Андерсон: Болиду Ferrari хватает прижимной силы и эффективности

22 АПРЕЛЯ 2019, 19:59
anderson:-bolidu-ferrari-hvataet-prigimnoy-sili-i-effektivnosti

Недавно бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг заявил, что у Ferrari фундаментальные проблемы с аэродинамикой болида. Сегодня свое мнение по этому поводу высказал технический эксперт Гэри Андерсон.

"Я слышал заявление Росберга, но у меня другое мнение по этому поводу - говорит Андерсон. - Предсезонные тесты проходят на трассе в Барселоне, которая считается достаточно разнообразной. Если болид хорошо работает на этом автодроме, то это означает, что он должен хорошо работать и на других трассах. Я хочу напомнить, что во время предсезонных тестов у Скудерии было все в полном порядке с темпом.

Почему в первых трех гонках этого сезона Ferrari не добилась нужного результата? У каждого болида есть золотая середина, при которой прижимная сила, лобовое сопротивление и мощность мотора сочетаются эффективнее всего. Если нарисовать график трасс, то на одном конце будет Монца, где требуется низкий уровень прижимной силы и лобового сопротивления, а на другом - Монако, где требуется высокий уровень прижимной силы. Что касается всех остальных трасс, то они будут между ними.

Я считаю, что болиду Ferrari хватает прижимной силы и эффективности, но пока что итальянская команда не смогла раскрыть свой потенциал. Пока что это удалось сделать только в Бахрейне, но там у одного пилота Скудерии возникли проблемы с болидом, а другой совершил ошибку".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 971 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.17 сек.)