Будущее этапа в Германии зависит от решения вопроса с титульным спонсором

15 МАЯ 2019, 13:38
budushchee-etapa-v-germanii-zavisit-ot-resheniya-voprosa-s-titulnim-sponsorom

Сегодня стало известно, что будущее этапа в Германии зависит от решения вопроса с титульным спонсором - если руководители компании Mercedes откажутся продлевать соглашение, то организаторам гонки придется искать другую компанию, которая смогла бы взять на себя эту финансовую нагрузку.

В этом году титульным спонсором гран-при Германии останется Mercedes, но скорей всего в следующем году ситуация изменится.

"Действующий контракт с Mercedes предусматривает опцион на 2020-й год, но мы не можем им распорядиться - говорит маркетинговый директор Хоккенхаймринга. - Мы не знаем, какое решение примут в Mercedes.

В нашем контракте с FOM нет пункта, в котором было бы указано, что у нас обязательно доложен быть титульный спонсор, однако наш проект становиться экономически целесообразным только в том случае, если у нас есть дополнительная финансовая поддержка".

Если в Mercedes примут решение не продлевать контракт, то придется искать альтернативу. Если в Германии не смогут найти нового титульного спонсора, то скорей всего этот гран-при покинет календарь Формулы 1.

Напомним, что немецкий этап - один из пяти гран-при, наряду с мексиканским, британским, испанским и итальянским, которым пока что не гарантировано место в календаре Формулы 1 2020-го года. При этом уже объявили о том, что в 2020-м году состоится гран-при Вьетнама и гран-при Нидерландов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Ferrari может вернуться Альдо Коста

По информации представителей AutoBild, во время гоночного уик-энда в Германии должны объявить о возвращении...

23.07.2019
Место Грожана в Haas займет Хюлькенберг?

После гран-при Великобритании появились слухи, что Роман Грожан покинет Haas, и уже начали называть имена...

23.07.2019
Альберс готов возглавить команду Формулы 1

Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Альберс сообщил, что он готов возглавить одну из команд самой престижной...

23.07.2019
Вольфф: Дозаправки могут добавить Формуле 1 зрелищности

Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал идею возвращения в Формулу 1 дозаправок. “Если кто-то...

23.07.2019
Бинотто: Феттель счастлив в Ferrari

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о Себастьяне Феттеле. “В последнее время мы слышали много...

23.07.2019
Президент FIA: Техника Формулы 1 должна стать менее надежной

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они активно работают над регламентом Формулы 1 на 2021-й год. “Сейчас...

23.07.2019
В Великобритании стюарды не меняли свой подход к трактовке правил

Гонка в Великобритании получилась достаточно интересной, и многие считают, что это связано с тем, что...

23.07.2019
Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1

Участник гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1. Россиянин...

23.07.2019
Клэр Уильямс: В современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики

Пока что на счету Williams нет ни одного очка, но в Гроуве уверены в том, что они стали на верный путь...

23.07.2019
Зайдль: Важно сохранять максимальную концентрацию

В последних гонках у McLaren был неплохой темп. Руководитель британской команды Андреас Зайдль рассчитывает...

23.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 478 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.37 сек.)