Вольфф: Пилот, который борется за бонусный балл, рискует разбить болид

09 АПРЕЛЯ 2019, 18:24
volff:-pilot-kotoriy-boretsya-za-bonusniy-ball-riskuet-razbit-bolid

Руководитель Mercedes Тото Вольфф дал понять, что он сомневается в том, что есть смысл бороться за дополнительный балл, который получает автор лучшего круга гонки.

"Я скептически отношусь к борьбе наших гонщиков за лучший круг в гонке - говорит Вольфф. - Я понимаю, что в итоге борьба за дополнительное очко может привести к тому, что пилот разобьет болид и потеряет много баллов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Боттас: Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, то я бы ничего не менял

В своей карьере гонщик Mercedes Валттери Боттас многого добился, ведь ему удалось подписать контракт...

24.07.2019
В Германии Феттель рассчитывает взять реванш за 2018-й год

В 2018-м году гонку в Германии Себастьян Феттель начал с поула. Значительную часть дистанции пилот Ferrari...

24.07.2019
Абитебул: Хоккенхаймринг и Хунгароринг подходят болиду Renault

Босс Renault Сирил Абитебул надеется, что в Германии они смогут заработать очки. Напомним, что в последних...

24.07.2019
Почему Феттель начал проигрывать Леклеру?

В трех последних гонках Шарль Леклер (Ferrari) был быстрее своего напарника Себастьяна Феттеля, а в Великобритании...

24.07.2019
Риккардо: Важно регулярно зарабатывать очки

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о борьбе в середине пелотона. "В Великобритании мы смогли заработать...

23.07.2019
В Германию Ferrari не привезет обновления

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что в Хоккенхайм...

23.07.2019
В Haas не собираются строить болид под шины

В этом году у Haas возникли серьезные проблемы с резиной, но, несмотря на это, американская команда не...

23.07.2019
Леклер надеется, что скоро он впервые выиграет гонку в Формуле 1

Пилот Ferrari Шарль Леклер говорил о командной тактике Скудерии. Монегаск также заявил, что он надеется...

23.07.2019
Мэнселл: Когда я выступал в Формуле 1, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил

В последнее время говорят о том, что нужно сделать пилотирование болида Формулы 1 сложнее, но бывший...

23.07.2019
Представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для этапа в Венгрии

Сегодня представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для своих гонщиков для этапа в Венгрии...

23.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 193
Репутация: 10
Дней: 1029
Анатолий18 #5 10 Апр 2019, 10:07 Цитировать
Если начали давать очки, то нужно давать. Хотя для меня приемлема формула начисления очков 1990-х (10-6-4-3-2-1).
+2
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #4 10 Апр 2019, 09:49 Цитировать
Это как-то несерьезно - давать очки за каждый статистически учитываемый результат. Давайте еще давать утешительное очко тому, кто в финал квалы не прошел и за рекорд круга в квале... Смысл квалы - получить первый ряд для атаки в гонке и возможной победы. Шансы победить, стартуя со второго ряда и далее резко снижаются, поэтому такая борьба в 3-м сегменте за поул. Не надо подменять понятия гонки и квалы, тогда уже надо вместо квалы делать мини-гонку на 30-40 мин без питстопов и по ее результатам расставлять на старт основной гонки, как это делается в других сериях.
А давать очко за лучший круг надо любому гонщику, а не только из 10-ки, это справедливее и зрелищнее.

Сообщений: 193
Репутация: 10
Дней: 1029
Анатолий18 #3 10 Апр 2019, 09:28 Цитировать
Лучше три очка за выигрыш квалификации, за второе два, за третье три. Но за квалификацию, а не за стартовое поле (Монако,2012).

Сообщений: 25
Репутация: 18
Дней: 648
MaxiHofmann #2 10 Апр 2019, 02:27 Цитировать
Я бы предложил зачислять бонусное очко ещё и за поул
+5
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Механик) и ещё 3 гостям

Сообщений: 257
Репутация: 360
Дней: 856
aom #1 10 Апр 2019, 00:31 Цитировать
А я сразу говорил, что это бред! Это очко надо позволять брать всем, независимо от финиша в очковой зоне. Тогда в конце гонки можно увидеть квалификационную стратегию тех, кто и так в очки не попадает. Они-то могут и рискнуть разбитым болидом ради одного очка, пока идущие на подиум пытаются не растерять то, что уже имеют.
+4
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 999 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.45 сек.)