Проблемы Ferrari связаны с концепцией переднего антикрыла?

17 АПРЕЛЯ 2019, 19:44
problemi-ferrari-svyazani-s-kontseptsiey-perednego-antikrila?

В Бахрейне болид Ferrari был самым быстрым, но в Китае Скудерия вновь, как и в Мельбурне, оказалась в тени Mercedes.

Эксперты проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что проблемы итальянской команды связаны с концепцией переднего антикрыла, которое направляет воздушный поток таким образом, что он огибает передние колеса. Такая концепция позволяет снизить лобовое сопротивление и повысить скорость на прямых. Однако при этом генерируется меньше прижимной силы, поэтому болид плохо работает в медленных поворотах.

Известно, что в Ferrari пытаются решить эту проблему. Поговаривают, что к этапу в Испании Скудерия подготовит новое переднее и заднее антикрылья.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кто виноват в столкновении пилотов Феррари на ГП Бразилии?
Феттель
Леклер
Оба виновны

Проголосовать
Проголосовало 295 гостей и 36 пользователей (павекоцкр ц, terem, David_Lord, SCHAPEL, tihohod119, Pohilo, Аэрокот, Дмитрий К, Catch, Gati, СынПастораМальдонадо, Suba38, Slon165, Vlad369, LouBrize, Алексей 037, THEHANGOVER, Александр, Sevazzz, Pastuh, aom, Spayn, serega_k, Эрик, Amorale, Spaceman, Juve-ole, Olegan, okla99, Sergey_Ya, Kinokritik, Taymuraz, alrov(fw14b), Рома11, Николай64, ВиталийS)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Бразилии: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

18.11.2019
Гран При Бразилии: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Бразилии....

18.11.2019
Стюарды не стали наказывать Сайнса, поэтому он сохранил третье место

После штрафа пилота Mercedes в итоговом протоколе гран-при Бразилии Карлос Сайнс переместился на третье...

18.11.2019
Пилоты Ferrari смогли избежать наказания

Во время гонки в Бразилии столкнулись пилоты Ferrari, после чего они сошли с дистанции. После окончания...

18.11.2019
Сайнс сможет избежать наказания?

После штрафа пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона, в итоговом протоколе гран-при Бразилии Карлос Сайнс переместился...

17.11.2019
Стюарды расследуют действия шести пилотов

Карлос Сайнс - не единственный пилот, чьи действия будут расследовать стюарды. После схода с дистанции...

17.11.2019
Гран При Бразилии: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

17.11.2019
Гран При Бразилии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

17.11.2019
Гран При Бразилии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Бразилии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

17.11.2019
Бинотто: Борьба наших пилотов нанесла ущерб всей команде

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировал столкновение своих пилотов в Бразилии. "Мы разочарованы...

17.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4333
Репутация: 3285
Дней: 777
За Леклера!!!
Механик #2 18 Апр 2019, 14:29 Цитировать
Я говорил в прошлом году, что нужно снижать рейк с 1,53° до 1,35°.
Вместо этого они его увеличили до 1,63°. У них и так то была скоростная концепция со всеми ее недостатками, которые нужно было устранять, но вместо этого они их еще больше увеличили.

Ведь у них был отличный болид в 2017 году. Ему только мощности не хватало, а так концепция была идеальная.
+1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 19.04.2019 03:47

Сообщений: 496
Репутация: 551
Дней: 739
ignoro #1 18 Апр 2019, 00:23 Цитировать
ну а толку то что с этого...?!итак в темпе уступают с придушенным движком.увеличат прижим и скорость еще упадет.сразу сказал,что хлам построили!остался бы рикардо в буле и они на 2 месте в КК были!
-2



Гость
Имя:

Введите число 380 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019