Глава Хоккенхаймринга: Если традиционных гран-при останется мало, то Формула 1 начнет умирать

14 МАЯ 2019, 07:48
glava-hokkenhaymringa:-esli-traditsionnih-gran-pri-ostanetsya-malo-to-formula-1-nachnet-umirat

В следующем году состоится два новых этапа - во Вьетнаме и Нидерландах. Гран-при Вьетнама уже подтвердили, что касается гран-при Нидерландов, то ожидается, что официальное заявление будет сделано 14-го мая. По слухам, гонка в Голландии займет место этапа в Испании, а гонка во Вьетнаме - этапа в Германии.

Ситуацию прокомментировал Георг Зайлер (босс Хоккенхаймринга). Он считает, что если нынешние руководители Формулы 1 будут избавляться от традиционных этапов, то в итоге королевский чемпионат начнет терять в популярности.

"Если деньги считаются решающим фактором во время подписания контракта с FOM, то для нас дела очень плохи - говорит Зайлер. - Очевидно, что на данном этапе у Хоккенхаймринга есть шанс остаться в календаре Формулы 1 только в том случае, если провалится какой-то другой этап, а представители Liberty Media заявят о желании провести гонку в Германии".

Зайлер считает, что организаторы гран-при, которые проходят на традиционных трассах, должны получить гарантии места в календаре. Он считает, что это очень важно, ведь идут разговоры о том, что такие трассы, как Сильверстоун и Монца, могут исключить из календаря.

"Традиционные гран-при, как наш, должны получить особую роль - говорит Зайлер. - Если таких этапов останется мало, то Формула 1 начнет умирать. Если руководители Liberty Media не изменят свой подход, то скоро команды будут гоняться на трассах с пустыми трибунами в странах, где нет автоспортивных традиций".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: В Великобритании мы могли атаковать на пределе

Пилот McLaren Карлос Сайнс говорил о гонке в Великобритании. "Мне кажется, что этап в Великобритании...

20.07.2019
Каким будет продолжение карьеры Нико Хюлькенберга?

В этом году у Нико Хюлькенберга (Renault) новый напарник - Даниэль Риккардо, и в настоящий момент немецкий...

20.07.2019
Хьюз: В Ferrari по-прежнему будут поддерживать Феттеля

Себастьян Феттель допускает много ошибок, и уже начали говорить о том, что лидером Ferrari может стать...

20.07.2019
Росберг: Напарники не могут быть друзьями

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг говорил о взаимоотношении напарников в Формуле 1. "Я считаю, что...

20.07.2019
Honda превзошла ожидания Red Bull

В этом году Red Bull перешла на силовые установки Honda. Руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер...

20.07.2019
Бакстон: Гоночная хватка Феттеля и его способности вызывают вопросы

Эксперт Формулы 1 Уилл Бакстон говорил о проблемах пилота Ferrari Себастьяна Феттеля. Напомним, что в...

20.07.2019
Хюлькенберг: Если пилот не добивается нужных результатов, то он оказывается за дверью

Во время презентации болида Renault 2019-го года босс французской команды Сирил Абитебул заявил, что...

20.07.2019
Главный стратег Mercedes не понимает, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании

Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) заявил, что в Великобритании Льюис Хэмилтон удивил всю команду...

19.07.2019
Перес - главный претендент на место Грожана в Haas?

В этом году пилот Haas Роман Грожан выступает недостаточно хорошо. Ходят слухи, что в Haas недовольны...

19.07.2019
Ферстаппен: Мы набрали хорошую форму

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о предстоящей гонке в Германии. "Мне всегда нравился этап в Германии...

