Марко: Ферстаппен не допускает ошибок

18 АПРЕЛЯ 2019, 20:40
marko:-ferstappen-ne-dopuskaet-oshibok

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен рассчитывал на то, что в этом году он будет бороться за титул, но пока что машина австрийской команды уступает болидам Ferrari и Mercedes. Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил об этом.

"Макс знает, какая у нас программа - говорит Марко. - Мы должны предоставить Ферстаппену конкурентоспособный болид. В Испанию мы привезем много новинок, которые должны хорошо сработать.

В этом году Макс не допускает ошибок, и в прошлом году в это время на его счету было в два раза меньше очков".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Я большой фанат Алонсо, но я иду своим путем

Пилот McLaren Карлос Сайнс говорил о Фернандо Алонсо. “Я никогда не считал, что я нахожусь в тени Алонсо...

21.08.2019
Сайнс: Хотелось бы настраивать болид McLaren еще лучше

В этом году Карлос Сайнс перешел в команду McLaren. Испанец утверждает, что за 12 гонок ему удалось адаптироваться...

21.08.2019
Алонсо: Я хочу стать более совершенным пилотом

На этой неделе появилась информация о том, что бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо будет участвовать...

21.08.2019
Сайнс: В 2021-м году ситуация в Формуле 1 может кардинально измениться

Многие эксперты считают, что в ближайшие годы за чемпионские титулы в Формуле 1 будут бороться Макс Ферстаппен...

21.08.2019
Норрис: Я всегда пытаюсь узнавать для себя что-то новое

В этом году Ландо Норрис стал боевым пилотом McLaren. Британец признался, что когда он впервые посетил...

21.08.2019
Сайнс: Мне потребовалось слишком много времени для того, чтобы адаптироваться в McLaren

Для McLaren начало сезона 2019-го года получилось сложным, но постепенно в британской команде смогли...

21.08.2019
Леклер: Я учусь работать с сотрудниками Ferrari

Шарль Леклер дебютировал в Формуле 1 в 2018-м году в составе Sauber (Alfa Romeo), но уже в этом году...

21.08.2019
Бинотто: Стандартизация не даст никакой экономии

В FIA приняли решение, что переход на унифицированные детали позволит командам Формулы 1 снизить расходы....

20.08.2019
Зайдль: Мы сильны в таких аспектах, как тактика, старты и пит-стопы

После 12-ти гонок сезона 2019-го года McLaren уверенно занимает четвертую строчку в Кубке конструкторов....

20.08.2019
Бинотто: Сокращение зимних тестовых дней никак не повлияет на ситуацию

В следующем году зимние тесты сократятся с 8-ми дней до 6-ти. Не все согласны с таким решением - к примеру...

20.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3870
Репутация: 2710
Дней: 688
Всем Добра!!!
Механик #10 20 Апр 2019, 20:34 Цитировать
Mrachniy, 20 Апр 2019, 20:20 сказал:
Весьма устаревший стереотип. Но я и не об этом, поэтому повторяю свой вопрос... Каким образом даже пусть и предполагаемые поблажки в отношении наказаний помогают ему пилотировать свой болид? Как боязнь других пилотов оказывает влияние на его время прохождения круга?
Никто не говорит, что он медленный. Но поблажки в борьбе у него есть. Он виляет, защищая позицию, и судьи этого не замечают.
+3
Понравилось 4 гостям
Механик отредактировал сообщение 21.04.2019 04:06

Сообщений: 267
Репутация: 215
Дней: 283
Mrachniy #9 20 Апр 2019, 20:20 Цитировать
фернандо, 20 Апр 2019, 19:50 сказал:
не реагируют на нарушения. другой бы пол гонки по пит лейну катался. я например уже заметил что его боятся обгонять.он не оставляет места смещается. стиль вождения картиновый. появился (синдром тапка) пилоты считают что лучше приехать к финишу чем улететь в кювет и быть к тому же обвиненным в аварии этими же судьями. а тапок уже освоился как слон в посудной лавке.
Весьма устаревший стереотип. Но я и не об этом, поэтому повторяю свой вопрос... Каким образом даже пусть и предполагаемые поблажки в отношении наказаний помогают ему пилотировать свой болид? Как боязнь других пилотов оказывает влияние на его время прохождения круга?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
фернандо #8 20 Апр 2019, 19:50 Цитировать
Mrachniy, 20 Апр 2019, 10:36 сказал:
Я не вижу каким образом судьи и владельцы шоу помогают Ферзю управлять сырым болидом.
не реагируют на нарушения. другой бы пол гонки по пит лейну катался. я например уже заметил что его боятся обгонять.он не оставляет места смещается. стиль вождения картиновый. появился (синдром тапка) пилоты считают что лучше приехать к финишу чем улететь в кювет и быть к тому же обвиненным в аварии этими же судьями. а тапок уже освоился как слон в посудной лавке.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 267
Репутация: 215
Дней: 283
Mrachniy #7 20 Апр 2019, 10:36 Цитировать
фернандо, 19 Апр 2019, 18:56 сказал:
ну не в одну конечно тут и судьи тут и владельцы шоу!! хоть бы частицу этой помощи квятту дали бы!!
Я не вижу каким образом судьи и владельцы шоу помогают Ферзю управлять сырым болидом.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
фернандо #6 19 Апр 2019, 18:56 Цитировать
Mrachniy, 19 Апр 2019, 12:06 сказал:
Вообще конечно удивительно наблюдать, как личная неприязнь затмевает остатки разума...
Глупо не признавать, что парень реально в одну каску тащит РБ.
ну не в одну конечно тут и судьи тут и владельцы шоу!! хоть бы частицу этой помощи квятту дали бы!!
-1

