Кэри: Во время гонки во Вьетнаме мы увидим много интересной борьбы

16 АПРЕЛЯ 2019, 22:15
keri:-vo-vremya-gonki-vo-vetname-mi-uvidim-mnogo-interesnoy-borbi

В 2020-м году впервые в истории Формулы 1 состоится гран-при Вьетнама, и на данном этапе в Ханое активно готовятся к этому грандиозному событию. На этой неделе Чейз Кэри, который занимает пост исполнительного директора самой престижной гоночной серии посетил будущую трассу.

"Я считаю, что этап на этой трассе получится особенным - говорит исполнительный директор Формулы 1. - Во время гонки во Вьетнаме мы увидим много интересной борьбы. Это наполовину стационарный автодром, наполовину городская трасса, и это здорово.

Я доволен тем, как организаторы гран-при Вьетнама готовятся к будущему этапу. Я уверен в том, что они продолжат в том же духе".

Напомним, что трассу строят в районе стадиона Ми Диль, который расположен примерно в 15-ти километрах от центра города. Организаторам гонки пришлось отказаться от идеи проведения гран-при в старом городе, ведь на реализацию такой идеи потребовалось бы слишком много денег. Напомним, что власти Вьетнама не захотели финансировать гран-при Формулы 1, поэтому все затраты взяла на себя компания VinGroup.

Представители СМИ проанализировали ситуацию, и пришли к выводу, что общая стоимость организации и проведения этапа Формулы 1 во Вьетнаме оценивается в несколько сотен миллионов долларов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Гасли?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 307 гостей и 25 пользователей (Механик, Анатолий18, Лариса, Эмиль, Spayn, kuski, Геша, Suba38, SCHAPEL, AndreyOfDark, dim_ka_13, EvgenRO, Nail, Caecar, jaanq, Slon165, alrov(fw14b), Andrew_White_Jr, amkar, Technoid, Евг, THEHANGOVER, LOTUS 71, Махакала, NikolayShevchenko)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гасли надеется, что в 2020-м году он вернется в Red Bull

После летнего перерыва Пьер Гасли покинул Red Bull и перешел в Toro Rosso. Француз надеется, что в 2020-м...

23.09.2019
Письма болельщиков помогли Феттелю вернуть уверенность

Пилот Ferrari Себастьян Феттель заявил, что письма фанатов, написанные от руки, помогли ему вернуть уверенность....

23.09.2019
Сайнс: Я мог финишировать седьмым

Гонку в Сингапуре Карлос Сайнс начинал с седьмого места, но на первом круге в него врезался Нико Хюлькенберг...

23.09.2019
Леклер думал, что Феттель вернет ему позицию

Во время гонки в Сингапуре Себастьян Феттель (Ferrari) смог опередить своего напарника Шарля Леклера...

23.09.2019
Кубица: Я хорошо провел гонку в Сингапуре

Пилот Williams Роберт Кубица доволен тем, как он провел гонку в Сингапуре. Напомним, что польский пилот...

23.09.2019
Джовинацци: Я лидировал в гонке и боролся с лидерами

Гонку в Сингапуре Антонио Джовинацци завершил на 10-м месте, но пилот Alfa Romeo запомнился тем, что...

23.09.2019
В России Квят будет использовать мотор, с которым возникли проблемы в Италии и Сингапуре

Появилась информация о том, что в России Даниил Квят (Toro Rosso) будет использовать мотор, с которым...

23.09.2019
Столкновение Квята и Райкконена в Сингапуре

Во время гран-при Сингапура Даниил Квят (Toro Rosso) пытался опередить Кими Райкконена (Alfa Romeo) и...

23.09.2019
Кубица: Я хочу выступать в гонках

Роберт Кубица говорил о своих планах на будущее. Напомним, что в Сингапуре польский пилот сообщил, что...

23.09.2019
Эггинтон: Резина на машине Квята перестала нормально работать раньше, чем мы ожидали

Джоди Эггинтон (технический директор Toro Rosso) подвел итоги гран-при Сингапура. Напомним, что Пьер...

23.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 76
Александр Танунин #4 17 Апр 2019, 18:11 Цитировать
Механик, 17 Апр 2019, 13:50 сказал:
Городские гонки идиотизм. Возможно, это выгодно экономически. Потому и стремятся к городским гонкам.
Нормальные городские гонки - это хорошо.
А вот Монако или Сингапур - действительно идиотизм.
Поглядите на Сент-Питтсбург или Лонг-Бич.

Сообщений: 4126
Репутация: 3082
Дней: 721
Леклер остановит Хема!!!
Механик #3 17 Апр 2019, 13:50 Цитировать
ss, 17 Апр 2019, 12:02 сказал:
Был в прошлом году в Баку, город перекрыт гораздо больше.За неделю до гонки уже всё что трасса, то уже огорожено и не пройти. а вот после гран-при разбирают очень быстро. Грубо говоря где-то неделю половина города перекрыто. Как мне показалось местные были не очень довольны что им домой теперь сложно попасть.
Городские гонки идиотизм. Возможно, это выгодно экономически. Потому и стремятся к городским гонкам.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
ss #2 17 Апр 2019, 12:02 Цитировать
Майк, 17 Апр 2019, 09:44 сказал:
А закрыть город на 4 дня для движения транспорта
Был в прошлом году в Баку, город перекрыт гораздо больше.За неделю до гонки уже всё что трасса, то уже огорожено и не пройти. а вот после гран-при разбирают очень быстро. Грубо говоря где-то неделю половина города перекрыто. Как мне показалось местные были не очень довольны что им домой теперь сложно попасть.


(гость)
Майк #1 17 Апр 2019, 09:44 Цитировать
Балбесы! Если посмотреть статистику, то городские гонки - это самые медленные и не обгонные треки без зон безопасности и качественного дорожного покрытия. В основном это участки- улицы с поворотами на 90 градусов. Разве можно сравнить, скажем, Сингапур и Хунгароринг или Монако с Сильверстоуном. А сколько обгонов было в Сочи в 2014-м?
Сколько зрителей принимает Спа-Франкоршам или Ле-Ман и сколько городские гонки? Вот будет Баку - там трибуны только на пр. Нефтяников, остального просто не видно зрителям, только камерам и счастливчикам с балконов. А закрыть город на 4 дня для движения транспорта - это Кэри не напрягает никак? Жителям как пройти-проехать домой или на работу, в школу?
Отдельный вопрос про Вьетнам - это такая крутая автомобильная держава, что там соберется 200 тыс зрителей на гонку Ф1? Опыт Индии, Кореи и Турции ничему не научил?
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 315 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019