Изменения, внесенные в конструкцию переднего антикрыла, повлияли на эффективность шасси Mercedes

14 АПРЕЛЯ 2019, 08:35
izmeneniya-vnesennie-v-konstruktsiyu-perednego-antikrila-povliyali-na-effektivnost-shassi-mercedes

Тото Вольфф (руководитель команды Mercedes) сообщил, что изменения, которые они внести в переднее антикрыло по требованиях представителей FIA, повлияли на эффективность их шасси.

Напомним, что в Китай действующие чемпионы привезли обновленное переднее антикрыло с вырезами в задней части торцевых пластин. Представители FIA изучили новинку Mercedes и признали ее нелегальной, поэтому немецкой команде пришлось в спешном порядке изменить этот элемент. В Mercedes не корректировали сами торцевики, но им пришлось немного подрезать и зафиксировать пластиком последний элемент рабочей плоскости крыла, чтобы при виде сбоку закрылки не были видны, как указано в регламенте.

"В Китай мы привезли обновленное переднее антикрыло, но в FIA признали его нелегальным - говорит Вольфф. - Очевидно, что после отсечения части переднего антикрыла эффективность шасси снизилась. В целом это привело к тому, что аэродинамика немного изменилась.

Наша интерпретация регламента не совпала с интерпретацией FIA, и мы не собираемся спорить с федерацией - мы просто смирились и признали свою неправоту. Нам пришлось прямо на трассе вносить необходимые изменения, а это непростая задача. К счастью, в нашей команде есть опытные сотрудники, которые умеют делать это в боевом режиме".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Mercedes смогли существенно снизить вес шасси?

По информации представителей GP Blog в Германии Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас (пилоты Mercedes) получат...

22.07.2019
На Риккардо подали в суд

Сегодня стало известно, что Гленн Бивис, который в прошлом был советником Даниэля Риккардо, требует от...

22.07.2019
В гонках Ferrari не использует мотор на полную мощность?

В этом году очень часто в квалификациях пилоты Ferrari были очень быстры, но в гонках они теряли темп....

22.07.2019
Хэмилтон: В плане турбулентности нет никакой разницы между новыми и старыми антикрыльями

В этом году вступил в силу новый технический регламент, который должен был улучшить ситуацию с обгонами...

22.07.2019
Окон: Для меня открыты все пути

Резервный гонщик Mercedes Эстебан Окон говорил о своем будущем. “Я хочу как можно скорее подписать...

22.07.2019
В Германии изменится раскраска болидов Haas?

Представители Haas намекнули на то, что в Германии они могут сменить раскраску болидов. Американская...

22.07.2019
В 2020-м году Гасли останется в Red Bull?

Гонку в Великобритании Пьер Гасли (Red Bull) провел достаточно неплохо - он финишировал четвертым. Однако...

22.07.2019
Риккардо: Последние пять лет в плане результатов Red Bull стоит примерно на одном месте

Пилот Renault Даниэль Риккардо в очередной раз заявил, что он не жалеет от о том, что в прошлом году...

22.07.2019
Вольфф: Теперь в Формуле 1 разрешены жесткие гонки

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф приветствует то, что пилотам Формулы 1 разрешают жестко бороться...

22.07.2019
Гран При Германии: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Германии. Время московское....

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 438 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.6 сек.)