Ферстаппен: После перехода на шины Medium у меня был отличный темп

28 АПРЕЛЯ 2019, 18:26
ferstappen:-posle-perehoda-na-shini-medium-u-menya-bil-otlichniy-temp

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал свою четвертую позицию в гонке в Баку.

"Я слышал, что появилась информация о том, что во время гонки у меня возникли проблемы с тормозами, но эта информация не отвечает действительности - говорит Ферстаппен. - На первых кругах я терял время за Пересом, которого я пропустил на старте только потому, что я пытался избежать контакта. После перехода на шины Medium у меня был отличный темп, но режим виртуальной машины безопасности все испортил - шины остыли, и я не мог прогреть их. В итоге я не мог атаковать".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 5
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
guest #2 29 Апр 2019, 09:55 Цитировать
"..я пропустил на старте только потому, что я пытался избежать контакта.."

а еще Макс вынужден крутить рулем чтобы вписываться в повороты

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1964
Mrachniy #1 28 Апр 2019, 20:07 Цитировать
Ну ты же должен понимать, что ни с того ни с сего уже второй раз за сезон появляющиеся машины безопасности, не для безопасности как таковой появляются. И придуманы они вовсе не только для этой самой безопасносьи.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 655 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.18 сек.)