В Pirelli объяснили, почему в гоночных условиях у Haas возникают проблемы с резиной

04 МАЯ 2019, 15:37
v-pirelli-obyasnili-pochemu-v-gonochnih-usloviyah-u-haas-voznikayut-problemi-s-rezinoy

Недавно представители Haas вновь говорили о том, что проблемы с шинами не позволяют им раскрыть потенциал болида. Руководитель Pirelli Марио Изола говорил об этом.

"Мне сложно анализировать ситуацию, но очевидно, что эти проблемы связаны с шасси Haas - говорит Изола. - На одном быстром круге болид Haas отлично работает, но в гонке температура резины начинает падать, что приводит к тому, что существенно ухудшается сцепление и падает темп. Я считаю, что американской команде нужно внести изменения в машину, которые приведут к тому, что резина будет лучше нагружаться. Я хочу напомнить, что шины Формулы 1 имеют особенность - они хорошо работают при высоких температурах.

Болиду Формулы 1 сцепление необходимо сразу после выезда из боксов, поэтому команды используют грелки, которые прогревают передние шины до 100 градусов, а задние - до 80. Однако на трассе шины эффективно работают при температуре 120 и 100 градусов соответственно. Если температура начнет падать, то эффективность резины начнет снижаться, а уровень сцепления падать. Я хочу напомнить, что все инженеры команд делают все возможное для того, чтобы повысить уровень сцепления с асфальтом. Я уверен, что проблема американской команды связана с тем, что температура резины на их болиде слишком низкая".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Магнуссену?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 128 гостей и 19 пользователей (Механик, Махакала, Alexandr60, Caecar, Аэрокот, ShadowMaxim, THEHANGOVER, ignoro, Дмитрий К, Анатолий18, Andrew_White_Jr, amkar, EvgenRO, Эмиль, ZR1, freezers, Sevazzz, Ramzez, Olegan)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Сингапура: расписание пресс-конференций

FIA анонсировали пресс-конференции, которые пройдут во время этапа в Сингапуре. Четверг традиционно...

18.09.2019
Хэмилтон: Лидер чемпионата вынужден играть в другую игру

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, чем его подход отличается от подхода Шарля Леклера и Макса Ферстаппена. "Если...

18.09.2019
Йос Ферстаппен уверен, что его отношения с Максом не испортятся

В начале 2010-го года отношения между Льюисом Хэмилтоном и его отцом Энтони серьезно испортились. Напомним...

18.09.2019
В Mercedes объяснили, почему Ферстаппен не попал в их команду

Накануне гран-при Сингапура Тото Вольфф (руководитель Mercedes) решил рассказать, почему Макс Ферстаппен...

18.09.2019
Сайнс: Теперь у пилотов будет больше свободы, и я считаю, что это правильно

Пилот McLaren Карлос Сайнс доволен тем, что в Формуле 1 вновь начали использовать черно-белый флаг. "Стюарды...

18.09.2019
Сингапур очень сильно задымлен

В ближайший уик-энд состоится гран-при Сингапура. Однако из-за лесных пожаров в Индонезии этап оказался...

18.09.2019
Кубица станет резервным пилотом Racing Point?

В этом году Роберт Кубица вернулся в Формулу 1 и выступает в составе Williams, но по информации польских...

18.09.2019
В Audi (DTM) опровергли информацию о том, что они ведут переговоры с Кубицей

В конце этого года истекает контракт Роберта Кубицы с Willimas, и скорей всего в британской команде не...

18.09.2019
Бриаторе: Алонсо отличный командный игрок

Недавно руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Фернандо Алонсо не смог найти себе место в...

18.09.2019
Феттель считает, что в календаре Формулы 1 должно быть 16 гран-при

В 2020-м году календарь Формулы 1 будет расширен до 22-х гонок. Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает...

18.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 520 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019