Андерсон: Болиду Ferrari хватает прижимной силы и эффективности

22 АПРЕЛЯ 2019, 19:59
anderson:-bolidu-ferrari-hvataet-prigimnoy-sili-i-effektivnosti

Недавно бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг заявил, что у Ferrari фундаментальные проблемы с аэродинамикой болида. Сегодня свое мнение по этому поводу высказал технический эксперт Гэри Андерсон.

"Я слышал заявление Росберга, но у меня другое мнение по этому поводу - говорит Андерсон. - Предсезонные тесты проходят на трассе в Барселоне, которая считается достаточно разнообразной. Если болид хорошо работает на этом автодроме, то это означает, что он должен хорошо работать и на других трассах. Я хочу напомнить, что во время предсезонных тестов у Скудерии было все в полном порядке с темпом.

Почему в первых трех гонках этого сезона Ferrari не добилась нужного результата? У каждого болида есть золотая середина, при которой прижимная сила, лобовое сопротивление и мощность мотора сочетаются эффективнее всего. Если нарисовать график трасс, то на одном конце будет Монца, где требуется низкий уровень прижимной силы и лобового сопротивления, а на другом - Монако, где требуется высокий уровень прижимной силы. Что касается всех остальных трасс, то они будут между ними.

Я считаю, что болиду Ferrari хватает прижимной силы и эффективности, но пока что итальянская команда не смогла раскрыть свой потенциал. Пока что это удалось сделать только в Бахрейне, но там у одного пилота Скудерии возникли проблемы с болидом, а другой совершил ошибку".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Джовинацци?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 136 гостей и 21 пользователь (Механик, Sevazzz, SCHAPEL, Бутылка _Царской_, Аэрокот, THEHANGOVER, Eugene-Victor, Andrew_White_Jr, Ramzez, alsait50, sidor_23, EvgenRO, павекоцкр ц, Sasha04Ru, Gorec, ARION, ruann656, Анатолий18, Caecar, Suba38, Tema)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Грин: У шасси Формулы 1 и Формулы 2 серьезный дефицит прочности

Представители FIA продолжают расследовать аварию, которая произошла во время гонки Формулы 2 в Бельгии....

22.09.2019
Пилотам не нравится идея реверсивной стартовой решетки в Формуле 1

В Формуле 1 активно обсуждаются возможные изменения формата гоночного уик-энда. В настоящий момент изучается...

22.09.2019
Изола: Старт на резине Soft позволяет использовать оптимальную стратегию

Во время квалификационных заездов в Сингапуре все пилоты использовали одинаковую стратегию - все работали...

22.09.2019
Гран При Сингапура: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Сингапура, после трёх сессий практик и квалификации....

22.09.2019
Гран При Сингапура: прогноз погоды на гонку

В 20:10 по местному времени гонщики отправятся на прогревочный круг, к этому времени температура воздуха...

22.09.2019
Гран При Сингапура: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Сингапура....

22.09.2019
Риккардо исключили из итогового протокола квалификации

После окончания квалификации в Сингапуре стало известно, что команду Renault обвиняют в нарушении правил...

21.09.2019
Хюлькенберг: Я хотел квалифицироваться 11-м

В квалификации в Сингапуре Нико Хюлькенберг показал 9-е время, но пилот Renault признался, что он хотел...

21.09.2019
Риккардо могут исключить из итогового протокола квалификации в Сингапуре

Пилот Renault Даниэль Риккардо хорошо выступил в квалификации в Сингапуре - австралиец показал восьмое...

21.09.2019
Риккардо: Нас ждет самая сложная гонка в сезоне

Пилот Renault Даниэль Риккардо доволен своим восьмым результатом в квалификации в Сингапуре. "Мы хотели...

21.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 538 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019