Во время гонки в Китае руководители Ferrari решили применить командную тактику - они попросили Шарля Леклера пропустить Себастьяна Феттеля, что он и сделал. Напомним, что Леклер опередил своего более опытного напарника на старте. Сегодня Шарль признался, что он понимает, почему в Скудерии приняли такое решение.
"Конечно я разочарован тем, как все сложилось - говорит Леклер. - Мы с Феттелем атаковали на пределе, но затем меня попросили пропустить напарника, что я и сделал. Себастьян вышел вперед, но он так и не смог оторваться. Что касается моего темпа, то резина на моей машине пришла в негодность, ведь я вплотную преследовал Себастьяна. Позже я оказался на пустой трассе, но я не мог атаковать, ведь моя резине потеряла эффективность.
Во время пилотирования я атаковал по максимуму, но когда пилот находится за рулем, то он не всегда видит картину в целом. Сейчас говорят о том, что меня принесли в жертву, но я так на считаю, ведь я бы не согласился на такое. Мы - большая команда, и в воскресенье мы пытались добиться максимально возможного результата.
Я разочарован потому, что когда напарник опередил меня, то ему не удалось создать отрыв. Очевидно, что это был не мой день. Я понимаю, почему в Скудерии приняли такое решение".