"В первую очередь я бы изменил шины, ведь сейчас они слишком чувствительны, поэтому быстро перегреваются - говорит Ферстаппен. - Если вы преследуете соперника, то резина очень быстро теряет свою эффективность, поэтому бороться на протяжении всей гонки практически невозможно. Мне не нравится то, что после одного быстрого круга в квалификации приходится сбрасывать скорость для того, чтобы остудить шины. Во время гонки также нужно часто сбрасывать скорость. Мне бы хотелось, чтобы на протяжении всей гонки мы могли ехать намного быстрее.
DRS помогает приблизиться к сопернику, но, несмотря на это, мне не нравится эта система. Команды Формулы 1 должны меньше зависеть от силовых агрегатов. Я считаю, что на данном этапе разница между силовыми установками разных поставщиков слишком велика. К сожалению, в последние годы в Формуле 1 в основном побеждает команда, в распоряжении которой лучший мотор. Я считаю, что разница в мощности не должна превышать 30 лошадиных сил.
В современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики. Если во время гонки у меня был контакт с соперником, и что-то сломалось, то я могу терять на круге 0,5 секунды. Сейчас даже после атаки поребрика может сломаться днище. Мне это не нравится".
Mrachniy, 24 Апр 2019, 13:52 сказал: Хватит вспоминать всем прошлые грехи. Уверен, что в вашем окружении каждый день не обсуждают как вы в детстве в штаны по большому наложили.
Майк, 23 Апр 2019, 20:42 сказал: Читаем слова Макса: "... я бы изменил шины ...", "Мне не нравится ... сбрасывать скорость ...", "Мне бы хотелось .... ехать намного быстрее.", "Я считаю, что разница в мощности ..." - везде "Я" в контексте того, что "я быстрый гонщик, но шины плохие".
А этот эпичный перл Макса: "Если ... у меня был контакт с соперником, и что-то сломалось, то я могу терять..."!!! Не устраивай контакт с соперником, ищи вариант обгона без контакта. Пусть Баку-2018 вспомнит и заткнется!
Почему-то Хам и Боттас ни на резину, ни на днище не жалуются, а просто приезжают на подиум в каждой гонке!
Ну действительно, а как ещё ему выражать собственное мнение о состоянии дел на трассе? Он же не говорит за всех, так ведь? Так! Может быть не имеет права выражать свое мнение и должен молчать в тряпочку и заглядывать великому гуру Майку в рот? Да нет, имеет и уж поболе всех нас вместе взятых соображает в своём деле.
Человек прямо заявляет, что ему не нравится. И правильно делает собственно... И кое к чему тут можно было бы даже прислушаться. И вот удивительное дело, если что то сделать как он хочет то лучше станет не только ему, но и всем!
И ещё совет небольшой. Хватит вспоминать всем прошлые грехи. Уверен, что в вашем окружении каждый день не обсуждают как вы в детстве в штаны по большому наложили.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
Майк, 23 Апр 2019, 09:29 сказал: Макс - балбес! Все в одинаковых условиях, но у Хама шины работают, а у Макса перегреваются, с чего бы? Ему надо идти в гонки на трамваях, там шины не перегреваются
Кстати, кто-то заявлял, что Хонда проигрывает Мерсам около 10 лс, тогда почему Макс жалуется на мощность? Пусть Хорнер ему режим "Rакета" на коробке поставит, говорят помогает в гонке
Ну это вообще перл: "после атаки поребрика может сломаться днище"!!! Иди к Марко, проси днище из танковой брони 55 мм, тогда точно не сломается Или учись рулить по траектории, а не обгонять соперника за пределами трассы, как в Остине. Вообще дело пилота - гоняться, а не жаловаться на поребрики и шины.
И DRS у трамваев нет и днище нормальное, и мощность мотора
+2
Понравилось 1 пользователю (усы феттеля) и ещё 1 гостю
Eugene-Victor отредактировал сообщение 23.04.2019 22:37
Mrachniy, 23 Апр 2019, 16:06 сказал: .... Как раз таки речь и идёт о том, что все находятся в одинаковых условиях не позволяющих устраивать зрелищные и напряжённые соревнования.
Читаем слова Макса: "... я бы изменил шины ...", "Мне не нравится ... сбрасывать скорость ...", "Мне бы хотелось .... ехать намного быстрее.", "Я считаю, что разница в мощности ..." - везде "Я" в контексте того, что "я быстрый гонщик, но шины плохие".
А этот эпичный перл Макса: "Если ... у меня был контакт с соперником, и что-то сломалось, то я могу терять..."!!! Не устраивай контакт с соперником, ищи вариант обгона без контакта. Пусть Баку-2018 вспомнит и заткнется!
