Палмер: В 8-м повороте трассы в Баку ошибиться довольно просто

04 МАЯ 2019, 07:19
palmer:-v-8-m-povorote-trassi-v-baku-oshibitsya-dovolno-prosto

Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер говорил об аварии Шарля Леклера во время квалификации в Азербайджане.

"8-й поворот на трассе в Баку считается очень сложным, и в этом году все в очередной раз убедились в этом - говорит Палмер. - Во время квалификации главной жертвой этого поворота стал Леклер. Во время свободных заездов казалось, что Шарль - главный претендент на поул, но во втором сегменте квалификации ему пришлось прекратить борьбу.

В 8-м повороте ошибиться довольно просто. Также нужно учитывать, что во втором сегменте квалификации гонщиков Ferrari выпустили на трассу на резине Medium. Но с другой стороны нужно учитывать, что Леклер - пилот топ-команды, который должен понимать, что для того, чтобы пройти в следующий сегмент достаточно оказаться в десятке.

На предыдущем круге напарник Шарля Феттель был близок к аварии. Себастьян слишком рано начал входить в восьмой поворот, в итоге произошел незначительный контакт, но болид не пострадал.

Пилоты Ferrari попали в одинаковые ситуации в одном и том же месте, а это означает, что между ними идет очень острое соперничество. Если правильно пройти восьмой поворот, то можно отыграть много времени. Очевидно, что восьмой поворот - это участок, от которого зависит результат на круге, поэтому нет ничего удивительного в том, что в этом месте пилоты атакуют очень агрессивно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren о своих результатах

Руководитель команды McLaren Андреас Зайдль в своем интервью сказал: «у команды как в Мексике, так и...

21.10.2019
Педро де ла Роса: Машина McLaren хорошо работает на трассах разного типа

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса прокомментировал результаты команды McLaren в этом году. Напомним...

21.10.2019
Сайнс: У нас больше не будет серьезных новинок

Пилот McLaren Карлос Сайнс сообщил, что его команда уже практически не модернизирует машину 2019-го года. “В...

21.10.2019
Абитебул: Мотор Renault 2020-го года уже на стенде

Босс Renault Сирил Абитебул сообщил, что они уже начали тестировать мотор 2020-го года. “Мотор Renault...

21.10.2019
Прогноз погоды на Гран При Мексики

Предварительный прогноз погоды в дни проведения Гран При Мексики не порадует хорошей погодой. Ожидаются...

21.10.2019
Ферстаппен не поддерживает идею квалификационной гонки

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что ему не нравится идея квалификационной гонки с реверсивной...

21.10.2019
В первой тренировке в Мексике Латифи будет пилотировать машину Кубицы

Представители Williams сообщили, что в первой тренировке в Мексике машину Роберта Кубицы будет пилотировать...

21.10.2019
Райкконену больше нравится пиво, чем шампанское на подиуме

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен спокойно относится к тому факту, что он больше не борется за места на...

21.10.2019
Борьба Мэнселла и Бергера в Мексике в 1990-м году

В 1990-м году в гонке в Мексике лидировал Айртон Сенна, но пилот McLaren получил прокол, из-за которого...

21.10.2019
Райкконен: Я не чувствую себя звездой

Недавно пилоту Alfa Romeo Кими Райкконену исполнилось 40 лет. Финн заявил, что он чувствует себя счастливым...

21.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 288 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019