Боттас: Когда вы преследуете соперника, то болид уже не ведет себя так нервно, как в прошлом году

25 АПРЕЛЯ 2019, 06:39
bottas:-kogda-vi-presleduete-sopernika-to-bolid-uge-ne-vedet-sebya-tak-nervno-kak-v-proshlom-godu

В этом году в Формуле 1 изменился регламент - руководители чемпионата внесли поправки для того, чтобы улучшить ситуацию с обгонами. Перед началом гоночного уик-энда в Азербайджане пилот Mercedes Валттери Боттас отметил, что эффект от этих перемен он практически не заметил.

"В этом году серьезно изменилась аэродинамика болида Формулы 1 - говорит Боттас. - Конечно, чувствуется, что когда вы преследуете соперника, то турбулентность в воздушном потоке стала поменьше, и болид уже ведет себя не так нервно, как в прошлом году. Но мне кажется, что этой стабильности удалось добиться за счет сокращения сцепления с дорожным покрытием.

Мне кажется, что в этом году болиды генерируют больше прижимной силы, чем в 2018-м году, но если гонщик находится не в чистом воздухе, то крылья на его машине не могут нормально работать, поэтому уровень прижимной силы падает. Однако хорошо то, что в этом году болид уже не пытается вырваться из-под контроля пилота.

Даже если вы отстаете от соперника на четыре секунды, то ваш болид все равно начинает скользить, и из-за этого в Китае я не мог подобраться к Хэмилтону. Однако в Формуле 1 уже давно существует такая проблема. Только лидер гонки может контролировать ситуацию, а всем остальным приходится нелегко".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен настроен на победу в Мексике

В 2017 и 2018-м году победу в Мексике одержал Макс Ферстаппен, но не смотря на это, в Red Bull опасаются...

21.10.2019
Шарль Леклер о руководстве

В недавнем интервью, монегасский пилот команды Ferrari Шарль Леклер говорил о руководстве Феррари, в...

21.10.2019
Бывший гонщик Mercedes снялся в рекламе Ferrari

По информации Auto Evolution, бывший пилот Mercedes Нико Росберг снялся в новой рекламе Ferrari. Чемпион...

21.10.2019
Хэмилтону понадобилось 32 года, чтобы прозреть

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон продолжает говорить о ситуации в современном мире. "Недавно я писал о...

21.10.2019
Изола: В Мексике пилоты смогут атаковать на пределе

В Мексику Pirelli привезет шины С2, С3 и С4. Босс итальянской компании Марио Изола объяснил, почему они...

21.10.2019
Сайнс: Будет непросто остаться на шестом месте в личном зачете

После гонки в Японии пилот McLaren Карлос Сайнс поднялся на шестое место в личном зачете. Испанец надеется...

21.10.2019
Верляйн не стал отрицать информацию о том, что он может вернуться в Формулу 1

Недавно появились слухи о том, что в 2021-м году Паскаль Верляйн может вернуться в Формулу 1 в составе...

21.10.2019
Квят: В Мексике достаточно техничная трасса

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о предстоящем этапе в Мексике. "Когда я впервые приехал в Мексику...

21.10.2019
Ферстаппен провел встречу с Хорнером, Марко и Танабе

Макс Ферстаппен провел встречу с Кристианом Хорнером (руководитель Red Bull), Хельмутом Марко (консультант...

21.10.2019
McLaren подпишет контракт с Лукойл?

Появилась информация о том, что McLaren может подписать контракт с Лукойл. Российская нефтяная компания...

21.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 243 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019