Лус: В Баку инженеры команд сталкиваются со многими проблемами

24 АПРЕЛЯ 2019, 19:52
lus:-v-baku-ingeneri-komand-stalkivayutsya-so-mnogimi-problemami

Гоночный инженер пилота Renault Даниэля Риккардо Карел Лус говорил о трассе в Баку, на которой состоится ближайший гран-при Формулы 1.

"Я считаю трассу в Баку очень интересной, ведь на ней есть много относительно медленных поворотов и длинных прямых участков - говорит Лус. - На главной прямой в Азербайджане педаль газа нажата больше 20-ти секунд, и важно то, что на этом участке пилоты могут сражаться друг с другом.

На трассе в Баку барьеры расположены очень близко, поэтому даже небольшая ошибка заканчивается аварией и выездом на трассу машины безопасности. Также нужно учитывать, что в Азербайджане у гонщиков возникают проблемы с прогревом шин. Все эти факторы делают этап в Баку очень интересным.

На всех городских трассах важную роль играет обратная связь со стороны пилота, мы делаем все возможное для того, чтобы ему было комфортно за рулем болида. Гонщик может атаковать и выкладываться по максимуму только в том случае, если он уверен в своем болиде. На городских трассах мы внимательно прислушиваемся ко всем пожеланиям пилота - мы делаем все, что нас просят.

В Баку инженеры команд сталкиваются со многими проблемами, ведь нужно найти компромисс между максимальной скоростью и прижимной силой. Ветер осложняет поиск настроек - он может меняться в каждом повороте, поэтому инженерам и пилотам приходится непросто".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Президент FIA: Техника Формулы 1 должна стать менее надежной

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они активно работают над регламентом Формулы 1 на 2021-й год. “Сейчас...

23.07.2019
В Великобритании стюарды не меняли свой подход к трактовке правил

Гонка в Великобритании получилась достаточно интересной, и многие считают, что это связано с тем, что...

23.07.2019
Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1

Участник гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1. Россиянин...

23.07.2019
Клэр Уильямс: В современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики

Пока что на счету Williams нет ни одного очка, но в Гроуве уверены в том, что они стали на верный путь...

23.07.2019
Зайдль: Важно сохранять максимальную концентрацию

В последних гонках у McLaren был неплохой темп. Руководитель британской команды Андреас Зайдль рассчитывает...

23.07.2019
В Mercedes опасаются, что в Германии у них могут возникнуть проблемы

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о предстоящем гран-при Германии. "На трассе в Сильверстоуне...

23.07.2019
До летней паузы болид Racing Point практически полностью изменится

В Германии Racing Point впервые в этом году серьезно изменит свою машину - в распоряжении пилотов будет...

22.07.2019
Изола: Обычно в Хоккенхайме деградация и износ резины на низком уровне

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Германии. "В прошлом гонка в Германии поочередно...

22.07.2019
Марко предложил запретить радио и ограничить телеметрию в Формуле 1

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о том, как нужно изменить современную Формулу 1. Марко вновь...

22.07.2019
Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на титул

Пилот Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на чемпионский...

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 257 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.47 сек.)