Ваулз объяснил, почему в Баку во время режима VSC Хэмилтон потерял две секунды

02 МАЯ 2019, 17:45
vaulz-obyasnil-pochemu-v-baku-vo-vremya-regima-vsc-hemilton-poteryal-dve-sekundi

В конце гонки в Баку был включен режим виртуальной машины безопасности (VSC), и из-за этого Льюис Хэмилтон потерял примерно две секунды. После гонки британец взял вину на себя. Сегодня Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) объяснил, что произошло на самом деле.

"На трассе включили режим виртуальной машины безопасности, и мы решили воспользоваться этим - мы попросили Хэмилтона сделать несколько переключений на руле для того, чтобы изменить режим работы мотора - говорит Ваулз. - Во время переключений у британца не было возможности видеть индикацию дельты времени, которой нужно обязательно соответствовать.

Также нужно учитывать, что в момент рестарта Боттас был на прямой, поэтому ему просто нужно было нажать на педаль газа. Что касается Хэмилтона, то он находился в зоне торможения, где непросто соблюдать дельту времени при подготовке к рестарту.

Два этих фактора привели к тому, что Льюис потерял время, но я хочу отметить, что британец не ошибался. Место, где в тот момент находился Хэмилтон, и необходимость смены режима мотора привели к тому, что его отставание от Боттаса увеличилось на две секунды.

Мы сделаем все возможное для того, чтобы к этапу в Барселоне индикация на руле была более информативной".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен настроен на победу в Мексике

В 2017 и 2018-м году победу в Мексике одержал Макс Ферстаппен, но не смотря на это, в Red Bull опасаются...

21.10.2019
Шарль Леклер о руководстве

В недавнем интервью, монегасский пилот команды Ferrari Шарль Леклер говорил о руководстве Феррари, в...

21.10.2019
Бывший гонщик Mercedes снялся в рекламе Ferrari

По информации Auto Evolution, бывший пилот Mercedes Нико Росберг снялся в новой рекламе Ferrari. Чемпион...

21.10.2019
Хэмилтону понадобилось 32 года, чтобы прозреть

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон продолжает говорить о ситуации в современном мире. "Недавно я писал о...

21.10.2019
Изола: В Мексике пилоты смогут атаковать на пределе

В Мексику Pirelli привезет шины С2, С3 и С4. Босс итальянской компании Марио Изола объяснил, почему они...

21.10.2019
Сайнс: Будет непросто остаться на шестом месте в личном зачете

После гонки в Японии пилот McLaren Карлос Сайнс поднялся на шестое место в личном зачете. Испанец надеется...

21.10.2019
Верляйн не стал отрицать информацию о том, что он может вернуться в Формулу 1

Недавно появились слухи о том, что в 2021-м году Паскаль Верляйн может вернуться в Формулу 1 в составе...

21.10.2019
Квят: В Мексике достаточно техничная трасса

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о предстоящем этапе в Мексике. "Когда я впервые приехал в Мексику...

21.10.2019
Ферстаппен провел встречу с Хорнером, Марко и Танабе

Макс Ферстаппен провел встречу с Кристианом Хорнером (руководитель Red Bull), Хельмутом Марко (консультант...

21.10.2019
McLaren подпишет контракт с Лукойл?

Появилась информация о том, что McLaren может подписать контракт с Лукойл. Российская нефтяная компания...

21.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 474 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019