Стоддарт: Уэббер и Алонсо были особенными

22 АПРЕЛЯ 2019, 06:26
stoddart:--uebber-i-alonso-bili-osobennimi

С 2001-го по 2005-й год Пол Стоддарт был руководителем и владельцем Minardi, и в то время в составе его команды дебютировали два пилота, которые в итоге стали звездами Формулы 1.

"Если у кого-то спросить, кто из пилотов Minardi был лучшим, то все начнут говорить об Алонсо - говорит Стоддарт. - Возможно, это так, однако я хочу добавить, что Марк Уэббер выступал практически на столь же высоком уровне. Я считаю, что в 2010-м году чемпионский титул должен был достаться Уэбберу.

Когда в команду Формулы 1 приходит молодой и талантливый гонщик, то на него сразу обращают внимание, и чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить историю Макса Ферстаппена.

В Формуле 1 выступают талантливые гонщики, но вы сразу обращаете внимание только на исключительно одаренных гонщиков. Уэббер и Алонсо были особенными. Что касается Макса Ферстаппена, то очевидно, что ему передались гоночные гены его отца.

Я могу рассказать очень интересную историю. В 2003-м году мы проводили демонстрационные заезды в Рокингеме, и там был Макс, который захотел погоняться на нашем новом симуляторе. Йос решил посоревноваться со своим сыном, и я думаю, что вы догадываетесь, кто одержал победу. Конечно, Макс, которому тогда было всего-навсего 6 лет. Я думаю, что дальнейшие комментарии излишни".

В конце 2005-го года Стоддарт продал Minardi Дитриху Матешицу, и до сегодняшнего дня эта команда выступает в королевском чемпионате как Toro Rosso.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Проблемы с DRS в Абу-Даби помешали Боттасу добиться более высокого результата

В Абу-Даби пилоту Mercedes Валттери Боттасу заменили мотор, поэтому он стартовал с последнего места....

06.12.2019
Хаккинен: Ферстаппен стал более грозным соперником

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен подвел итоги сезона 2019-го года. "Я бы хотел начать с Макса Ферстаппена...

06.12.2019
Окон: Мотору Renault не хватает мощности

Во время шинных тестов в Абу-Даби Эстебан Окон пилотировал болид команды Renault. Француз говорил об...

06.12.2019
Уэббер советует Феттелю обратиться за помощью

В этом году пилот Ferrari Себастьян Феттель допустил много ошибок, и многое считают, что это связано...

06.12.2019
Новый сезон может начаться с протеста против Ferrari

Консультант Red Bull Хельмут Марко недоволен тем, что в Абу-Даби команда Ferrari получила слишком мягкое...

06.12.2019
Кубица подтвердил, что он примет участие в тестах DTM

В этом году Роберт Кубица покинул Williams. Польский пилот подтвердил, что он примет участие в тестах...

05.12.2019
Компания Газпром не планирует спонсировать команды Формулы 1

Сегодня появились слухи о том, что российская компания Газпром может стать главным титульным спонсором...

05.12.2019
За рекламный пост в социальной сети Хэмилтон может просить 40 тысяч фунтов стерлингов

В настоящий момент в Instagram у Льюиса Хэмилтона 13,2 млн подписчиков, в Twitter - 5,6 млн, и в Fasebook...

05.12.2019
Стартовые взносы команд Формулы 1 за участие в сезоне 2020-го года

Представители FIA обнародовали размеры стартовых взносов команд Формулы 1 за участие в сезоне 2020-го...

05.12.2019
Росси готовится к обмену техникой с Хэмилтоном

9-го декабря многократный чемпион MotoGP Валентино Росси обменяется техникой с многократным чемпионом...

05.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4339
Репутация: 3311
Дней: 795
За Леклера!!!
Механик #3 22 Апр 2019, 15:48 Цитировать
Sagitario, 22 Апр 2019, 09:29 сказал:
Духа чемпиона у него не было вот и всё обьяснение!
Он на много крупнее Феттеля. При равном водительском мастерстве, Феттель его опережал за счет меньшего веса.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Аэрокот)


(гость)
Sagitario #2 22 Апр 2019, 09:29 Цитировать
Механик, 22 Апр 2019, 09:18 сказал:
Веберу его габариты помешали стать чемпионом.
Духа чемпиона у него не было вот и всё обьяснение!

Сообщений: 4339
Репутация: 3311
Дней: 795
За Леклера!!!
Механик #1 22 Апр 2019, 09:18 Цитировать
Веберу его габариты помешали стать чемпионом.



Гость
Имя:

Введите число 345 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019