Проблемы Ferrari связаны с концепцией переднего антикрыла?

17 АПРЕЛЯ 2019, 19:44
problemi-ferrari-svyazani-s-kontseptsiey-perednego-antikrila?

В Бахрейне болид Ferrari был самым быстрым, но в Китае Скудерия вновь, как и в Мельбурне, оказалась в тени Mercedes.

Эксперты проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что проблемы итальянской команды связаны с концепцией переднего антикрыла, которое направляет воздушный поток таким образом, что он огибает передние колеса. Такая концепция позволяет снизить лобовое сопротивление и повысить скорость на прямых. Однако при этом генерируется меньше прижимной силы, поэтому болид плохо работает в медленных поворотах.

Известно, что в Ferrari пытаются решить эту проблему. Поговаривают, что к этапу в Испании Скудерия подготовит новое переднее и заднее антикрылья.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ferrari, Mercedes и Renault построят тестовые болиды для Pirelli

В 2021-м году серьезно изменится регламент Формулы 1. Напомним, что в 2021-м году команды королевского...

19.04.2019
Брандл считает, что через несколько лет на счету Хэмилтона будет семь титулов

Мартин Брандл (британский эксперт) считает, что через несколько лет пилот Mercedes Льюис Хэмилтон станет...

19.04.2019
Хорнер уверен в легальности топлива Ferrari

Перед началом гоночного уик-энда в Китае руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что топливо Ferrari...

19.04.2019
Хюлькенберг: Риккадо еще не привык к болиду Renault

Пилот Renault Нико Хюлькенберг заявил, что ему нужно готовиться к конкуренции со своим новым напарником...

19.04.2019
В Ferrari сомневаются в том, что в Баку у них будет преимущество

На трассе в Баку есть длинный прямой участок, и многие считают, что за счет этого Ferrari будет иметь...

19.04.2019
Бергер: В Ferrari пришел парень, который способен завоевать титул

Во время гонки в Китае в Ferrari применили командную тактику – Шарля Леклера попросили пропустить Себастьяна...

19.04.2019
В Уралкалий опровергли информацию о том, что Мазепин хочет купить команду Williams

На этой неделе появилась информация о том, что Дмитрий Мазепин (владелец Уралкалий) хочет приобрести...

19.04.2019
Сайнс: У нас неплохой болид

В этом году уже стоялось три гонки, но на счету пилота McLaren Карлоса Сайнса все еще нет очков. Напомним...

19.04.2019
Тост: У нас отличные пилоты и быстрый болид

Руководитель Toro Rosso Франц Тост похвалил Александера Албона, несмотря на то, что в субботу в Китае...

19.04.2019
Росберг: В квалификации в Китае мы увидели типичного Ферстаппена

Во время финального сегмента квалификации в Китае пилоты Renault и Феттель обогнали Макса Ферстаппена...

18.04.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3458
Репутация: 2065
Дней: 564
Леклер Чемпион
Механик #2 18 Апр 2019, 14:29 Цитировать
Я говорил в прошлом году, что нужно снижать рейк с 1,53° до 1,35°.
Вместо этого они его увеличили до 1,63°. У них и так то была скоростная концепция со всеми ее недостатками, которые нужно было устранять, но вместо этого они их еще больше увеличили.

Ведь у них был отличный болид в 2017 году. Ему только мощности не хватало, а так концепция была идеальная.
Понравилось 1 пользователю (Ramzez)
Механик отредактировал сообщение 19.04.2019 03:47

Сообщений: 460
Репутация: 463
Дней: 526
ignoro #1 18 Апр 2019, 00:23 Цитировать
ну а толку то что с этого...?!итак в темпе уступают с придушенным движком.увеличат прижим и скорость еще упадет.сразу сказал,что хлам построили!остался бы рикардо в буле и они на 2 месте в КК были!
-2



Гость
Имя:

Введите число 186 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.37 сек.)