Проблемы Ferrari связаны с концепцией переднего антикрыла?

17 АПРЕЛЯ 2019, 19:44
problemi-ferrari-svyazani-s-kontseptsiey-perednego-antikrila?

В Бахрейне болид Ferrari был самым быстрым, но в Китае Скудерия вновь, как и в Мельбурне, оказалась в тени Mercedes.

Эксперты проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что проблемы итальянской команды связаны с концепцией переднего антикрыла, которое направляет воздушный поток таким образом, что он огибает передние колеса. Такая концепция позволяет снизить лобовое сопротивление и повысить скорость на прямых. Однако при этом генерируется меньше прижимной силы, поэтому болид плохо работает в медленных поворотах.

Известно, что в Ferrari пытаются решить эту проблему. Поговаривают, что к этапу в Испании Скудерия подготовит новое переднее и заднее антикрылья.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Здорово, что в личном зачете я занимаю седьмое место

Пилот McLaren Карлос Сайнс рассказал, как для него сложилась первая половина сезона 2019-го года. "Мы...

25.08.2019
В McLaren считают, что некоторые команды предвзято относятся к Pirelli

Некоторые команды считают, что изменения шин в этом году привели к тотальному доминированию Mercedes....

25.08.2019
Эриксон: Я хочу остаться в IndyCar надолго

В следующем году McLaren вернется в IndyCar в партнерстве с командой Arrow Schmidt Peterson Motorsports....

25.08.2019
После аварии у пилота MotoGP диагностировали кратковременную потерю памяти

Во время гонки MotoGP в Великобритании Андреа Довициозо попал в аварию. Андреа допустил столкновение...

25.08.2019
Ферстаппен рассказал, что помогает ему расслабиться после гонок

Через несколько часов после гонки в Венгрии Макс Ферстаппен (пилот Red Bull) и Ландо Норрис (McLaren)...

25.08.2019
В Сузуке экипаж Хаккинена финишировал 22-м

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен вернулся в гонки - он принял участие в гонке 10 часов Сузуки. Мика...

25.08.2019
В Honda признались, что им трудно настраивать болид Квята

Представитель Honda сообщил, что им трудно настраивать болид Toro Rosso Даниила Квята. "Стиль пилотирования...

25.08.2019
Норрис мог стать мотогонщиком

Пилот McLaren Ландо Норрис заявил, что он мог стать мотогонщиком. "Я смотрел гонки MotoGP по телевизору...

25.08.2019
Окон: Я много времени провожу на симуляторе

Резервный гонщик Mercedes Эстебан Окон говорил о своей работе в немецкой команде. "Я пытаюсь максимально...

25.08.2019
Кристиан Хорнер: если AeroScreen проявит себя хорошо в IndyCar, то почему бы не ввести его и в Formula-1

Глава Red Bull Кристиан Хорнер предложил заменить систему защиты головы Halo на болидах Formula-1 на...

25.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3872
Репутация: 2713
Дней: 692
Всем Добра!!!
Механик #2 18 Апр 2019, 14:29 Цитировать
Я говорил в прошлом году, что нужно снижать рейк с 1,53° до 1,35°.
Вместо этого они его увеличили до 1,63°. У них и так то была скоростная концепция со всеми ее недостатками, которые нужно было устранять, но вместо этого они их еще больше увеличили.

Ведь у них был отличный болид в 2017 году. Ему только мощности не хватало, а так концепция была идеальная.
+1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 19.04.2019 03:47

Сообщений: 485
Репутация: 544
Дней: 654
ignoro #1 18 Апр 2019, 00:23 Цитировать
ну а толку то что с этого...?!итак в темпе уступают с придушенным движком.увеличат прижим и скорость еще упадет.сразу сказал,что хлам построили!остался бы рикардо в буле и они на 2 месте в КК были!
-2



Гость
Имя:

Введите число 213 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019