Стоддарт: Уэббер и Алонсо были особенными

22 АПРЕЛЯ 2019, 06:26
stoddart:--uebber-i-alonso-bili-osobennimi

С 2001-го по 2005-й год Пол Стоддарт был руководителем и владельцем Minardi, и в то время в составе его команды дебютировали два пилота, которые в итоге стали звездами Формулы 1.

"Если у кого-то спросить, кто из пилотов Minardi был лучшим, то все начнут говорить об Алонсо - говорит Стоддарт. - Возможно, это так, однако я хочу добавить, что Марк Уэббер выступал практически на столь же высоком уровне. Я считаю, что в 2010-м году чемпионский титул должен был достаться Уэбберу.

Когда в команду Формулы 1 приходит молодой и талантливый гонщик, то на него сразу обращают внимание, и чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить историю Макса Ферстаппена.

В Формуле 1 выступают талантливые гонщики, но вы сразу обращаете внимание только на исключительно одаренных гонщиков. Уэббер и Алонсо были особенными. Что касается Макса Ферстаппена, то очевидно, что ему передались гоночные гены его отца.

Я могу рассказать очень интересную историю. В 2003-м году мы проводили демонстрационные заезды в Рокингеме, и там был Макс, который захотел погоняться на нашем новом симуляторе. Йос решил посоревноваться со своим сыном, и я думаю, что вы догадываетесь, кто одержал победу. Конечно, Макс, которому тогда было всего-навсего 6 лет. Я думаю, что дальнейшие комментарии излишни".

В конце 2005-го года Стоддарт продал Minardi Дитриху Матешицу, и до сегодняшнего дня эта команда выступает в королевском чемпионате как Toro Rosso.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

До летней паузы болид Racing Point практически полностью изменится

В Германии Racing Point впервые в этом году серьезно изменит свою машину - в распоряжении пилотов будет...

22.07.2019
Изола: Обычно в Хоккенхайме деградация и износ резины на низком уровне

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Германии. "В прошлом гонка в Германии поочередно...

22.07.2019
Марко предложил запретить радио и ограничить телеметрию в Формуле 1

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о том, как нужно изменить современную Формулу 1. Марко вновь...

22.07.2019
Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на титул

Пилот Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на чемпионский...

22.07.2019
В Pirelli готовы изменить шины

В последнее время в адрес Pirelli было много критики. Многие гонщики и руководители команд утверждают...

22.07.2019
В Mercedes изменят раскраску машины

Накануне гран-при Германии руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что они изменят раскраску машины....

22.07.2019
В Голландии огромный спрос на билеты на гран-при Формулы 1

В 2020-м году Формула 1 возвращается в Голландию. Сегодня стало известно, что в этой стране огромный...

22.07.2019
Грожан вновь будет пилотировать болид первой спецификации

Накануне гран-при Германии руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что их гонщики (Кевин Магнуссен...

22.07.2019
Мик Шумахер рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы 1

Мик Шумахер (пилот Формулы 2) заявил, что он рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы...

22.07.2019
Грожан перейдет в Формулу Е?

Слухи, которые появились в последнее время, указывают на то, что скорей всего в конце сезона 2020-го...

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3780
Репутация: 2532
Дней: 659
Всем Добра!!!
Механик #3 22 Апр 2019, 15:48 Цитировать
Sagitario, 22 Апр 2019, 09:29 сказал:
Духа чемпиона у него не было вот и всё обьяснение!
Он на много крупнее Феттеля. При равном водительском мастерстве, Феттель его опережал за счет меньшего веса.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Аэрокот)


(гость)
Sagitario #2 22 Апр 2019, 09:29 Цитировать
Механик, 22 Апр 2019, 09:18 сказал:
Веберу его габариты помешали стать чемпионом.
Духа чемпиона у него не было вот и всё обьяснение!

Сообщений: 3780
Репутация: 2532
Дней: 659
Всем Добра!!!
Механик #1 22 Апр 2019, 09:18 Цитировать
Веберу его габариты помешали стать чемпионом.



Гость
Имя:

Введите число 904 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.4 сек.)