В 2020-м году Формула 1 не вернется к использованию резины с высокой степенью деградации

09 АПРЕЛЯ 2019, 19:15
v-2020-m-godu-formula-1-ne-vernetsya-k-ispolzovaniyu-rezini-s-visokoy-stepenyu-degradatsii

Когда руководители Формулы 1 говорили о тендере на поставку шин, который выиграла Pirelli, то они установили высокий уровень деградации в качестве требования. Босс Pirelli Марио Изола дал понять, что они не вернутся к использованию резины с высокой степенью деградации.

"Мы ведем обсуждения с командами, FIA и FOM, ведь нам нужно знать, в каком направлении нужно двигаться - говорит Изола. - В тендерном документе было прописано, что мы должны предоставить командам Формулы 1 шины с высокой степенью деградации, но мы изучили ситуацию и решили, что это неверное направление развития.

Если наши сотрудники будут действовать консервативно, то во время выбора шин команды не будут делать ставку на самый жесткий состав. В итоге команды будут заказывать комплект самой жесткой резины только потому, что он входит в обязательный выбор. Если мы будем действовать слишком агрессивно, то команды также могут столкнуться с трудностями.

Мы в сложном положении, и очевидно, что идеального решения просто-напросто нет. Мы уже провели много симуляций для того, чтобы оценить время на круге и степень деградации. Мы хотим понять, какой вариант будет работать наиболее эффективно. Очевидно, что у нас много работы, но я уверен, что мы найдем решение".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 22
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 560 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)