Из-за отсутствия непредсказуемости зрители испытывают меньший интерес к Формуле 1

15 МАЯ 2019, 15:47
iz-za-otsutstviya-nepredskazuemosti-zriteli-ispitivayut-menshiy-interes-k-formule-1

Доминирование Mercedes в сезоне 2019-го года привело к падению зрительского интереса к Формуле 1. По информации немецкого бродкастера RTL, в этом году гран-при Испании посмотрело на 1 миллион меньше человек, чем в 2018-м году.

"В первую очередь нужно отдать должное команде Mercedes, которая отлично справилась со своей работой, но из-за своего успеха она также страдает - говорит представитель RTL. - Из-за отсутствия непредсказуемости зрители испытывают меньший интерес к Формуле 1. Очевидно, что к этой ситуации приводит доминирование Mercedes".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Албон: Я пытался опередить Боттаса

Пилот Red Bull Александер Албон прокомментировал свою шестую позицию в Сингапуре. "Во время гонки было...

22.09.2019
Квят: Райкконен сместился на торможении

Пилот Toro Rosso Даниил Квят прокомментировал столкновение с Кими Райкконеном во время гонки в Сингапуре. "Я...

22.09.2019
Гран При Сингапура: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Сингапура. Время замеряется по факту остановки колес. На...

22.09.2019
Феттель спокойно отреагировал на свою победу в Сингапуре

В Сингапуре Себастьян Феттель стартовал с третьего места, но в итоге за счет лучшей стратегии ему удалось...

22.09.2019
Норрис: Мы потеряли много очков

Пилот McLaren Ландо Норрис подвел итоги гонки в Сингапуре, которую он завершил на седьмом месте. "Мне...

22.09.2019
Джовинацци, Грожана, Райкконена и Квята вызвали к стюардам

После финиша гонки в Сингапуре стало известно, что Романа Грожана, Антонио Джовинацци, Кими Райкконена...

22.09.2019
Гран При Сингапура: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Сингапура....

22.09.2019
Вольфф: У нас есть повод для беспокойства

Пилоты Mercedes завершили гонку в Сингапуре за пределами топ-3. Руководитель команды Тото Вольфф говорил...

22.09.2019
Гран При Сингапура: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

22.09.2019
Гран При Сингапура: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Сингапура. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

22.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Mike #4 17 Май 2019, 10:49 Цитировать
К дозаправкам прошу добавить:
1. Michelin vs Bridgestone
2. Убрать бестолковое правило обязательное использование двух разных тип шин.
3. Вернуть "те самые двигатели" с породистым звуком Ф1.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1548
Репутация: 634
Дней: 2209
Только вперёд!
Suba38 #3 16 Май 2019, 08:18 Цитировать
Игорь_27, 16 Май 2019, 07:48 сказал:
Надо что бы было больше пит стопов с возвращением дозаправок, иначе формула превращается в нудное предсказуемое шоу. Трассы тоже нужно интересные строить.
Как ни крути с дозаправками было интереснее...
+4
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 3 гостям


(гость)
Игорь_27 #2 16 Май 2019, 07:48 Цитировать
Надо что бы было больше пит стопов с возвращением дозаправок, иначе формула превращается в нудное предсказуемое шоу. Трассы тоже нужно интересные строить.
+3
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #1 15 Май 2019, 20:32 Цитировать
Думаю, что в Германии можно заканчивать чемпионат, Хам станет 6-кратным, а Мерс возьмет КК.
Шумахер в 2004-м выиграл почти все гонки, но тиффози этого было мало. Хаму в этом смысле до Красного Барона еще далеко, поэтому и смотреть гонки скучно. Особенно за те деньги, которые берут на автодромах.



Гость
Имя:

Введите число 131 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019