Штайнер: У Haas больше проблем с резиной, чем у всех остальных команд

30 АПРЕЛЯ 2019, 18:15
shtayner:-u-haas-bolshe-problem-s-rezinoy-chem-u-vseh-ostalnih-komand

Haas уверенно начала сезон 2019-го года - в Австралии американская команда смогла заработать очки, но с тех пор Грожану и Магнуссену не удавалось финишировать в топ-10. Ситуацию прокомментировал руководитель Haas, Гюнтер Штайнер утверждает, что они не могут вывести шины в рабочий диапазон.

"Мне кажется, что у Haas больше проблем с резиной, чем у всех остальных команд - говорит Штайнер. - Это меня разочаровывает, ведь во время подготовки к этому сезону мы смогли построить конкурентоспособный болид.

В Формуле 1 мы часто слышим разговоры о том, что та или иная команда не может заставить шины нормально работать, но я считаю, что в королевском чемпионате так не должно быть. Результат не должен зависеть от резины.

Мы тратим огромные средства для того, чтобы построить быстрый болид, но в итоге оказывается, что с этими шинами мы не можем использовать весь потенциал нашей машины. Что касается наших соперников, то им удалось найти подход к резине. Я надеюсь, что в ближайшее время мы сможем справиться с этой проблемой. Мы были быстры в Австралии и на предсезонных тестах в Барселоне, и я верю в то, что скоро мы вернемся на этот уровень.

Я не перекладываю вину на Pirelli, я виню нас самих. Однако я считаю, что после финиша гонки мы не должны обсуждать, удалось ли заставить резину нормально работать".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен настроен на победу в Мексике

В 2017 и 2018-м году победу в Мексике одержал Макс Ферстаппен, но не смотря на это, в Red Bull опасаются...

21.10.2019
Шарль Леклер о руководстве

В недавнем интервью, монегасский пилот команды Ferrari Шарль Леклер говорил о руководстве Феррари, в...

21.10.2019
Бывший гонщик Mercedes снялся в рекламе Ferrari

По информации Auto Evolution, бывший пилот Mercedes Нико Росберг снялся в новой рекламе Ferrari. Чемпион...

21.10.2019
Хэмилтону понадобилось 32 года, чтобы прозреть

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон продолжает говорить о ситуации в современном мире. "Недавно я писал о...

21.10.2019
Изола: В Мексике пилоты смогут атаковать на пределе

В Мексику Pirelli привезет шины С2, С3 и С4. Босс итальянской компании Марио Изола объяснил, почему они...

21.10.2019
Сайнс: Будет непросто остаться на шестом месте в личном зачете

После гонки в Японии пилот McLaren Карлос Сайнс поднялся на шестое место в личном зачете. Испанец надеется...

21.10.2019
Верляйн не стал отрицать информацию о том, что он может вернуться в Формулу 1

Недавно появились слухи о том, что в 2021-м году Паскаль Верляйн может вернуться в Формулу 1 в составе...

21.10.2019
Квят: В Мексике достаточно техничная трасса

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о предстоящем этапе в Мексике. "Когда я впервые приехал в Мексику...

21.10.2019
Ферстаппен провел встречу с Хорнером, Марко и Танабе

Макс Ферстаппен провел встречу с Кристианом Хорнером (руководитель Red Bull), Хельмутом Марко (консультант...

21.10.2019
McLaren подпишет контракт с Лукойл?

Появилась информация о том, что McLaren может подписать контракт с Лукойл. Российская нефтяная компания...

21.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 579 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019