В Pirelli объяснили, почему в гоночных условиях у Haas возникают проблемы с резиной
04 МАЯ 2019, 15:37 |
Недавно представители Haas вновь говорили о том, что проблемы с шинами не позволяют им раскрыть потенциал болида. Руководитель Pirelli Марио Изола говорил об этом.
"Мне сложно анализировать ситуацию, но очевидно, что эти проблемы связаны с шасси Haas - говорит Изола. - На одном быстром круге болид Haas отлично работает, но в гонке температура резины начинает падать, что приводит к тому, что существенно ухудшается сцепление и падает темп. Я считаю, что американской команде нужно внести изменения в машину, которые приведут к тому, что резина будет лучше нагружаться. Я хочу напомнить, что шины Формулы 1 имеют особенность - они хорошо работают при высоких температурах.
Болиду Формулы 1 сцепление необходимо сразу после выезда из боксов, поэтому команды используют грелки, которые прогревают передние шины до 100 градусов, а задние - до 80. Однако на трассе шины эффективно работают при температуре 120 и 100 градусов соответственно. Если температура начнет падать, то эффективность резины начнет снижаться, а уровень сцепления падать. Я хочу напомнить, что все инженеры команд делают все возможное для того, чтобы повысить уровень сцепления с асфальтом. Я уверен, что проблема американской команды связана с тем, что температура резины на их болиде слишком низкая".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Марио Изола |
Ваш комментарий может быть первым |