Кэри: Во время гонки во Вьетнаме мы увидим много интересной борьбы

16 АПРЕЛЯ 2019, 22:15
keri:-vo-vremya-gonki-vo-vetname-mi-uvidim-mnogo-interesnoy-borbi

В 2020-м году впервые в истории Формулы 1 состоится гран-при Вьетнама, и на данном этапе в Ханое активно готовятся к этому грандиозному событию. На этой неделе Чейз Кэри, который занимает пост исполнительного директора самой престижной гоночной серии посетил будущую трассу.

"Я считаю, что этап на этой трассе получится особенным - говорит исполнительный директор Формулы 1. - Во время гонки во Вьетнаме мы увидим много интересной борьбы. Это наполовину стационарный автодром, наполовину городская трасса, и это здорово.

Я доволен тем, как организаторы гран-при Вьетнама готовятся к будущему этапу. Я уверен в том, что они продолжат в том же духе".

Напомним, что трассу строят в районе стадиона Ми Диль, который расположен примерно в 15-ти километрах от центра города. Организаторам гонки пришлось отказаться от идеи проведения гран-при в старом городе, ведь на реализацию такой идеи потребовалось бы слишком много денег. Напомним, что власти Вьетнама не захотели финансировать гран-при Формулы 1, поэтому все затраты взяла на себя компания VinGroup.

Представители СМИ проанализировали ситуацию, и пришли к выводу, что общая стоимость организации и проведения этапа Формулы 1 во Вьетнаме оценивается в несколько сотен миллионов долларов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ferrari, Mercedes и Renault построят тестовые болиды для Pirelli

В 2021-м году серьезно изменится регламент Формулы 1. Напомним, что в 2021-м году команды королевского...

19.04.2019
Брандл считает, что через несколько лет на счету Хэмилтона будет семь титулов

Мартин Брандл (британский эксперт) считает, что через несколько лет пилот Mercedes Льюис Хэмилтон станет...

19.04.2019
Хорнер уверен в легальности топлива Ferrari

Перед началом гоночного уик-энда в Китае руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что топливо Ferrari...

19.04.2019
Хюлькенберг: Риккадо еще не привык к болиду Renault

Пилот Renault Нико Хюлькенберг заявил, что ему нужно готовиться к конкуренции со своим новым напарником...

19.04.2019
В Ferrari сомневаются в том, что в Баку у них будет преимущество

На трассе в Баку есть длинный прямой участок, и многие считают, что за счет этого Ferrari будет иметь...

19.04.2019
Бергер: В Ferrari пришел парень, который способен завоевать титул

Во время гонки в Китае в Ferrari применили командную тактику – Шарля Леклера попросили пропустить Себастьяна...

19.04.2019
В Уралкалий опровергли информацию о том, что Мазепин хочет купить команду Williams

На этой неделе появилась информация о том, что Дмитрий Мазепин (владелец Уралкалий) хочет приобрести...

19.04.2019
Сайнс: У нас неплохой болид

В этом году уже стоялось три гонки, но на счету пилота McLaren Карлоса Сайнса все еще нет очков. Напомним...

19.04.2019
Тост: У нас отличные пилоты и быстрый болид

Руководитель Toro Rosso Франц Тост похвалил Александера Албона, несмотря на то, что в субботу в Китае...

19.04.2019
Росберг: В квалификации в Китае мы увидели типичного Ферстаппена

Во время финального сегмента квалификации в Китае пилоты Renault и Феттель обогнали Макса Ферстаппена...

18.04.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Александр Танунин #4 17 Апр 2019, 18:11 Цитировать
Механик, 17 Апр 2019, 13:50 сказал:
Городские гонки идиотизм. Возможно, это выгодно экономически. Потому и стремятся к городским гонкам.
Нормальные городские гонки - это хорошо.
А вот Монако или Сингапур - действительно идиотизм.
Поглядите на Сент-Питтсбург или Лонг-Бич.

Сообщений: 3458
Репутация: 2065
Дней: 564
Леклер Чемпион
Механик #3 17 Апр 2019, 13:50 Цитировать
ss, 17 Апр 2019, 12:02 сказал:
Был в прошлом году в Баку, город перекрыт гораздо больше.За неделю до гонки уже всё что трасса, то уже огорожено и не пройти. а вот после гран-при разбирают очень быстро. Грубо говоря где-то неделю половина города перекрыто. Как мне показалось местные были не очень довольны что им домой теперь сложно попасть.
Городские гонки идиотизм. Возможно, это выгодно экономически. Потому и стремятся к городским гонкам.


(гость)
ss #2 17 Апр 2019, 12:02 Цитировать
Майк, 17 Апр 2019, 09:44 сказал:
А закрыть город на 4 дня для движения транспорта
Был в прошлом году в Баку, город перекрыт гораздо больше.За неделю до гонки уже всё что трасса, то уже огорожено и не пройти. а вот после гран-при разбирают очень быстро. Грубо говоря где-то неделю половина города перекрыто. Как мне показалось местные были не очень довольны что им домой теперь сложно попасть.


(гость)
Майк #1 17 Апр 2019, 09:44 Цитировать
Балбесы! Если посмотреть статистику, то городские гонки - это самые медленные и не обгонные треки без зон безопасности и качественного дорожного покрытия. В основном это участки- улицы с поворотами на 90 градусов. Разве можно сравнить, скажем, Сингапур и Хунгароринг или Монако с Сильверстоуном. А сколько обгонов было в Сочи в 2014-м?
Сколько зрителей принимает Спа-Франкоршам или Ле-Ман и сколько городские гонки? Вот будет Баку - там трибуны только на пр. Нефтяников, остального просто не видно зрителям, только камерам и счастливчикам с балконов. А закрыть город на 4 дня для движения транспорта - это Кэри не напрягает никак? Жителям как пройти-проехать домой или на работу, в школу?
Отдельный вопрос про Вьетнам - это такая крутая автомобильная держава, что там соберется 200 тыс зрителей на гонку Ф1? Опыт Индии, Кореи и Турции ничему не научил?
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 733 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.71 сек.)