, чтобы после внедрения перемен разрыв между топ-командами и всеми остальными не увеличился”.

Штайнер считает, что в первом и втором сегментах команды, которые борются в середине пелотона, будут активно использовать мягкую резину, и в итоге в третьем и четвертом сегментах у них не останется новых шин. Гюнтер считает, что это приведет к тому, что топ-команды вновь окажутся в выигрыше, ведь они смогут сберечь больше комплектов резины.

“В итоге это приведет к тому, что преимущество топ-команд увеличится – говорит Штайнер. – Нам нужно избежать непродуманных действий, ведь нынешний формат квалификации неплохо работает. Я считаю, что не нужно ломать то, что хорошо работает”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 219 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)