Проблемы Ferrari связаны с концепцией переднего антикрыла?

17 АПРЕЛЯ 2019, 19:44
problemi-ferrari-svyazani-s-kontseptsiey-perednego-antikrila?

В Бахрейне болид Ferrari был самым быстрым, но в Китае Скудерия вновь, как и в Мельбурне, оказалась в тени Mercedes.

Эксперты проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что проблемы итальянской команды связаны с концепцией переднего антикрыла, которое направляет воздушный поток таким образом, что он огибает передние колеса. Такая концепция позволяет снизить лобовое сопротивление и повысить скорость на прямых. Однако при этом генерируется меньше прижимной силы, поэтому болид плохо работает в медленных поворотах.

Известно, что в Ferrari пытаются решить эту проблему. Поговаривают, что к этапу в Испании Скудерия подготовит новое переднее и заднее антикрылья.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Новый симулятор Ferrari будет готов не раньше середины весны

В Ferrari приняли решение отказаться от работы на симуляторе старой версии и решили построить новый симулятор....

20.01.2020
Red Bull: Нам не нужен Жан-Эрик Вернь

Хельмут Марко (спортивный консультант Red Bull) говорил о том, как в настоящий момент функционирует их...

20.01.2020
Отношения Боттаса и Хэмилтона ухудшились?

В 2019-м году пилот Mercedes Льюис Хэмилтон стал шестикратным чемпионом мира, а его напарник Валттери...

20.01.2020
Риккардо: В середине пелотона за ошибки приходится платить более высокую цену

В 2019-м году Даниэль Риккардо перешел в Renault. До этого австралиец выступал в составе Red Bull, поэтому...

20.01.2020
Как начиналась карьера Михаэля Шумахера?

В 1991-м году на гран-при Бельгии (11-я гонка сезона) в Формуле 1 дебютировал Михаэль Шумахер в составе...

20.01.2020
Изола: У FOM, FIA и Pirelli единая цель

Компанию Pirelli, которая поставляет шины командам Формулы 1, часто критикуют команды и пилоты, но, несмотря...

20.01.2020
Экклстоун считает, что заводская команда Mercedes покинет Формулу 1

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что после сезона 2020-го года заводская команда...

19.01.2020
Тост: В 2019-м году Албон многому научился у Ферстаппена

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил об Александере Албоне. "Для Албона вторая половина сезона...

19.01.2020
Команду Mercedes могут купить Вольфф и Стролл

Появились слухи о том, что если в компании Mercedes примут решение покинуть Формулы 1, то немецкую команду...

19.01.2020
В Нидерландах хотят, чтобы их гран-при стал событием мирового значения

Коммерческий директор трассы в Зандворте говорил о гран-при Нидерландов. "Мы хотим, чтобы наш этап стал...

19.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4370
Репутация: 3372
Дней: 840
За Леклера!!!
Механик #2 18 Апр 2019, 14:29 Цитировать
Я говорил в прошлом году, что нужно снижать рейк с 1,53° до 1,35°.
Вместо этого они его увеличили до 1,63°. У них и так то была скоростная концепция со всеми ее недостатками, которые нужно было устранять, но вместо этого они их еще больше увеличили.

Ведь у них был отличный болид в 2017 году. Ему только мощности не хватало, а так концепция была идеальная.
+1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 19.04.2019 03:47

Сообщений: 497
Репутация: 560
Дней: 802
ignoro #1 18 Апр 2019, 00:23 Цитировать
ну а толку то что с этого...?!итак в темпе уступают с придушенным движком.увеличат прижим и скорость еще упадет.сразу сказал,что хлам построили!остался бы рикардо в буле и они на 2 месте в КК были!
-2



Гость
Имя:

Введите число 153 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020