Андерсон: Болиду Ferrari хватает прижимной силы и эффективности

22 АПРЕЛЯ 2019, 19:59
anderson:-bolidu-ferrari-hvataet-prigimnoy-sili-i-effektivnosti

Недавно бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг заявил, что у Ferrari фундаментальные проблемы с аэродинамикой болида. Сегодня свое мнение по этому поводу высказал технический эксперт Гэри Андерсон.

"Я слышал заявление Росберга, но у меня другое мнение по этому поводу - говорит Андерсон. - Предсезонные тесты проходят на трассе в Барселоне, которая считается достаточно разнообразной. Если болид хорошо работает на этом автодроме, то это означает, что он должен хорошо работать и на других трассах. Я хочу напомнить, что во время предсезонных тестов у Скудерии было все в полном порядке с темпом.

Почему в первых трех гонках этого сезона Ferrari не добилась нужного результата? У каждого болида есть золотая середина, при которой прижимная сила, лобовое сопротивление и мощность мотора сочетаются эффективнее всего. Если нарисовать график трасс, то на одном конце будет Монца, где требуется низкий уровень прижимной силы и лобового сопротивления, а на другом - Монако, где требуется высокий уровень прижимной силы. Что касается всех остальных трасс, то они будут между ними.

Я считаю, что болиду Ferrari хватает прижимной силы и эффективности, но пока что итальянская команда не смогла раскрыть свой потенциал. Пока что это удалось сделать только в Бахрейне, но там у одного пилота Скудерии возникли проблемы с болидом, а другой совершил ошибку".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Маси: В Великобритании было много плотной борьбы

В последних нескольких гран-при ходило много разговоров о том, что во время борьбы дуг с другом гонщики...

15.07.2019
Ральф Шумахер считает, что Феттель начал терять статус первого номера Ferrari

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер говорил о ситуации в Ferrari. "В Великобритании мы видели, как...

15.07.2019
Перед стартом гонки в Великобритании механикам пришлось экстренно чинить болиды Red Bull

Кристиан Хорнер (руководитель Red Bull) сообщил, что перед стартом гонки в Великобритании у них возникли...

15.07.2019
В 2020-м году Окон перейдет в Racing Point, а Перес в Haas?

Сегодня представители известного издания сообщили, что руководитель Mercedes Тото Вольфф смог найти место...

15.07.2019
В Великобритании Гасли не хотел пропускать Ферстаппена

Во время гонки в Великобритании Макс Ферстаппен оказался позади своего напарника Пьера Гасли. Гоночный...

15.07.2019
Верня наказали за неспортивное поведение

По итогам гонки Формулы Е в Нью-Йорке Жан-Эрик Вернь получил наказание. Чемпион Формулы Е будет заниматься...

15.07.2019
Боттас на шаг приблизился к контракту с Mercedes

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что Валттери Боттас на один шаг приблизился к подписанию контракта...

15.07.2019
Боттас: Мы допустили ошибку, когда выбрали тактику с двумя пит-стопами

Пилот Mercedes Валттери Боттас заявил, что в Великобритании они допустили ошибку, когда выбрали тактику...

15.07.2019
В Red Bull считают, что в Великобритании Ферстаппен мог бы финишировать вторым

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что если бы Себастьян Феттель не врезался в Макса Ферстаппена...

15.07.2019
Марко: Феттель отобрал наш подиум

Хельмут Марко (консультант Red Bull) прокомментировал столкновение Макса Ферстаппена и Себастьяна Феттеля...

15.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 654 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (2.71 сек.)