Кэри: Во время гонки во Вьетнаме мы увидим много интересной борьбы

16 АПРЕЛЯ 2019, 22:15
keri:-vo-vremya-gonki-vo-vetname-mi-uvidim-mnogo-interesnoy-borbi

В 2020-м году впервые в истории Формулы 1 состоится гран-при Вьетнама, и на данном этапе в Ханое активно готовятся к этому грандиозному событию. На этой неделе Чейз Кэри, который занимает пост исполнительного директора самой престижной гоночной серии посетил будущую трассу.

"Я считаю, что этап на этой трассе получится особенным - говорит исполнительный директор Формулы 1. - Во время гонки во Вьетнаме мы увидим много интересной борьбы. Это наполовину стационарный автодром, наполовину городская трасса, и это здорово.

Я доволен тем, как организаторы гран-при Вьетнама готовятся к будущему этапу. Я уверен в том, что они продолжат в том же духе".

Напомним, что трассу строят в районе стадиона Ми Диль, который расположен примерно в 15-ти километрах от центра города. Организаторам гонки пришлось отказаться от идеи проведения гран-при в старом городе, ведь на реализацию такой идеи потребовалось бы слишком много денег. Напомним, что власти Вьетнама не захотели финансировать гран-при Формулы 1, поэтому все затраты взяла на себя компания VinGroup.

Представители СМИ проанализировали ситуацию, и пришли к выводу, что общая стоимость организации и проведения этапа Формулы 1 во Вьетнаме оценивается в несколько сотен миллионов долларов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 8
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #4 17 Апр 2019, 18:11 Цитировать
Механик, 17 Апр 2019, 13:50 сказал:
Городские гонки идиотизм. Возможно, это выгодно экономически. Потому и стремятся к городским гонкам.
Нормальные городские гонки - это хорошо.
А вот Монако или Сингапур - действительно идиотизм.
Поглядите на Сент-Питтсбург или Лонг-Бич.

Сообщений: 7268
Репутация: 6035
Дней: 2398
Механик #3 17 Апр 2019, 13:50 Цитировать
ss, 17 Апр 2019, 12:02 сказал:
Был в прошлом году в Баку, город перекрыт гораздо больше.За неделю до гонки уже всё что трасса, то уже огорожено и не пройти. а вот после гран-при разбирают очень быстро. Грубо говоря где-то неделю половина города перекрыто. Как мне показалось местные были не очень довольны что им домой теперь сложно попасть.
Городские гонки идиотизм. Возможно, это выгодно экономически. Потому и стремятся к городским гонкам.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
ss #2 17 Апр 2019, 12:02 Цитировать
Майк, 17 Апр 2019, 09:44 сказал:
А закрыть город на 4 дня для движения транспорта
Был в прошлом году в Баку, город перекрыт гораздо больше.За неделю до гонки уже всё что трасса, то уже огорожено и не пройти. а вот после гран-при разбирают очень быстро. Грубо говоря где-то неделю половина города перекрыто. Как мне показалось местные были не очень довольны что им домой теперь сложно попасть.


(гость)
Майк #1 17 Апр 2019, 09:44 Цитировать
Балбесы! Если посмотреть статистику, то городские гонки - это самые медленные и не обгонные треки без зон безопасности и качественного дорожного покрытия. В основном это участки- улицы с поворотами на 90 градусов. Разве можно сравнить, скажем, Сингапур и Хунгароринг или Монако с Сильверстоуном. А сколько обгонов было в Сочи в 2014-м?
Сколько зрителей принимает Спа-Франкоршам или Ле-Ман и сколько городские гонки? Вот будет Баку - там трибуны только на пр. Нефтяников, остального просто не видно зрителям, только камерам и счастливчикам с балконов. А закрыть город на 4 дня для движения транспорта - это Кэри не напрягает никак? Жителям как пройти-проехать домой или на работу, в школу?
Отдельный вопрос про Вьетнам - это такая крутая автомобильная держава, что там соберется 200 тыс зрителей на гонку Ф1? Опыт Индии, Кореи и Турции ничему не научил?
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 585 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)