Хорнер: Между ExxonMobil, Honda и Red Bull трехстороннее сотрудничество

01 МАЯ 2019, 15:21
horner:-megdu-exxonmobil-honda-i-red-bull-trehstoronnee-sotrudnichestvo

В этом году Red Bull перешла на моторы Honda. Руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер сравнил сотрудничество с Honda с сотрудничеством с Renault.

"В этом году мы перешли на силовые установки Honda - говорит Хорнер. - Плюс работы с японской компанией в том, что они сосредоточены на Toro Rosso и Red Bull, а у Renault была своя заводская команда и свой собственный поставщик горюче-смазочных материалов. Я хочу напомнить, что последнюю спецификацию мотора Renault 2018-го года использовала только наша команда, и это было связано с тем, что этот двигатель работал только с продукцией ExxonMobil. У заводской команды Renault не было этой продукции.

Теперь отношения между нашими поставщиками совершенно другие. Сотрудники Honda оказывают прессинг на ExxonMobil, и в итоге это приводит к тому, что они предлагают много вариантов своей продукции. Эти отношения отлично работают. Вместе с сотрудниками Honda мы обсуждаем дальнейший путь развития силового агрегата. Между ExxonMobil, Honda и Red Bull трехстороннее сотрудничество, и представители каждой компании пытаются привнести что-то свое. Это очень интересно и эффективно.

Я хочу отметить, что в современной Формуле 1 за счет моторного масла и топлива можно добиться существенного прогресса".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Великобритании стюарды не меняли свой подход к трактовке правил

Гонка в Великобритании получилась достаточно интересной, и многие считают, что это связано с тем, что...

23.07.2019
Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1

Участник гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1. Россиянин...

23.07.2019
Клэр Уильямс: В современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики

Пока что на счету Williams нет ни одного очка, но в Гроуве уверены в том, что они стали на верный путь...

23.07.2019
Зайдль: Важно сохранять максимальную концентрацию

В последних гонках у McLaren был неплохой темп. Руководитель британской команды Андреас Зайдль рассчитывает...

23.07.2019
В Mercedes опасаются, что в Германии у них могут возникнуть проблемы

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о предстоящем гран-при Германии. "На трассе в Сильверстоуне...

23.07.2019
До летней паузы болид Racing Point практически полностью изменится

В Германии Racing Point впервые в этом году серьезно изменит свою машину - в распоряжении пилотов будет...

22.07.2019
Изола: Обычно в Хоккенхайме деградация и износ резины на низком уровне

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Германии. "В прошлом гонка в Германии поочередно...

22.07.2019
Марко предложил запретить радио и ограничить телеметрию в Формуле 1

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о том, как нужно изменить современную Формулу 1. Марко вновь...

22.07.2019
Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на титул

Пилот Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на чемпионский...

22.07.2019
В Pirelli готовы изменить шины

В последнее время в адрес Pirelli было много критики. Многие гонщики и руководители команд утверждают...

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 227 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.5 сек.)