Феттель не планирует выступать в Формуле Е

20 АПРЕЛЯ 2019, 22:12
fettel-ne-planiruet-vistupat-v-formule-e

Пилот Ferrari Себастьян Феттель в очередной раз дал понять, что он не планирует завершать карьеру пилота Формулы 1, несмотря на слухи о кризисе в Скудерии. Немец также заявил, что он не планирует выступать в Формуле Е.

"Мой контракт с Ferrari истекает в конце следующего года - говорит Феттель. - Но я планирую остаться в гонках еще надолго. Что касается Формулы Е, то эта гоночная серия меня не интересует".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вассёр о ситуации с Mercedes: «Поздно — не отговорка, в двигатель нужно внести изменения»

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр высказал жёсткую позицию по поводу возможных технических...

22 Дек 2025
В FIA прокомментировали сложившуюся ситуацию с новым мотором Mercedes

Международная автомобильная федерация (FIA) официально высказалась по поводу разгорающегося спора вокруг...

22 Дек 2025
Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
 3
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #8 22 Апр 2019, 09:36 Цитировать
Sagitario, 22 Апр 2019, 07:35 сказал:
... Кстати в некоторых ГП и сейчас разрешают народу выбегать ...
Сейчас выпускают только на стартовой прямой и после возвращения всех болидов в боксы, когда моторы уже заглушены, чтобы картинка награждения на подиуме была веселее.
В электрокартинге на награждении всего 500-600 человек тусуется, в основном это сотрудники команд Ф-Е. Там и зрителей на порядок меньше, чем в Ф1, так что популярность этого шоу небольшая.


(гость)
Sagitario #7 22 Апр 2019, 07:35 Цитировать
Майк, 22 Апр 2019, 00:29 сказал:
Вааще-то как раз на движки V10 и V12 народ ходил толпами, сразу было слышно, где кто едет И на трассу сразу после клетчатого флага толпа выскакивала (например ГП Бразилии 1993), не боясь дискомфорта от шумных, горячих, воняющих маслом и бензином болидов.
Кстати, сколько ГП с "ужасно шумными атмосферниками" удалось посетить? Или дискомфорт вызван паразитным резонансом динамиков вашего телевизора, да прибудет с ним мощность в 2 Квт
Хунгароринг 93, Монца 94, Хоккенхайм 95 ну и Сочи 14 естественно.
Народ выбегал на трассу ибо разрешали это раз, свободы было больше это два, а зрелищ было меньше это три! А вовсе не потому что нравилось вонь от даижков нюхать
Кстати в некоторых ГП и сейчас разрешают народу выбегать и они выбегают несмотря на отсутствие шума и вони
Повторюсь


(гость)
Майк #6 22 Апр 2019, 00:29 Цитировать
Sagitario, 21 Апр 2019, 21:18 сказал:
.... были ужасно шумные атмосферники из-за которых приходилось сидеть на трибунах в наушниках, что доставляло много дискомфорта....
Вааще-то как раз на движки V10 и V12 народ ходил толпами, сразу было слышно, где кто едет И на трассу сразу после клетчатого флага толпа выскакивала (например ГП Бразилии 1993), не боясь дискомфорта от шумных, горячих, воняющих маслом и бензином болидов.
Кстати, сколько ГП с "ужасно шумными атмосферниками" удалось посетить? Или дискомфорт вызван паразитным резонансом динамиков вашего телевизора, да прибудет с ним мощность в 2 Квт


(гость)
Sagitario #5 21 Апр 2019, 21:18 Цитировать
Майк, 21 Апр 2019, 15:31 сказал:
А что, Ф1 была на паровых? Такое безобразие точно смотреть не буду
Не думаю что кто-то расстроится.
И конечно паровых двигателей в Ф1 не было, но были ужасно шумные атмосферники из-за которых приходилось сидеть на трибунах в наушниках, что доставляло много дискомфорта. И слава Аллаху что Ф1 перешла на гибридные турбодвигатели, теперь можно наблюдать зрелище без риска отлохнуть
И как бы ретрограды не пыхтели, но со временем Ф1 перейдёт на электро или может какие ещё более современные движки!


(гость)
Майк #4 21 Апр 2019, 15:31 Цитировать
Sagitario, 21 Апр 2019, 14:19 сказал:
Прогресс не остановить! Лет через 10 все будут на детских покатушках на батарейках, сейчас же никто на паровых двигателях не соревнуется, даже атмосферники убрали!
А что, Ф1 была на паровых? Покажите пару фото из прошлого, если так смело утверждаете.
Главный минус батареек (да и гибридов) в отсутствии звука. Сейчас ЛМ уже бросила искать звук атмосферника, от которого мурашки по коже. Современная Ф1 - это тигр, который не рычит, не кусает, который больше похож на милых котиков, гоняющихся за фантиком. Оттого и гонщики такие "пушистые" без азарта и эмоций, едут "паровозиком" и кричат маршалам про синие флаги. Через 10 лет и это безобразие закончится, "гонщики" будут сидеть в моторхоумах и управлять бесшумными беспилотниками. Такое безобразие точно смотреть не буду
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Sagitario #3 21 Апр 2019, 14:19 Цитировать
Майк, 21 Апр 2019, 10:03 сказал:
Ни один чемпион мира в Ф1 не опустится до уровня детских покатушек на батарейках! Если уж Алонсо не пошел в электрический картинг, то что говорить о 4-кратном.
Прогресс не остановить! Лет через 10 все будут на детских покатушках на батарейках, сейчас же никто на паровых двигателях не соревнуется, даже атмосферники убрали!
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #2 21 Апр 2019, 10:03 Цитировать
Ни один чемпион мира в Ф1 не опустится до уровня детских покатушек на батарейках! Если уж Алонсо не пошел в электрический картинг, то что говорить о 4-кратном.


(гость)
Гудвин #1 21 Апр 2019, 09:45 Цитировать
Там машины жиже да и зарплаты ниже



Гость
Имя:

Введите число 505 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.74 сек.)