Даннер: Квяту нужно было повернуть руль в противоположную сторону и проехать прямо

27 АПРЕЛЯ 2019, 09:06
danner:-kvyatu-nugno-bilo-povernut-rul-v-protivopolognuyu-storonu-i-proehat-pryamo

Во время второй тренировки в Баку пилот Toro Rosso Даниил Квят разбил свой болид. Бывший пилот Формулы 1 Кристиан Даннер говорил об этом. Кристиан считает, что россиянину нужно работать более спокойно.

"Квят ехал слишком быстро, поэтому перед входом в поворот он заблокировал шины - говорит Даннер. - Это небольшая ошибка, но в итоге она привела к тому, что Даниил разбил машину. Квяту нужно было повернуть руль в противоположную сторону и проехать прямо. У многих гонщиков были подобные проблемы, но они не пытались войти в поворот.

Мне кажется, что эта авария произошла не в самый подходящий момент. Возможно, у россиянина возникли проблемы с настроем - на таких трассах нужно работать более спокойно, ведь барьеры расположены слишком близко.

Я не считаю, что эту ошибку можно списывать на прессинг, ведь тут скорей всего дело в настрое. У Квята есть много опыта, но, к сожалению, он еще не научился работать более спокойно. Все гонщики допускают ошибки, да и ошибка-то была небольшая. К сожалению, Даниил принял решение, что он попытается войти в поворот, и в итоге это привело к серьезным последствиям".

Напомним, что в Китае Даниил также стал участником неприятного инцидента - он столкнулся с пилотами McLaren.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Президент FIA: Техника Формулы 1 должна стать менее надежной

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они активно работают над регламентом Формулы 1 на 2021-й год. “Сейчас...

23.07.2019
В Великобритании стюарды не меняли свой подход к трактовке правил

Гонка в Великобритании получилась достаточно интересной, и многие считают, что это связано с тем, что...

23.07.2019
Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1

Участник гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1. Россиянин...

23.07.2019
Клэр Уильямс: В современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики

Пока что на счету Williams нет ни одного очка, но в Гроуве уверены в том, что они стали на верный путь...

23.07.2019
Зайдль: Важно сохранять максимальную концентрацию

В последних гонках у McLaren был неплохой темп. Руководитель британской команды Андреас Зайдль рассчитывает...

23.07.2019
В Mercedes опасаются, что в Германии у них могут возникнуть проблемы

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о предстоящем гран-при Германии. "На трассе в Сильверстоуне...

23.07.2019
До летней паузы болид Racing Point практически полностью изменится

В Германии Racing Point впервые в этом году серьезно изменит свою машину - в распоряжении пилотов будет...

22.07.2019
Изола: Обычно в Хоккенхайме деградация и износ резины на низком уровне

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Германии. "В прошлом гонка в Германии поочередно...

22.07.2019
Марко предложил запретить радио и ограничить телеметрию в Формуле 1

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о том, как нужно изменить современную Формулу 1. Марко вновь...

22.07.2019
Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на титул

Пилот Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на чемпионский...

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 705 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.43 сек.)