Ваулз объяснил, почему в Баку во время режима VSC Хэмилтон потерял две секунды

02 МАЯ 2019, 17:45
vaulz-obyasnil-pochemu-v-baku-vo-vremya-regima-vsc-hemilton-poteryal-dve-sekundi

В конце гонки в Баку был включен режим виртуальной машины безопасности (VSC), и из-за этого Льюис Хэмилтон потерял примерно две секунды. После гонки британец взял вину на себя. Сегодня Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) объяснил, что произошло на самом деле.

"На трассе включили режим виртуальной машины безопасности, и мы решили воспользоваться этим - мы попросили Хэмилтона сделать несколько переключений на руле для того, чтобы изменить режим работы мотора - говорит Ваулз. - Во время переключений у британца не было возможности видеть индикацию дельты времени, которой нужно обязательно соответствовать.

Также нужно учитывать, что в момент рестарта Боттас был на прямой, поэтому ему просто нужно было нажать на педаль газа. Что касается Хэмилтона, то он находился в зоне торможения, где непросто соблюдать дельту времени при подготовке к рестарту.

Два этих фактора привели к тому, что Льюис потерял время, но я хочу отметить, что британец не ошибался. Место, где в тот момент находился Хэмилтон, и необходимость смены режима мотора привели к тому, что его отставание от Боттаса увеличилось на две секунды.

Мы сделаем все возможное для того, чтобы к этапу в Барселоне индикация на руле была более информативной".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сколько рекордов Шумахера Хэмилтон может побить в этом году?

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали картинку, на которой можно увидеть, что в этом году...

28.01.2020
Команды Формулы 1 не хотят делать групповую фотографию всех болидов 2020-го года

Несколько дней назад состоялось заседания рабочей группы промоутеров, во время которого обсуждалась одна...

28.01.2020
Джовинацци: С детства я мечтал о том, чтобы стать пилотом Формулы 1

В этом году Антонио Джовинацци проведет свой второй сезон в составе Alfa Romeo. Итальянец решил рассказать...

28.01.2020
Акции Mercedes, которые принадлежат Лауде, будут возвращены в Штутгарт

Ники Лауда занимал должность неисполнительного директора Mercedes, но при этом ему принадлежало 10% акций...

28.01.2020
В первой половине сезона 2020-го года Феттель будет бороться за место в Ferrari

Для Себастьяна Феттеля сезон 2019-го года получился сложным, ведь он выступал недостаточно стабильно....

28.01.2020
Руководитель Racing Point сравнил подход к работе прошлого владельца команды с нынешним

В середине 2018-го года у команды Force India сменились владельцы - канадский миллиардер Лоуренс Стролл...

28.01.2020
Ferrari выиграла в Формуле-1 238 гонок

Команда Ferrari выступает в Формуле 1 с 1950-го года (с первого сезона), и за этот период Скудерия смогла...

27.01.2020
Тодт: Формула 1 должна стать рекламной витриной для современных технологий

Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 должны тестировать самые современные технологии. "Формула...

27.01.2020
Булье объяснил, почему он посетил гран-при Абу-Даби

Эрик Булье (бывший руководитель команд Формулы 1) занял пост управляющего директора гран-при Франции....

27.01.2020
Риккардо: Я надеюсь, что с выступлениями на уровне 14-го места покончено

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о предстоящем сезоне. Австралиец рассчитывает на то, что они смогут...

27.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 300 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020