Феттель признал, что в кокпите болида Ferrari он не чувствует уверенности

01 МАЯ 2019, 21:21
fettel-priznal-chto-v-kokpite-bolida-ferrari-on-ne-chuvstvuet-uverennosti

Себастьян Феттель признался, что в кокпите болида Ferrari он не чувствует уверенности.

"Нам нужно повысить темп - говорит Феттель. - Мы должны сделать болид намного быстрее. К сожалению, на данном этапе у нас возникают проблемы с настройками, поэтому мы не можем поставить болид в нужное окно. Когда я пилотирую машину Ferrari, то я не чувствую уверенности. Болид не ведет себя так, как бы мне этого хотелось".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

До летней паузы болид Racing Point практически полностью изменится

В Германии Racing Point впервые в этом году серьезно изменит свою машину - в распоряжении пилотов будет...

22.07.2019
Изола: Обычно в Хоккенхайме деградация и износ резины на низком уровне

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Германии. "В прошлом гонка в Германии поочередно...

22.07.2019
Марко предложил запретить радио и ограничить телеметрию в Формуле 1

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о том, как нужно изменить современную Формулу 1. Марко вновь...

22.07.2019
Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на титул

Пилот Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на чемпионский...

22.07.2019
В Pirelli готовы изменить шины

В последнее время в адрес Pirelli было много критики. Многие гонщики и руководители команд утверждают...

22.07.2019
В Mercedes изменят раскраску машины

Накануне гран-при Германии руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что они изменят раскраску машины....

22.07.2019
В Голландии огромный спрос на билеты на гран-при Формулы 1

В 2020-м году Формула 1 возвращается в Голландию. Сегодня стало известно, что в этой стране огромный...

22.07.2019
Грожан вновь будет пилотировать болид первой спецификации

Накануне гран-при Германии руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что их гонщики (Кевин Магнуссен...

22.07.2019
Мик Шумахер рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы 1

Мик Шумахер (пилот Формулы 2) заявил, что он рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы...

22.07.2019
Грожан перейдет в Формулу Е?

Слухи, которые появились в последнее время, указывают на то, что скорей всего в конце сезона 2020-го...

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 02 Май 2019, 09:45 Цитировать
Quasar, 02 Май 2019, 01:17 сказал:
Что-то в этом сезоне у многих проблемы, так создали регламент ф1, что современные болиды очень сложно настроить......
Хотите сказать, что регламент под Боттаса сделали? Валттери на новом болиде быстр на любой резине - он чемпион?


(гость)
001 #6 02 Май 2019, 09:19 Цитировать
У Феррари в этом году два тест пилота. Поэтому разница в том, что у Леклера в плане настроек дела обстоят лучше объяснима. Вопрос с том у кого Хартли, а у кого Верляйн. Судя по всему Хартли у Феттля. А у Леклера Верляйн.


(гость)
vodila #5 02 Май 2019, 08:38 Цитировать
Верляйна вместо Феттеля!!!


(гость)
Репутация: 16
Quasar #4 02 Май 2019, 01:17 Цитировать
Что-то в этом сезоне у многих проблемы, так создали регламент ф1, что современные болиды очень сложно настроить. Буквально, маленькое окно, в котором можно подобрать правильные настройки. Еще не слышал, чтобы кто-то порадовался найденным настройкам к болиду, все время "нащупывают"
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2
Репутация: 2
Дней: 83
Nail #3 02 Май 2019, 00:05 Цитировать
по самовозке скучает "чемпион"...
+3
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 149
Репутация: 92
Дней: 96
Махакала #2 01 Май 2019, 23:32 Цитировать
В команде два пилота. Один ведёт работу над одними настройками связанными с шасси, другой ведёт работу над резиной и в обратном порядке, постоянно обмениваясь результатами, что приводит к повышению эффективности обоих пилотов в команде. Наладить внутреннюю командную тактику в отношении обоих, это объединить их в одной цели. Когда каждый тянет одеяло на себя, увы результатов положительных придётся ждать долго, чего здесь никто делать не будет. Когда Себастьян, возьмёт на себя ответственность за молодого лидера команды, тогда к нему вернётся и уверенность в машине, которую он так давно ищет последние 5 лет в Феррари. Шарль по характеру и амбициям больше симпатизирует итальянской конюшне и её поклонникам. Одним словом иногда два превращаются в один, когда есть в кого вкладывать знания и силы. А команда не "топит" Шарля, а наоборот готовит к тому, чтобы он сам заставил команду крутиться вокруг него, что по себе уже прибавка в мощности и аэродинамике. Себастьян может многому научится у Шарля и передать ему те знания, которые есть у него. Вот что есть команда. Надеюсь все внутри команды знают и готовятся к следующему Гран При.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
JohnnyRonnie #1 01 Май 2019, 22:51 Цитировать
Но почему то у Леклера всё наоборот, при всём том как его вся команда топит
+3
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 369 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.45 сек.)