Бинотто: На некоторых гран-при мы сможем использовать первый силовой агрегат

10 МАЯ 2019, 15:30
binotto:-na-nekotorih-gran-pri-mi-smogem-ispolzovat-perviy-silovoy-agregat

В регламенте Формулы 1 четко прописано, что за сезон пилот может использовать всего-навсего три силовых агрегата. Если пилот получает четвертый мотор, то за это он должен получить штраф в виде потери позиций на стартовой решетке. В Испании пилоты Ferrari получили второй силовой агрегат, и нужно учитывать, что это всего-навсего пятый гран-при сезона. В пятницу в Испании руководитель Ferrari заявил, что они рассчитывают на то, что в этом сезоне они смогут избежать штрафов за замену узлов силовой установки.

"Второй мотор наши пилоты получили уже на пятом гран-при сезона, однако я хочу отметить, что на некоторых гран-при мы сможем использовать первый силовой агрегат - говорит Бинотто. - Мы рассчитываем на то, что в этом году нам не нужно будет использовать четвертые силовые установки для наших гонщиков. Это плановая замена - мы приняли такое решение несколько недель назад.

В Австралии мы поняли, что мы проигрываем своим главным соперникам, поэтому нам пришлось ускорить процесс модернизации. Мы искали любую возможность прибавить, и мы нашли ее. В Азербайджане мы представили новую аэродинамику, а в Испанию мы привези обновленный мотор - это говорит о том, что все сотрудники Ferrari напряженно работают для того, чтобы добиться поставленных целей".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Какая должна быть квалификация.
1. Как сейчас, все хорошо.
2. Как сейчас, но с небольшими изменениями ( например вылетает не 5, а 3 машины в сегменте, можно использовать любые шины в любом количестве)
3. Как многие активно предлагают
4. Ездят примерно час, кто показал лучшее время на круге тот и первый и. т. д
5. Жребий.
6. Победитель предыдущей гонки- последний, второй предпоследний и. т. д
7. Времени нет вообще. Гоняют кругов 15. Кто показал лучшую максимальную скорость на любом отрезке тот и победил, далее на убывание.
8. Либерти делает большой опрос среди фанатов. Популярный результат утверждают.
9. Другое.

Проголосовать
Проголосовал 21 гость и 13 пользователей (alrov(fw14b), Махакала, Mihail, Механик, Владимир-2, Геша, ss67, aom, 300zol, Sergio, Slon165, yuts75, MANN 71)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят останется в программе Red Bull еще как минимум на один год

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о своем будущем. "Скорей всего я останусь в программе Red Bull...

20.09.2019
Феттель: У нас возникли проблемы с балансом

В пятницу в Сингапуре Себастьян Феттель показал третье время. Пилот Ferrari говорил об этом. "В пятницу...

20.09.2019
Хэмилтон: Я смог заставить резину нормально работать

В пятницу в Сингапуре Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Пилот Mercedes подвел итоги. "В пятницу...

20.09.2019
Изола: Пилоты работали с тремя составами резины

Босс Pirelli Марио Изола подвел итоги пятничных заездов в Сингапуре. "Погодные условия в Сингапуре...

20.09.2019
Квят: Нам нужно улучшить баланс болида

Гонщик команды Toro Rosso Даниил Квят подвел итоги пятничных заездов в Сингапуре. "Для нас пятница в...

20.09.2019
В боксах Alfa Romeo пропало электричество

Гонщик Alfa Romeo Кими Райкконен подвел итоги пятничных заездов в Сингапуре. "Для нас пятница в Сингапуре...

20.09.2019
Хорнер считает, что действующий формат квалификации отлично работает

В 2020-м году в Формуле 1 могут изменить формат гоночного уик-энда - вместо квалификации будут проводить...

20.09.2019
Ферстаппен: Mercedes все еще считается фаворитом гран-при Сингапура

В пятницу в Сингапуре Макс Ферстаппен показал второе время. Пилот Red Bull подвел итоги. "Нам удалось...

20.09.2019
Хорнер: Наши шансы невелики

После пятничных заездов в Сингапуре руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он сомневается...

20.09.2019
Хюлькенберг не претендует на место в Williams

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс опровергла информацию о том, что Нико Хюлькенберг претендует...

20.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 180 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019