19.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 73
Александр Танунин #10 15 Май 2019, 10:28 Цитировать
Майк, 14 Май 2019, 17:51 сказал:
Я "за" хорошие трассы, вроде Сепанга и Нюрбургринга, добавлю Донингтон, Брэндс-Хэтч, Кьялами, Фудзи. К сожалению кроме Сепанга нам ничего не светит
Наскар гоняет по овалам США, это нетрудно с точки зрения логистики - кинул тачку в трейлер и поехал. Ф1 гоняется по всему свету кроме Африки. Плюс технически НАСКАР очень жестко унифицирован, командам не надо возить все свое - это другой мир, другие гонки. Можно смотреть кузовные гонки DTM - это ближе к НАСКАРу, чем Ф1, они катаются по Европе и там достаточно хорошая посещаемость.
Насчет Ф-Е - хорошо сказал
Согласен, что это другой мир, но насчёт логистики - неправда ваша.
В Наскаре используется несколько типов шасси в течение сезона (под роуды и плоские овалы, под слабопрофилированные трассы короче 2 миль, под сильнопрофилированные короче полутора миль, под слабопрофилированные длинные спидвеи, под кукикаттеры и под суперспидвеи). И возить приходится реально дофига. Сравнить с Ф1 по логистике вполне можно - Америка большая, типов трасс дофига, приходится иногда за месяц по 4 разных шасси использовать.


(гость)
Майк #9 14 Май 2019, 17:51 Цитировать
Александр Танунин, 14 Май 2019, 15:52 сказал:
1. Хороших трасс много. Малайзия, Индия, та же Лагуна-Сека, тот же Майами. Тот же Детройт, наконец. Да Херес даже. Нюрбургринг опять же.
2. Повторяю - в Наскаре 36 зачётных гонок в верхнем дивизионе (Кубке) и это внезапно зверски интересно смотреть. А если какому-нибудь многократному чемпиону силёнок не хватает - пусть валит в формулу Е.
...
Я "за" хорошие трассы, вроде Сепанга и Нюрбургринга, добавлю Донингтон, Брэндс-Хэтч, Кьялами, Фудзи. К сожалению кроме Сепанга нам ничего не светит
Наскар гоняет по овалам США, это нетрудно с точки зрения логистики - кинул тачку в трейлер и поехал. Ф1 гоняется по всему свету кроме Африки. Плюс технически НАСКАР очень жестко унифицирован, командам не надо возить все свое - это другой мир, другие гонки. Можно смотреть кузовные гонки DTM - это ближе к НАСКАРу, чем Ф1, они катаются по Европе и там достаточно хорошая посещаемость.
Насчет Ф-Е - хорошо сказал


(гость)
Репутация: 73
Александр Танунин #8 14 Май 2019, 15:52 Цитировать
Майк, 14 Май 2019, 13:31 сказал:
Свиньи будут рады Но трасса интересна командам, там проходят тесты.
"Больше" не значит "лучше". Нравится гонять по улицам Саратова? Причем тут Ф1. Я за 20 гонок за сезон.
Давай проведем гонку у тебя под окнами! Вход-выход из дома до 8 утра или после 19 часов. Центр города перекрыт на неделю, пробки, вонь от паленой резины и копоть от болидов в комнатах. Устраивает? Или просто хочется по воскресеньям тупо втыкать телек на Ф1? Можно записи прошлых лет посмотреть, времена Мансела, Проста, Хаккинена...
Боже, сколько КАПСА
1. Хороших трасс много. Малайзия, Индия, та же Лагуна-Сека, тот же Майами. Тот же Детройт, наконец. Да Херес даже. Нюрбургринг опять же.
2. Повторяю - в Наскаре 36 зачётных гонок в верхнем дивизионе (Кубке) и это внезапно зверски интересно смотреть. А если какому-нибудь многократному чемпиону силёнок не хватает - пусть валит в формулу Е.
3. У меня под окнами разве что гонку советских машин провести можно - у нас в городе дороги ужасные, хоть и облцентр. А так я бы был не против. И многие не против - посмотри, сколько в Индикаре городских трасс и внезапно никто не жалуется.
Sagitario, 14 Май 2019, 15:25 сказал:
Абсолютно согласен по всем пунктам городских гонок, ну их в пень, они скучные необгонные, а Лагуну и гравий это обязательно, а то вылетел с трассы и хоть бы хны, а некоторые умудряются по три раза вылетать, гравий наше всё!
И гонок нужно больше, трудно будет командам с логистикой, но это не наши траблы, ну недополучат несколько лямов суперприбыли да и пофигу! Футболисты вон по две-три игры в неделю, и то же с разъездами и не жжужат!
А пересматривать спортивные мероприятия это уже когда IQ стремится к нулю. В мире столько всего неизученного, что убивать два часа жизни на то, что и так знаешь, с моей точки зрения удел ибецилов

