Феттель признал, что в кокпите болида Ferrari он не чувствует уверенности

01 МАЯ 2019, 21:21
fettel-priznal-chto-v-kokpite-bolida-ferrari-on-ne-chuvstvuet-uverennosti

Себастьян Феттель признался, что в кокпите болида Ferrari он не чувствует уверенности.

"Нам нужно повысить темп - говорит Феттель. - Мы должны сделать болид намного быстрее. К сожалению, на данном этапе у нас возникают проблемы с настройками, поэтому мы не можем поставить болид в нужное окно. Когда я пилотирую машину Ferrari, то я не чувствую уверенности. Болид не ведет себя так, как бы мне этого хотелось".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
 3
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 3
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 02 Май 2019, 09:45 Цитировать
Quasar, 02 Май 2019, 01:17 сказал:
Что-то в этом сезоне у многих проблемы, так создали регламент ф1, что современные болиды очень сложно настроить......
Хотите сказать, что регламент под Боттаса сделали? Валттери на новом болиде быстр на любой резине - он чемпион?


(гость)
001 #6 02 Май 2019, 09:19 Цитировать
У Феррари в этом году два тест пилота. Поэтому разница в том, что у Леклера в плане настроек дела обстоят лучше объяснима. Вопрос с том у кого Хартли, а у кого Верляйн. Судя по всему Хартли у Феттля. А у Леклера Верляйн.


(гость)
vodila #5 02 Май 2019, 08:38 Цитировать
Верляйна вместо Феттеля!!!


(гость)
Репутация: 22
Quasar #4 02 Май 2019, 01:17 Цитировать
Что-то в этом сезоне у многих проблемы, так создали регламент ф1, что современные болиды очень сложно настроить. Буквально, маленькое окно, в котором можно подобрать правильные настройки. Еще не слышал, чтобы кто-то порадовался найденным настройкам к болиду, все время "нащупывают"
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4
Репутация: 7
Дней: 2427
Nail #3 02 Май 2019, 00:05 Цитировать
по самовозке скучает "чемпион"...
+3
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 2662
Репутация: 6344
Дней: 2440
властелин колец
mahakal #2 01 Май 2019, 23:32 Цитировать
В команде два пилота. Один ведёт работу над одними настройками связанными с шасси, другой ведёт работу над резиной и в обратном порядке, постоянно обмениваясь результатами, что приводит к повышению эффективности обоих пилотов в команде. Наладить внутреннюю командную тактику в отношении обоих, это объединить их в одной цели. Когда каждый тянет одеяло на себя, увы результатов положительных придётся ждать долго, чего здесь никто делать не будет. Когда Себастьян, возьмёт на себя ответственность за молодого лидера команды, тогда к нему вернётся и уверенность в машине, которую он так давно ищет последние 5 лет в Феррари. Шарль по характеру и амбициям больше симпатизирует итальянской конюшне и её поклонникам. Одним словом иногда два превращаются в один, когда есть в кого вкладывать знания и силы. А команда не "топит" Шарля, а наоборот готовит к тому, чтобы он сам заставил команду крутиться вокруг него, что по себе уже прибавка в мощности и аэродинамике. Себастьян может многому научится у Шарля и передать ему те знания, которые есть у него. Вот что есть команда. Надеюсь все внутри команды знают и готовятся к следующему Гран При.
+6
Понравилось 4 пользователям (шив, fullpower, красный дракон ...) и ещё 2 гостям


(гость)
JohnnyRonnie #1 01 Май 2019, 22:51 Цитировать
Но почему то у Леклера всё наоборот, при всём том как его вся команда топит
+3
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 475 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.76 сек.)