Расселл: В Формуле 1 нужно постоянно анализировать данные

23 АПРЕЛЯ 2019, 06:42
rassell:-v-formule-1-nugno-postoyanno-analizirovat-dannie

В 2018-м году Джордж Расселл уверенно завоевал титул в Формуле 2, а в этом году он выступает в Формуле 1 в составе Williams. Сегодня британец решил сравнить Формулу 2 с Формулой 1.

Williams работают 750 человек, а на гран-при с командой приезжает примерно 70 сотрудников - говорит Расселл. - Что касается Формулы 2, то там во время гоночного уик-энда пилот работает с двумя механиками и одним инженером. Я думаю, что все понимают, что отличия просто колоссальные.

В Формуле 2 дважды за уик-энд мне приходилось изучать телеметрию. Обычно я изучал телеметрию, и в следующей сессии садился в кокпит машины и пытался добиться максимально возможного результата. В Формуле 2 пилот мало времени проводит на трассе, поэтому практически нет возможности подготовиться. В Формуле 1 все гораздо сложнее, ведь в этой серии есть три тренировки, во время которых можно проехать много кругов.

В Формуле 1 нужно постоянно анализировать данные - это нужно для того, чтобы понять, на что нужно обратить внимание, чтобы прибавить. В королевском чемпионате есть много способов, которые позволяют повысить скорость болида - приходится менять баланс тормозов, иметь дело с настройками крутящего момента и дифференциала - во время выбора оптимальных настроек нужно учитывать все это".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Абитебул: Хоккенхаймринг и Хунгароринг подходят болиду Renault

Босс Renault Сирил Абитебул надеется, что в Германии они смогут заработать очки. Напомним, что в последних...

24.07.2019
Почему Феттель начал проигрывать Леклеру?

В трех последних гонках Шарль Леклер (Ferrari) был быстрее своего напарника Себастьяна Феттеля, а в Великобритании...

24.07.2019
Риккардо: Важно регулярно зарабатывать очки

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о борьбе в середине пелотона. "В Великобритании мы смогли заработать...

23.07.2019
В Германию Ferrari не привезет обновления

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что в Хоккенхайм...

23.07.2019
В Haas не собираются строить болид под шины

В этом году у Haas возникли серьезные проблемы с резиной, но, несмотря на это, американская команда не...

23.07.2019
Леклер надеется, что скоро он впервые выиграет гонку в Формуле 1

Пилот Ferrari Шарль Леклер говорил о командной тактике Скудерии. Монегаск также заявил, что он надеется...

23.07.2019
Мэнселл: Когда я выступал в Формуле 1, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил

В последнее время говорят о том, что нужно сделать пилотирование болида Формулы 1 сложнее, но бывший...

23.07.2019
Представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для этапа в Венгрии

Сегодня представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для своих гонщиков для этапа в Венгрии...

23.07.2019
В Хоккенхайме считают, что у них мало шансов остаться в календаре Формулы 1

Гран-при Германии находится под угрозой вылета, и в Хоккенхайме понимают это. Георг Зайлер (генеральный...

23.07.2019
Квят: Для Toro Rosso этап в Германии станет интересным испытанием

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о предстоящем гран-при Германии. "В Великобритании мне удалось...

23.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 948 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.45 сек.)