Будущее этапа в Германии зависит от решения вопроса с титульным спонсором

15 МАЯ 2019, 13:38
budushchee-etapa-v-germanii-zavisit-ot-resheniya-voprosa-s-titulnim-sponsorom

Сегодня стало известно, что будущее этапа в Германии зависит от решения вопроса с титульным спонсором - если руководители компании Mercedes откажутся продлевать соглашение, то организаторам гонки придется искать другую компанию, которая смогла бы взять на себя эту финансовую нагрузку.

В этом году титульным спонсором гран-при Германии останется Mercedes, но скорей всего в следующем году ситуация изменится.

"Действующий контракт с Mercedes предусматривает опцион на 2020-й год, но мы не можем им распорядиться - говорит маркетинговый директор Хоккенхаймринга. - Мы не знаем, какое решение примут в Mercedes.

В нашем контракте с FOM нет пункта, в котором было бы указано, что у нас обязательно доложен быть титульный спонсор, однако наш проект становиться экономически целесообразным только в том случае, если у нас есть дополнительная финансовая поддержка".

Если в Mercedes примут решение не продлевать контракт, то придется искать альтернативу. Если в Германии не смогут найти нового титульного спонсора, то скорей всего этот гран-при покинет календарь Формулы 1.

Напомним, что немецкий этап - один из пяти гран-при, наряду с мексиканским, британским, испанским и итальянским, которым пока что не гарантировано место в календаре Формулы 1 2020-го года. При этом уже объявили о том, что в 2020-м году состоится гран-при Вьетнама и гран-при Нидерландов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Майами не хотят принимать гран-при Формулы 1. Начались протесты

Появилась информация о том, что руководители Формулы 1 смогли договориться с властями Майами по поводу...

16.10.2019
Борьба Албона и Норриса в Японии

Во время гонки в Японии пилот Red Bull Александер Албон боролся с гонщиком McLaren Ландо Норрисом, у...

16.10.2019
В Haas считают, что Магнуссен ведет себя эгоистично

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил о поведении Кевина Магнуссена в Японии, который был недоволен...

16.10.2019
В Японии к итоговому результату Леклер должны были прибавить 35 секунд, а не 15

Во время гонки в Японии Шарль Леклер столкнулся с Максом Ферстаппеном, после чего он продолжал движение...

16.10.2019
Гран-при Майами состоится в 2021-м году

Появилась информация о том, что руководители Формулы 1 смогли договориться с властями Майами о проведении...

16.10.2019
Хэмилтон о составе Mercedes: У нас наилучшая комбинация из всех возможных

Когда напарником Льюиса Хэмилтона в Mercedes был Нико Росберг, то между ними часто возникали конфликтные...

16.10.2019
Формула 1 может потерять команду Mercedes

Недавно в руководстве концерна Daimler произошло перемены, и по информации AS, это может привести к тому...

16.10.2019
Росберг: В Ferrari вновь доказали, что у них самый быстрый болид в пелотоне

После гран-при Японии бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг заявил, что сейчас у Ferrari самый быстрый...

16.10.2019
Хэмилтон: Мир сошел с ума

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон отлично выступает в Формуле 1, и в этом году у него есть отличные шансы...

16.10.2019
Условия чемпионства Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона

Текущая ситуация в личном зачете складывает так, что у Валттери Боттаса отставание от Льюиса Хэмилтона...

15.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 544 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019