Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг подвел итоги гонки в Китае.
“Хэмилтон уверенно выиграл гонку в Китае, вторым финишировал Боттас, а третьим – Феттель – говорит Росберг. – Плохая стратегия не позволила Леклеру финишировать четвертым – его опередил Макс Ферстаппен, который отлично провел гонку.
В Китае Риккардо впервые хорошо выступил в составе Renault, ведь ему удалось опередить Хюлькенберга в квалификации и финишировать на достаточно высокой позиции. Даниэль отлично справился со своей работой, но проблема в том, что Renault слишком много проигрывает лидерам.
Райкконен произвел на меня приятное впечатление, ведь он отлично провел гонку. Также мне понравилось то, как выступил Албон – он сделал все возможное для того, чтобы на него обратили внимание.
Я считаю, что Mercedes – главный претендент на титул в этом году. Ferrari? У болида итальянской команды серьезные проблемы с аэродинамикой болида, ему не хватает прижимной силы.
В Скудерии хотят повысить уровень прижимной силы за счет большого заднего антикрыла, но если они сделают это, то лобовое сопротивление возрастет. Итальянской команде нужно доработать боковые понтоны, переднее антикрыло и многое другое для того, чтобы повысить уровень прижимной силы.
Все указывает на то, что Mercedes будет впереди Ferrari на всех трассах. Я надеюсь, что Скудерия сможет отыграться”.
Механик, 15 Апр 2019, 16:16 сказал: Зришь в корень Нико. По тебе должность руководителя команды плачет
Да тут все знают, как правильно руководить командой. Советы профессионалов на пару томов гоночной энциклопедии. А вот стать на мостике и безошибочно выстраивать стратегию и тактику гонки может только Тото Поэтому Мерсы впереди, а Вильямс позади. Пусть Нико Вильямс из ямы вытащит, раз такой умный.
Главная проблема Рено - в том, что у них вместо машин жёлтый чайник.
А главная проблема Феррари - в том, что у них всё делают под Феттеля, который уже давно ни на что не годен.
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, ВиталийS) и ещё 1 гостю
Бизнес схема пока с лоусем не работает, хоть он и дешевле, а вот Рикардо бизнес продвигает news/f1-83106.html
Механик
Переходы всегда сложно спрогнозировать. По логике считаешь так правильно, но команды и гонщики поступают совершенно иначе. Сколько людей столько мнени... news/f1-83104.html