Абитебул: Ферстаппен рад тому, что он будет получать штрафы за замену мотора - это невероятно

02 МАЯ 2019, 18:26
abitebul:-ferstappen-rad-tomu-chto-on-budet-poluchat-shtrafi-za-zamenu-motora--eto-neveroyatno

В последние годы представители Red Bull часто критиковали Renault, и в итоге это привело к тому, что стороны не стали продлевать сотрудничество - австрийская команда перешла на силовые установки Honda. Недавно Эдриан Ньюи признался, что они преднамеренно критиковали Renault, ведь они рассчитывали на то, что таким способом они смогут заставить французскую компанию больше вкладывать в модернизацию силового агрегата.

Босс Renault Сирил Абитебул решил прокомментировать признание Эдриана Ньюи.

"Коммуникация всегда была важной частью самой престижной гоночной серии, частью стратегии во взаимоотношениях - говорит Абитебул. - Я считаю, что нужно отдать должное Кристиану Хорнеру (руководитель команды Red Bull), ведь в этой сфере он всегда работал превосходно. Однако я хочу напомнить, что это не первая, и точно не последняя команда, которая использует такие методы. Я недавно прочитал, что Макс Ферстаппен рад тому, что в этом году он будет получать штрафы за замену узлов силовой установки - это просто невероятно.

В 2014-м и 2015-м году наш мотор работал не очень хорошо, и мы не отрицаем это, однако я считаю, что у нас были смягчающие обстоятельства. Мы внести серьезный вклад в становление Red Bull, мы помогли им завоевать четыре чемпионских титула. В технологическом и финансовом плане Red Bull стала такой, как сейчас, отчасти благодаря Renault".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Томбасис: Мы не хотим, чтобы шины на болидах Формулы 1 изнашивались мгновенно

Николас Томбасис (технический директор FIA) намекнул, что скорей всего Формула 1 откажется от резины...

19.07.2019
В Германии состав Haas не изменится

На этой неделе появились слухи, что руководители Haas недовольны результатами Романа Грожана, и якобы...

19.07.2019
Алонсо не интересует Дакар

В начале этого года бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо опробовал машину Toyota Hilux, которую японская...

19.07.2019
Формула 1 сказала нет активной электронной подвеске

В Формуле 1 активно обсуждалась возможность возвращения к активной подвеске, которая бы контролировалась...

19.07.2019
В команде Ferrari проведут реструктуризацию технического штаба

Известный итальянский журналист утверждает, что в команде Ferrari проведут реструктуризацию технического...

19.07.2019
Haas не покинет Формулу 1

В этом году результаты Haas резко упали. В прошлом году американская команда боролась за четвертую строчку...

19.07.2019
На трассе в Зандворте не планируют асфальтировать зоны безопасности

В 2020-м году состоится гран-при Нидерландов на трассе в Зандворте. Руководители автодрома дали понять...

19.07.2019
Грожан готов к серьезному разговору с руководителями Haas

На первом круге гонки в Великобритании между Кевином Магнуссеном и Романом Грожаном произошел инцидент...

19.07.2019
Хэмилтон считает, что Формуле 1 нужны более крепкие шины

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал о том, как, по его мнению, можно сделать гонки Формулы 1 более...

19.07.2019
Ферстаппен и Боттас поддерживают идею возвращения в Формулу 1 дозаправок

Недавно президент FIA Жан Тодт заявил, что они изучают возможность возвращения в Формулу 1 дозаправок....

19.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 73
Александр Танунин #2 03 Май 2019, 14:20 Цитировать
Ну лучше получать штрафы за замену нормально работающего мотора, чем мучаться с тем, что на жёлтых чайниках стоит.
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #1 03 Май 2019, 09:18 Цитировать
Ну да, "наш мотор работал не очень хорошо", а сейчас что мешает ему работать лучше? Рено - единственная заводская команда, которая уступает клиентской Макларен. Стыдобища
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 488 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.46 сек.)