1. Есть очень хорошие обгонные городские трассы - Баку, Сент-Питтсбург, даже Лонг-Бич у грамотных пилотов обгонная вполне. Тут проблема скорее в том, что нынешние пилоты Ф1 разучились реально бороться на трассе.
2. Ну пересмотреть какую-нибудь особо эпичную гонку (Инди-500 2017 года, Монако-2004, Бельгию-98, Дейтону-400 2018 года) вполне себе можно и приятно. Но дело-то не в этом. Вопли про гигантские расходы и ужасную усталость пилотов - бред, пусть в Наскаре об этом кому-то скажут. Наскаровские пилоты не только в Кубке гоняют, там 50+ гонок за сезон для многих пилотов (Джимми Джонсон, Кайл Буш, Росс Честейн, Брэд Кизеловски) - норма жизни. И Кубок, и пикапы, и второй дивизион, и миджеты, и марафоны... что-то никто не жалуется на офигеть какую усталость.
3. Да, гравий очень положительно влияет на борьбу на трассе. Я серьёзно - пилоты концентрируются на правильных поворотах, цена ошибки становится высока, а это значит - борьба на пределе. Кто не верит - вон в этот уик-энд было Гран-При Индикара (дорожная конфигурация Индианаполиса, трасса довольно кривая и не очень обгонная), так там было около 200 обгонов за позиции - и не только на унаследованом от овала участке, но и в инфилде.
4. Лагуну мы в финале индикаровского сезона увидим. А выгнать бы на неё Ф1... да посмотреть, кто сможет вообще её проехать на высокой скорости без вылетов... вот это было бы весело.


(гость)
Sagitario #7 14 Май 2019, 15:25 Цитировать
Александр Танунин, 14 Май 2019, 12:23 сказал:
1. "Классическая" трасса - не значит "хорошая". Барселона тоже классическая, но её надо снести к свиньям.
2. Нужно больше гонок вообще - вон, в Наскаре 36 зачётных гонок плюс квалификационные к Дейтоне-500 и две внезачётки, никто не жалуется.
3. Нужно больше городских гонок. А Сочи и Абу-Даби надо вышвырнуть из календаря к чёрту - лучше финал сезона делать на той же Лагуна-Сека. И пусть многократные чемпионы эпохи дрс там убиваются в "Штопоре" - без них только лучше.
4. ВЕРНИТЕ ГРАВИЙ!!!!!
Абсолютно согласен по всем пунктам городских гонок, ну их в пень, они скучные необгонные, а Лагуну и гравий это обязательно, а то вылетел с трассы и хоть бы хны, а некоторые умудряются по три раза вылетать, гравий наше всё!
И гонок нужно больше, трудно будет командам с логистикой, но это не наши траблы, ну недополучат несколько лямов суперприбыли да и пофигу! Футболисты вон по две-три игры в неделю, и то же с разъездами и не жжужат!
А пересматривать спортивные мероприятия это уже когда IQ стремится к нулю. В мире столько всего неизученного, что убивать два часа жизни на то, что и так знаешь, с моей точки зрения удел ибецилов

