Клэр Уильямс: У всех может быть разное отношение к авариям

01 МАЯ 2019, 09:31
kler-uilyams:-u-vseh-moget-bit-raznoe-otnoshenie-k-avariyam

Ровно 25 лет назад в Имоле погиб легендарный Айртон Сенна. Клэр Уильямс (заместитель руководителя Williams), которой тогда было 18 лет, вспоминает те дни.

"Ту гонку я смотрела в своей комнате - говорит Клэр. - Моя мама была у телевизора внизу, а отец - на гран-при. Потом произошла эта авария, и после нее мама поднялась ко мне. В тот вечер мне нужно было вернуться в школу-интернат примерно в шесть вечера, но мама сказала, что мне нужно поехать прямо сейчас. Уже тогда я поняла, что произошло что-то серьезное. Мои родители всегда пытались беречь мою психику. Когда с отцом произошел несчастный случай, то они скрывали от меня это, так же было со смертью Сенны.

Отец решил отправиться в Бразилию на похороны Айртона, но мы очень волновались по поводу его безопасности, ведь в своей стране Айртон был настоящим героем. Все видели, что Сенна погиб за рулем нашего болида, но отец хотел быть там.

Примерно через один год после смерти Сенны в пабе ко мне подошел незнакомый человек. Он сказал мне, что мой отец убийца, но я все еще не знаю, как он узнал, что я дочь Фрэнка Уильямса. У всех может быть разное отношение к авариям, но я считаю, что этот человек ошибался. Мой отец не виноват в том, что произошло".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Германии состав Haas не изменится

На этой неделе появились слухи, что руководители Haas недовольны результатами Романа Грожана, и якобы...

19.07.2019
Алонсо не интересует Дакар

В начале этого года бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо опробовал машину Toyota Hilux, которую японская...

19.07.2019
Формула 1 сказала нет активной электронной подвеске

В Формуле 1 активно обсуждалась возможность возвращения к активной подвеске, которая бы контролировалась...

19.07.2019
В команде Ferrari проведут реструктуризацию технического штаба

Известный итальянский журналист утверждает, что в команде Ferrari проведут реструктуризацию технического...

19.07.2019
Haas не покинет Формулу 1

В этом году результаты Haas резко упали. В прошлом году американская команда боролась за четвертую строчку...

19.07.2019
На трассе в Зандворте не планируют асфальтировать зоны безопасности

В 2020-м году состоится гран-при Нидерландов на трассе в Зандворте. Руководители автодрома дали понять...

19.07.2019
Грожан готов к серьезному разговору с руководителями Haas

На первом круге гонки в Великобритании между Кевином Магнуссеном и Романом Грожаном произошел инцидент...

19.07.2019
Хэмилтон считает, что Формуле 1 нужны более крепкие шины

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал о том, как, по его мнению, можно сделать гонки Формулы 1 более...

19.07.2019
Ферстаппен и Боттас поддерживают идею возвращения в Формулу 1 дозаправок

Недавно президент FIA Жан Тодт заявил, что они изучают возможность возвращения в Формулу 1 дозаправок....

19.07.2019
В Остин Pirelli привезет среднюю тройку резины

Представители Pirelli назвали составы резины, которые они привезут в Остин. Во время гран-при США в распоряжении...

19.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 206
Репутация: 292
Дней: 694
ВиталийS #1 01 Май 2019, 23:00 Цитировать
Я тоже помню тот день .Это был день Пасхи.Очень поздней Пасхи.И я смотрел эту гонку.И причины смерти,я считаю, были две: несовершенство стандартов безопасности на то время, и бескомпромиссность гонщика Сенны.Что было решающим-до сих пор трудно ответить на этот вопрос.
+1
Понравилось 1 гостю
ВиталийS отредактировал сообщение 01.05.2019 23:04



Гость
Имя:

Введите число 693 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.44 сек.)