Почему-то Хам и Боттас ни на резину, ни на днище не жалуются, а просто приезжают на подиум в каждой гонке!
+3
Понравилось 2 пользователям (усы феттеля, Eugene-Victor) и ещё 1 гостю
Майк, 23 Апр 2019, 09:29 сказал: Макс - балбес! Все в одинаковых условиях, но у Хама шины работают, а у Макса перегреваются, с чего бы? Ему надо идти в гонки на трамваях, там шины не перегреваются
Кстати, кто-то заявлял, что Хонда проигрывает Мерсам около 10 лс, тогда почему Макс жалуется на мощность? Пусть Хорнер ему режим "Rакета" на коробке поставит, говорят помогает в гонке
Ну это вообще перл: "после атаки поребрика может сломаться днище"!!! Иди к Марко, проси днище из танковой брони 55 мм, тогда точно не сломается Или учись рулить по траектории, а не обгонять соперника за пределами трассы, как в Остине. Вообще дело пилота - гоняться, а не жаловаться на поребрики и шины.
Успокойте своего мозгового слизня, а то поток его сознания вызывает рвотные позывы у окружающих.
Ну и для разнообразия постарайтесь не только читать текст, но и понимать его.
Как раз таки речь и идёт о том, что все находятся в одинаковых условиях не позволяющих устраивать зрелищные и напряжённые соревнования.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
Майк, 23 Апр 2019, 09:29 сказал: Макс - балбес! Все в одинаковых условиях, но у Хама шины работают, а у Макса перегреваются, с чего бы? Ему надо идти в гонки на трамваях, там шины не перегреваются
Кстати, кто-то заявлял, что Хонда проигрывает Мерсам около 10 лс, тогда почему Макс жалуется на мощность? Пусть Хорнер ему режим "Rакета" на коробке поставит, говорят помогает в гонке
Ну это вообще перл: "после атаки поребрика может сломаться днище"!!! Иди к Марко, проси днище из танковой брони 55 мм, тогда точно не сломается Или учись рулить по траектории, а не обгонять соперника за пределами трассы, как в Остине. Вообще дело пилота - гоняться, а не жаловаться на поребрики и шины.
Майк - балбес! Все в одинаковых условиях? У Хама шины работают, а у Макса перегреваются. С чего бы? Ему надо смотреть гонки на яхтах, там шины не перегреваются
Кстати, кто-то заявлял, что Хонда проигрывает Мерсам около 10 лс, тогда почему Макс жалуется на мощность? Пусть "Механик" ему режим обучения на сайте поставит, говорят помогает в анализе
Ну это вообще перл: "Все в одинаковых условиях"!!! Иди к Williams, проси выбросить днище из танковой брони 55 мм, тогда точно не проиграют Или учись читать матчасть, а не обсирать пилотов за пределами трассы, как в f1report. Вообще дело фатата - болеть, а не жаловаться на пилотов и машины.
Макс - балбес! Все в одинаковых условиях, но у Хама шины работают, а у Макса перегреваются, с чего бы? Ему надо идти в гонки на трамваях, там шины не перегреваются
Кстати, кто-то заявлял, что Хонда проигрывает Мерсам около 10 лс, тогда почему Макс жалуется на мощность? Пусть Хорнер ему режим "Rакета" на коробке поставит, говорят помогает в гонке
Ну это вообще перл: "после атаки поребрика может сломаться днище"!!! Иди к Марко, проси днище из танковой брони 55 мм, тогда точно не сломается Или учись рулить по траектории, а не обгонять соперника за пределами трассы, как в Остине. Вообще дело пилота - гоняться, а не жаловаться на поребрики и шины.
+5
Понравилось 2 пользователям (усы феттеля, Eugene-Victor) и ещё 3 гостям
Ога! А наверху сидят и никак не могут придумать, что делать, что бы гонки стали зрелищнее. Регламенты, то да сё... А всего то делов, спросить парней что им надо для эффективной и красочной езды.
Тото в данном случае в беспроигрышной ситуации. Получит Макса? Огромный плюс к гоночным результатам, да и перед инвесторами покрасуется, особенно на ф... news/f1-82850.html
Belousov
Машины стали очень большими по сравнению с тем что было лет 10-15 назад, что очень отрицательно сказывается на зрелищности, особенно на городских трас... news/f1-82853.html
Belousov
Начало 2022 года дало надежду на борьбу, но потом потом Феррари сделали все возможное чтобы эту надежду разбить. И с тех пор никто иной не показал в... news/f1-82852.html