Проблемы Ferrari связаны с концепцией переднего антикрыла?

17 АПРЕЛЯ 2019, 19:44
problemi-ferrari-svyazani-s-kontseptsiey-perednego-antikrila?

В Бахрейне болид Ferrari был самым быстрым, но в Китае Скудерия вновь, как и в Мельбурне, оказалась в тени Mercedes.

Эксперты проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что проблемы итальянской команды связаны с концепцией переднего антикрыла, которое направляет воздушный поток таким образом, что он огибает передние колеса. Такая концепция позволяет снизить лобовое сопротивление и повысить скорость на прямых. Однако при этом генерируется меньше прижимной силы, поэтому болид плохо работает в медленных поворотах.

Известно, что в Ferrari пытаются решить эту проблему. Поговаривают, что к этапу в Испании Скудерия подготовит новое переднее и заднее антикрылья.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сало надеется, что в Alfa Romeo выберут Шварцмана, а не Шумахера

Мика Сало (бывший пилот Формулы 1) считает, что в конце этого года Кими Райкконен покинет королевский...

11.08.2020
Кристиан Хорнер: Команде Mercedes нужно задать вопросы

Глава Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Федерация должна тщательно изучить роль команды Mercedes в...

11.08.2020
Маттиа Бинотто: Racing Point может злиться, но есть факт нарушения правил

Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) ответил на претензии Лоуренса Стролла (владелец Racing Point) в...

11.08.2020
Боттас: У Льюиса дела с контрактом сложнее, чем у меня

Гонщик Mercedes Валттери Боттас не сильно переживает о том, что команда продлила контракт с ним лишь...

11.08.2020
Леклер сам предложил провести гран-при 70-летия с одним пит-стопом

Гран-при 70-летия пилот Ferrari Шарль Леклер провел с одним пит-стопом, и благодаря этому финишировал...

11.08.2020
Mercedes подозревают в использовании гибкого заднего антиткрыла

Появилась информацию о том, что Mercedes подозревают в использовании гибкого заднего антикрыла. Из-за...

11.08.2020
Албон: Мне нужно повысить квалификационный темп

Александер Албон (гонщик команды Red Bull) прокомментировал свою пятую позицию в Великобритании. Также...

11.08.2020
Ферстаппен напоминает Россу Брауну Шумахера

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал победу Макса Ферстаппена (Red Bull) в Великобритании. "На...

11.08.2020
Изола: Гран-при Испании может стать самым серьезным испытанием для резины

На этой неделе на трассе в Барселоне состоится гран-при Испании. Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем...

11.08.2020
Кэри: Скорей всего в календаре на сезон 2021-го года будет 22 гран-при

В изначальном варианте календаря Формулы 1 на 2020-й год было 22 гран-при, но из-за пандемии коронавируса...

11.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4821
Репутация: 4107
Дней: 1044
Механик #2 18 Апр 2019, 14:29 Цитировать
Я говорил в прошлом году, что нужно снижать рейк с 1,53° до 1,35°.
Вместо этого они его увеличили до 1,63°. У них и так то была скоростная концепция со всеми ее недостатками, которые нужно было устранять, но вместо этого они их еще больше увеличили.

Ведь у них был отличный болид в 2017 году. Ему только мощности не хватало, а так концепция была идеальная.
+1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 19.04.2019 03:47

Сообщений: 499
Репутация: 563
Дней: 1006
ignoro #1 18 Апр 2019, 00:23 Цитировать
ну а толку то что с этого...?!итак в темпе уступают с придушенным движком.увеличат прижим и скорость еще упадет.сразу сказал,что хлам построили!остался бы рикардо в буле и они на 2 месте в КК были!
-2



Гость
Имя:

Введите число 881 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.69 сек.)