Сообщений: 81
Репутация: 220
Дней: 881
IL84 #5 19 Апр 2019, 15:23 Цитировать
Механик, 19 Апр 2019, 13:25 сказал:
Мне он тоже не нравится, но то что он талант признаю.
То что он нынче будет силен еще в прошлом году предсказывал.
Больше опыта становится, взрослеет, отсутствие прессинга со стороны напарника и что очень важно, нынешний болид ему больше подходит, чем прошлогодний. Он медленные повороты проходит типа как Феттель: заходит на большой скорости используя всю ширину трассы, потом резко разворачивает машину и поддает газ. Потому когда больше прижима от днища, а он не стабильный на кочках, паребриках и при крене, то болид может сорвать, если не точно нажать на газ. Что и происходило в начале прошлого сезона.
А нынче больше прижима от крыла, чем от днища, потому он стабильнее. Плюс к этому двигатель хонда более управляемый.

Потому 19 и 20 годы Макс будет очень хорош.

А вот с 21 года у него могут возникнуть проблемы. Если болиды станут менее прижимистыми и большая часть прижима будет идти от днища(граун-эффект). Хотя, к тому времени он станет очень опытным и возможно приспособится.

Такой стиль он унаследовал из картинга. Но в Формуле 1 так разворачить машину сложнее из за большой мощности.


Больше опыта, повзрослел или нет мы увидим когда Макс будет бороться за титул, и как уже говорил, когда ему будет что терять.
А пока талант и скорость, неуемный пиар (смелые интервью и т.п.), судейская благосклонность, отсутствие прессинга напарника и команды, все это обязательно должно сделать из него чемпиона.

По пилотажу, полагаю, Макса более характеризует идеальное положение машины в повороте вследствие очень качественного контроля педали тормоза, при этом он редко перетормаживает и раньше начинает поворот.
Что интересно сам Макс говорил о схожести своего пилотажа с Алонсо, который выделялся отличной техникой торможения, входя в повороты на максимальной скорости не блокируя резину.

Да, поздние входы в повороты более характерины для Феттеля, требуя отсутствия избыточной поворачиваемости для правильного выхода из них, отсюда сильная зависимость от стабильной задней части машины + отличное сцепление для уверенного более раннего разгона (сразу вспоминаются выдувные диффузоры). Кстати Сайнс тоже частенько дальше проезжает в поворот.
+5
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 4 гостям
IL84 отредактировал сообщение 19.04.2019 15:46

Сообщений: 3870
Репутация: 2710
Дней: 688
Всем Добра!!!
Механик #4 19 Апр 2019, 13:25 Цитировать
Mrachniy, 19 Апр 2019, 12:06 сказал:
Вообще конечно удивительно наблюдать, как личная неприязнь затмевает остатки разума...
Глупо не признавать, что парень реально в одну каску тащит РБ.
Мне он тоже не нравится, но то что он талант признаю.
То что он нынче будет силен еще в прошлом году предсказывал.
Больше опыта становится, взрослеет, отсутствие прессинга со стороны напарника и что очень важно, нынешний болид ему больше подходит, чем прошлогодний. Он медленные повороты проходит типа как Феттель: заходит на большой скорости используя всю ширину трассы, потом резко разворачивает машину и поддает газ. Потому когда больше прижима от днища, а он не стабильный на кочках, паребриках и при крене, то болид может сорвать, если не точно нажать на газ. Что и происходило в начале прошлого сезона.
А нынче больше прижима от крыла, чем от днища, потому он стабильнее. Плюс к этому двигатель хонда более управляемый.

Потому 19 и 20 годы Макс будет очень хорош.

А вот с 21 года у него могут возникнуть проблемы. Если болиды станут менее прижимистыми и большая часть прижима будет идти от днища(граун-эффект). Хотя, к тому времени он станет очень опытным и возможно приспособится.

Такой стиль он унаследовал из картинга. Но в Формуле 1 так разворачить машину сложнее из за большой мощности.
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Mrachniy) и ещё 2 гостям
Механик отредактировал сообщение 19.04.2019 13:30

Сообщений: 267
Репутация: 215
Дней: 283
Mrachniy #3 19 Апр 2019, 12:06 Цитировать
Вообще конечно удивительно наблюдать, как личная неприязнь затмевает остатки разума...
Глупо не признавать, что парень реально в одну каску тащит РБ.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 81
Репутация: 220
Дней: 881
IL84 #2 19 Апр 2019, 11:41 Цитировать
Много раз когда он "не совершает ошибок" заслуга тех с кем он боролся.
А на счет новинок, то поставьте уже Максу вместо руля джойстик от playstation....
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
Майк #1 19 Апр 2019, 09:41 Цитировать
Если Феррари перестанет мудрить с командными приказами, то Максу придется забыть о подиуме. Мерсы РБ не догнать!
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 915 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.58 сек.)