-1


(гость)
Майк #6 14 Май 2019, 13:31 Цитировать
Александр Танунин, 14 Май 2019, 12:23 сказал:
1. "Классическая" трасса - не значит "хорошая". Барселона тоже классическая, но её надо снести к свиньям.
Свиньи будут рады Но трасса интересна командам, там проходят тесты.
2. Нужно больше гонок вообще - вон, в Наскаре 36 зачётных гонок плюс квалификационные к Дейтоне-500 и две внезачётки, никто не жалуется.
"Больше" не значит "лучше". Нравится гонять по улицам Саратова? Причем тут Ф1. Я за 20 гонок за сезон.
3. Нужно больше городских гонок. А Сочи и Абу-Даби надо вышвырнуть из календаря к чёрту - лучше финал сезона делать на той же Лагуна-Сека. И пусть многократные чемпионы эпохи дрс там убиваются в "Штопоре" - без них только лучше.
Давай проведем гонку у тебя под окнами! Вход-выход из дома до 8 утра или после 19 часов. Центр города перекрыт на неделю, пробки, вонь от паленой резины и копоть от болидов в комнатах. Устраивает? Или просто хочется по воскресеньям тупо втыкать телек на Ф1? Можно записи прошлых лет посмотреть, времена Мансела, Проста, Хаккинена...
4. ВЕРНИТЕ ГРАВИЙ!!!!!
Боже, сколько КАПСА
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Репутация: 73
Александр Танунин #5 14 Май 2019, 12:23 Цитировать
1. "Классическая" трасса - не значит "хорошая". Барселона тоже классическая, но её надо снести к свиньям.
2. Нужно больше гонок вообще - вон, в Наскаре 36 зачётных гонок плюс квалификационные к Дейтоне-500 и две внезачётки, никто не жалуется.
3. Нужно больше городских гонок. А Сочи и Абу-Даби надо вышвырнуть из календаря к чёрту - лучше финал сезона делать на той же Лагуна-Сека. И пусть многократные чемпионы эпохи дрс там убиваются в "Штопоре" - без них только лучше.
4. ВЕРНИТЕ ГРАВИЙ!!!!!
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 147
Репутация: 91
Дней: 93
Махакала #4 14 Май 2019, 11:48 Цитировать
Тот вариант который я предлагаю, лишь на случай когда Ф1 начнёт "умирать" и мне придётся приложить все свои силы, чтобы провести перерождение для ДВС. Я всегда считал что только количество человек во время Гран При на трибунах играет определяющую роль в значимости выигранных гран при и чемпионатах. Без тех кто аплодирует на трибунах, гонки будут скучные и мало интересны. Когда владельцы из Liberty Media это поймут, тогда Ф1 станет опять королевой автогонок, а сейчас пока они только сами как два года пытаются создать что то, что станет более доступной для всех. Это походит на "фаст фуд", с Макдональдсами по всему миру.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 147
Репутация: 91
Дней: 93
Махакала #3 14 Май 2019, 11:15 Цитировать
Махакала, 14 Май 2019, 11:08 сказал:
абсолютно прав !
Я предлагаю сделать 25 этапов, увеличить количество команд в чемпионате, к примеру у Мерседеса, Феррари, Рэд Булл уже есть свои дочерние команды, плюс на решётке будет 26 - 30 машин укладывающихся в 108%, а также обязательные к выступлению этапы пусть будет 20, остальные гонки интересны лишь большим командам для продвижения своих брендов. И они в зачёт чемпионата гонщиков не входят, только конструкторов.

Сообщений: 147
Репутация: 91
Дней: 93
Махакала #2 14 Май 2019, 11:08 Цитировать
абсолютно прав !


(гость)
Майк #1 14 Май 2019, 10:29 Цитировать
Если руководители Liberty Media не изменят свой подход, то скоро команды будут гоняться на трассах с пустыми трибунами в странах, где нет автоспортивных традиций.
Вот в этом Зайлер прав на 146%. Уже были ГП в Индии, Корее и Турции, теперь Вьетнам , но толку от них никакого: в основном приезжие болельщики, местные приезжали на 1-2 гонку и все заканчивалось.
Я считаю, что ГП Ф1 должны проходить на специальных трассах за пределами городов, где безопасность выше и неудобств для жителей города меньше. Исключение - Монако, ну может быть Сингапур. Никаких уличных гонок! И обязательно закрепить в календаре 7 классических гонок в Европе!
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 267 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.42 сек.)