В Pirelli объяснили, почему в гоночных условиях у Haas возникают проблемы с резиной

04 МАЯ 2019, 15:37
v-pirelli-obyasnili-pochemu-v-gonochnih-usloviyah-u-haas-voznikayut-problemi-s-rezinoy

Недавно представители Haas вновь говорили о том, что проблемы с шинами не позволяют им раскрыть потенциал болида. Руководитель Pirelli Марио Изола говорил об этом.

"Мне сложно анализировать ситуацию, но очевидно, что эти проблемы связаны с шасси Haas - говорит Изола. - На одном быстром круге болид Haas отлично работает, но в гонке температура резины начинает падать, что приводит к тому, что существенно ухудшается сцепление и падает темп. Я считаю, что американской команде нужно внести изменения в машину, которые приведут к тому, что резина будет лучше нагружаться. Я хочу напомнить, что шины Формулы 1 имеют особенность - они хорошо работают при высоких температурах.

Болиду Формулы 1 сцепление необходимо сразу после выезда из боксов, поэтому команды используют грелки, которые прогревают передние шины до 100 градусов, а задние - до 80. Однако на трассе шины эффективно работают при температуре 120 и 100 градусов соответственно. Если температура начнет падать, то эффективность резины начнет снижаться, а уровень сцепления падать. Я хочу напомнить, что все инженеры команд делают все возможное для того, чтобы повысить уровень сцепления с асфальтом. Я уверен, что проблема американской команды связана с тем, что температура резины на их болиде слишком низкая".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Владелец Haas верит в то, что его команда сможет отыграться

В последних четырех гонках пилоты Haas не заработали ни одного очка. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер...

17.07.2019
Перес считает, что Racing Point может догнать McLaren

В настоящий момент Racing Point проигрывает McLaren, которая занимает четвертое место в Кубке конструкторов...

17.07.2019
Балдиссери: Феттель допускает слишком много ошибок

Бывший руководитель гоночной академии Ferrari и бывший гоночный инженер Михаэля Шумахера Лука Балдиссери...

17.07.2019
В 2021-м году будет меньше систем, которые помогают пилоту Формулы 1 пилотировать

Николас Томбасис (технический директор FIA) сообщил, что скорей всего в 2021-м году будет меньше систем...

17.07.2019
В Red Bull объяснили проблемы Ферстаппена с турбиной в квалификации в Великобритании

В квалификации в Великобритании Макс Ферстаппен показал четвертое время, но после окончания заездов пилот...

17.07.2019
Прошло ровно четыре года со дня смерти Жюля Бьянки

17-го июля 2015-го года скончался Жюль Бьянки. Напомним, что 5-го октября 2014-го года в Японии во время...

17.07.2019
В 2021-м году в Формуле 1 появятся две новые команды?

Известный журналист Джо Савар заявил, что есть вероятность того, что в 2021-м году в Формуле 1 появятся...

17.07.2019
Пост технического директора Alfa Romeo займет Жан Моншо

Ходят слухи, что технический директор Alfa Romeo Симоне Реста вернется в Ferrari, и, судя по всему, эта...

17.07.2019
В Великобритании Хэмилтон удивил Боттаса

Валттери Боттас (Mercedes) заявил, что во время гонки в Великобритании его напарник Льюис Хэмилтон смог...

17.07.2019
Симоне Реста станет новым техническим директор Ferrari?

В прошлом году Симоне Реста покинул Ferrari, где он занимал пост главного конструктора, и перешел в Alfa...

17.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 639 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.53 сек.)