Штайнер считает, что не нужно менять формат квалификации в Формуле 1

08 АПРЕЛЯ 2019, 13:50
shtayner-schitaet-chto-ne-nugno-menyat-format-kvalifikatsii-v-formule-1

Уже давно известно, что представители Liberty Media хотят изменить формат квалификации – они хотят, чтобы в квалификации было четыре сегмента, вместо трех, однако эта идея нравится не всем командам.

Свое мнение по этому поводу высказал Гюнтер Штайнер, руководитель Haas считает, что для начала нужно все обдумать, а только после этого можно принимать решение.

“Руководители Формулы 1 хотят сократить продолжительность сегментов, ведь это может привести к тому, что гонщики и команды будут больше ошибаться – говорит Штайнер. – Возможно, это неплохая идея, но важно, чтобы после внедрения перемен разрыв между топ-командами и всеми остальными не увеличился”.

Штайнер считает, что в первом и втором сегментах команды, которые борются в середине пелотона, будут активно использовать мягкую резину, и в итоге в третьем и четвертом сегментах у них не останется новых шин. Гюнтер считает, что это приведет к тому, что топ-команды вновь окажутся в выигрыше, ведь они смогут сберечь больше комплектов резины.

“В итоге это приведет к тому, что преимущество топ-команд увеличится – говорит Штайнер. – Нам нужно избежать непродуманных действий, ведь нынешний формат квалификации неплохо работает. Я считаю, что не нужно ломать то, что хорошо работает”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Экклстоун: Меня никто не будет помнить

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что в скором времени его забудут. “Я считаю...

06.12.2019
Вольфф: Проблемы с DRS в Абу-Даби помешали Боттасу добиться более высокого результата

В Абу-Даби пилоту Mercedes Валттери Боттасу заменили мотор, поэтому он стартовал с последнего места....

06.12.2019
Хаккинен: Ферстаппен стал более грозным соперником

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен подвел итоги сезона 2019-го года. "Я бы хотел начать с Макса Ферстаппена...

06.12.2019
Окон: Мотору Renault не хватает мощности

Во время шинных тестов в Абу-Даби Эстебан Окон пилотировал болид команды Renault. Француз говорил об...

06.12.2019
Уэббер советует Феттелю обратиться за помощью

В этом году пилот Ferrari Себастьян Феттель допустил много ошибок, и многое считают, что это связано...

06.12.2019
Новый сезон может начаться с протеста против Ferrari

Консультант Red Bull Хельмут Марко недоволен тем, что в Абу-Даби команда Ferrari получила слишком мягкое...

06.12.2019
Кубица подтвердил, что он примет участие в тестах DTM

В этом году Роберт Кубица покинул Williams. Польский пилот подтвердил, что он примет участие в тестах...

05.12.2019
Компания Газпром не планирует спонсировать команды Формулы 1

Сегодня появились слухи о том, что российская компания Газпром может стать главным титульным спонсором...

05.12.2019
За рекламный пост в социальной сети Хэмилтон может просить 40 тысяч фунтов стерлингов

В настоящий момент в Instagram у Льюиса Хэмилтона 13,2 млн подписчиков, в Twitter - 5,6 млн, и в Fasebook...

05.12.2019
Стартовые взносы команд Формулы 1 за участие в сезоне 2020-го года

Представители FIA обнародовали размеры стартовых взносов команд Формулы 1 за участие в сезоне 2020-го...

05.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 218 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019