Феттель признал, что в кокпите болида Ferrari он не чувствует уверенности

01 МАЯ 2019, 21:21
fettel-priznal-chto-v-kokpite-bolida-ferrari-on-ne-chuvstvuet-uverennosti

Себастьян Феттель признался, что в кокпите болида Ferrari он не чувствует уверенности.

"Нам нужно повысить темп - говорит Феттель. - Мы должны сделать болид намного быстрее. К сожалению, на данном этапе у нас возникают проблемы с настройками, поэтому мы не можем поставить болид в нужное окно. Когда я пилотирую машину Ferrari, то я не чувствую уверенности. Болид не ведет себя так, как бы мне этого хотелось".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Эпстайн о гран-при Майами: Запустить новый этап очень сложно

Скорей всего в 2021-м году в календаре Формулы 1 появится второй этап в США, который будет проходить...

17.10.2019
Расселл: Сложный период многому научил меня

Пилот Williams Джордж Расселл рассказал о том, как для него складывается дебютный сезон в Формуле 1....

17.10.2019
В Mercedes считают, что Хэмилтон не смог бы выиграть гонку в Японии даже с одним пит-стопом

Во второй половине гонки в Японии Льюис Хэмилтон лидировал, но за 11 кругов до финиша его позвали на...

17.10.2019
Лучшие моменты карьеры Кими Райкконена

17-го октября пилоту Alfa Romeo Кими Райкконену исполнилось 40 лет. Финн продолжает выступать в Формуле...

17.10.2019
Бриаторе мечтает о том, чтобы напарником Хэмилтона стал Леклер или Ферстаппен

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе признал, что если бы Шарль Леклер стал напарником...

17.10.2019
Хаккинен: В 2020-м году в Формуле 1 мы увидим серьезную схватку за титул

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен говорил о второй половине сезона 2019-го года. "После летней паузы...

17.10.2019
Мысленно сотрудники Red Bull уже в следующем сезоне

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен уверен в том, что мотор Honda и шасси Red Bull позволят ему бороться за...

17.10.2019
Карлос Сайнс назван невидимкой

В текущем сезоне машины McLaren существенно прибавили в скорости, относительно трёх провальных сезонов...

17.10.2019
Хэмилтон надеется, что система DRS уйдет в прошлое

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон надеется, что в будущем Формула 1 откажется от системы DRS. “Я думаю...

17.10.2019
Тост надеется, что Гасли и Квят останутся в Toro Rosso

Недавно консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что сезон 2020-го года Даниил Квят проведет в составе...

17.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 02 Май 2019, 09:45 Цитировать
Quasar, 02 Май 2019, 01:17 сказал:
Что-то в этом сезоне у многих проблемы, так создали регламент ф1, что современные болиды очень сложно настроить......
Хотите сказать, что регламент под Боттаса сделали? Валттери на новом болиде быстр на любой резине - он чемпион?


(гость)
001 #6 02 Май 2019, 09:19 Цитировать
У Феррари в этом году два тест пилота. Поэтому разница в том, что у Леклера в плане настроек дела обстоят лучше объяснима. Вопрос с том у кого Хартли, а у кого Верляйн. Судя по всему Хартли у Феттля. А у Леклера Верляйн.


(гость)
vodila #5 02 Май 2019, 08:38 Цитировать
Верляйна вместо Феттеля!!!


(гость)
Репутация: 22
Quasar #4 02 Май 2019, 01:17 Цитировать
Что-то в этом сезоне у многих проблемы, так создали регламент ф1, что современные болиды очень сложно настроить. Буквально, маленькое окно, в котором можно подобрать правильные настройки. Еще не слышал, чтобы кто-то порадовался найденным настройкам к болиду, все время "нащупывают"
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4
Репутация: 7
Дней: 170
Nail #3 02 Май 2019, 00:05 Цитировать
по самовозке скучает "чемпион"...
+3
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 497
Репутация: 305
Дней: 183
Махакала #2 01 Май 2019, 23:32 Цитировать
В команде два пилота. Один ведёт работу над одними настройками связанными с шасси, другой ведёт работу над резиной и в обратном порядке, постоянно обмениваясь результатами, что приводит к повышению эффективности обоих пилотов в команде. Наладить внутреннюю командную тактику в отношении обоих, это объединить их в одной цели. Когда каждый тянет одеяло на себя, увы результатов положительных придётся ждать долго, чего здесь никто делать не будет. Когда Себастьян, возьмёт на себя ответственность за молодого лидера команды, тогда к нему вернётся и уверенность в машине, которую он так давно ищет последние 5 лет в Феррари. Шарль по характеру и амбициям больше симпатизирует итальянской конюшне и её поклонникам. Одним словом иногда два превращаются в один, когда есть в кого вкладывать знания и силы. А команда не "топит" Шарля, а наоборот готовит к тому, чтобы он сам заставил команду крутиться вокруг него, что по себе уже прибавка в мощности и аэродинамике. Себастьян может многому научится у Шарля и передать ему те знания, которые есть у него. Вот что есть команда. Надеюсь все внутри команды знают и готовятся к следующему Гран При.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
JohnnyRonnie #1 01 Май 2019, 22:51 Цитировать
Но почему то у Леклера всё наоборот, при всём том как его вся команда топит
+3
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 773 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019