Изменения, внесенные в конструкцию переднего антикрыла, повлияли на эффективность шасси Mercedes

14 АПРЕЛЯ 2019, 08:35
izmeneniya-vnesennie-v-konstruktsiyu-perednego-antikrila-povliyali-na-effektivnost-shassi-mercedes

Тото Вольфф (руководитель команды Mercedes) сообщил, что изменения, которые они внести в переднее антикрыло по требованиях представителей FIA, повлияли на эффективность их шасси.

Напомним, что в Китай действующие чемпионы привезли обновленное переднее антикрыло с вырезами в задней части торцевых пластин. Представители FIA изучили новинку Mercedes и признали ее нелегальной, поэтому немецкой команде пришлось в спешном порядке изменить этот элемент. В Mercedes не корректировали сами торцевики, но им пришлось немного подрезать и зафиксировать пластиком последний элемент рабочей плоскости крыла, чтобы при виде сбоку закрылки не были видны, как указано в регламенте.

"В Китай мы привезли обновленное переднее антикрыло, но в FIA признали его нелегальным - говорит Вольфф. - Очевидно, что после отсечения части переднего антикрыла эффективность шасси снизилась. В целом это привело к тому, что аэродинамика немного изменилась.

Наша интерпретация регламента не совпала с интерпретацией FIA, и мы не собираемся спорить с федерацией - мы просто смирились и признали свою неправоту. Нам пришлось прямо на трассе вносить необходимые изменения, а это непростая задача. К счастью, в нашей команде есть опытные сотрудники, которые умеют делать это в боевом режиме".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 11
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 196 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)