В Pirelli объяснили, почему в гоночных условиях у Haas возникают проблемы с резиной

04 МАЯ 2019, 15:37
v-pirelli-obyasnili-pochemu-v-gonochnih-usloviyah-u-haas-voznikayut-problemi-s-rezinoy

Недавно представители Haas вновь говорили о том, что проблемы с шинами не позволяют им раскрыть потенциал болида. Руководитель Pirelli Марио Изола говорил об этом.

"Мне сложно анализировать ситуацию, но очевидно, что эти проблемы связаны с шасси Haas - говорит Изола. - На одном быстром круге болид Haas отлично работает, но в гонке температура резины начинает падать, что приводит к тому, что существенно ухудшается сцепление и падает темп. Я считаю, что американской команде нужно внести изменения в машину, которые приведут к тому, что резина будет лучше нагружаться. Я хочу напомнить, что шины Формулы 1 имеют особенность - они хорошо работают при высоких температурах.

Болиду Формулы 1 сцепление необходимо сразу после выезда из боксов, поэтому команды используют грелки, которые прогревают передние шины до 100 градусов, а задние - до 80. Однако на трассе шины эффективно работают при температуре 120 и 100 градусов соответственно. Если температура начнет падать, то эффективность резины начнет снижаться, а уровень сцепления падать. Я хочу напомнить, что все инженеры команд делают все возможное для того, чтобы повысить уровень сцепления с асфальтом. Я уверен, что проблема американской команды связана с тем, что температура резины на их болиде слишком низкая".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо в униформе Renault

Сегодня представители Renault объявили о том, что они подписали контракт с Фернандо Алонсо. Сразу после...

08.07.2020
В этом году Сироткин будет выступать в гонках на выносливость

Сегодня стало известно, что сезон 2020-го года Сергей Сироткин проведет в гонках на выносливость (GT...

08.07.2020
Матч ТВ будет транслировать гран-при Формулы 1 до 2023-го года

Появилась информация о том, что телеканал Матч ТВ продлил контракт с Формулой 1 до 2023-го года. Телеканал...

08.07.2020
Петров прокомментировал возвращение Алонсо в Renault

В 2021-м году Фернандо Алонсо вернется в Renault. Бывший пилот Формулы 1 Виталий Петров говорил об этом....

08.07.2020
Алонсо: Вместе с Renault мы сможем вернуться на подиум

Фернандо Алонсо объяснил, почему он принял решение подписать контракт с Renault. "Мои самые лучшие...

08.07.2020
Абитебул: Алонсо поможет нам хорошо подготовиться к сезону 2022-го года

В 2021-м году Фернандо Алонсо вернется в Renault. Босс французской команды Сирил Абитебул говорил об...

08.07.2020
Официально: Алонсо подписал контракт с командой Renault

В среду команда Renault провела пресс-конференцию, во время которой французский коллектив сделал важное...

08.07.2020
Босс Pirelli: Леклер - это микс Айртона Сенны и Жиля Вильнева

Марко Тронкетти Провера (генеральный директор Pirelli) говорил о Шарле Леклере (Ferrari). "Леклер -...

08.07.2020
Карлин: Норрис - наследник короны Хэмилтона

Тревор Карлин (руководитель команды Carlin) считает, что Ландо Норрис станет преемником Льюиса Хэмилтона....

08.07.2020
Палмер считает, что в этом году у Боттаса есть шанс опередить Хэмилтона

Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер говорил о борьбе пилотов Mercedes в этом году. "Льюису нужно беспокоиться...

08.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 642 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (1.27 сек.)