В Ferrari не знают, почему их болид плохо работает в медленных поворотах

16 МАЯ 2019, 17:43
v-ferrari-ne-znayut-pochemu-ih-bolid-ploho-rabotaet-v-medlennih-povorotah

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто дал понять, что они не знают, почему их болид плохо работает в медленных поворотах.

"К сожалению, у нас все еще нет четкого понимания нашей проблемы - говорит Бинотто. - Мы слишком много проигрываем в медленных поворотах, и мы не знаем, почему это происходит. Возможно, это сочетание факторов.

Я уверен, что мы сможем догнать Mercedes, но я не знаю, когда это произойдет. У болида Ferrari есть потенциал для того, чтобы побеждать".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Я большой фанат Алонсо, но я иду своим путем

Пилот McLaren Карлос Сайнс говорил о Фернандо Алонсо. “Я никогда не считал, что я нахожусь в тени Алонсо...

21.08.2019
Сайнс: Хотелось бы настраивать болид McLaren еще лучше

В этом году Карлос Сайнс перешел в команду McLaren. Испанец утверждает, что за 12 гонок ему удалось адаптироваться...

21.08.2019
Алонсо: Я хочу стать более совершенным пилотом

На этой неделе появилась информация о том, что бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо будет участвовать...

21.08.2019
Сайнс: В 2021-м году ситуация в Формуле 1 может кардинально измениться

Многие эксперты считают, что в ближайшие годы за чемпионские титулы в Формуле 1 будут бороться Макс Ферстаппен...

21.08.2019
Норрис: Я всегда пытаюсь узнавать для себя что-то новое

В этом году Ландо Норрис стал боевым пилотом McLaren. Британец признался, что когда он впервые посетил...

21.08.2019
Сайнс: Мне потребовалось слишком много времени для того, чтобы адаптироваться в McLaren

Для McLaren начало сезона 2019-го года получилось сложным, но постепенно в британской команде смогли...

21.08.2019
Леклер: Я учусь работать с сотрудниками Ferrari

Шарль Леклер дебютировал в Формуле 1 в 2018-м году в составе Sauber (Alfa Romeo), но уже в этом году...

21.08.2019
Бинотто: Стандартизация не даст никакой экономии

В FIA приняли решение, что переход на унифицированные детали позволит командам Формулы 1 снизить расходы....

20.08.2019
Зайдль: Мы сильны в таких аспектах, как тактика, старты и пит-стопы

После 12-ти гонок сезона 2019-го года McLaren уверенно занимает четвертую строчку в Кубке конструкторов....

20.08.2019
Бинотто: Сокращение зимних тестовых дней никак не повлияет на ситуацию

В следующем году зимние тесты сократятся с 8-ми дней до 6-ти. Не все согласны с таким решением - к примеру...

20.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 204
Репутация: 129
Дней: 125
Махакала #1 16 Май 2019, 18:05 Цитировать
Однозначно Феррари вводит в заблуждение, так как глава команды не может не знать о проблеме с прижимной силой. Так что скорей всего это делается намеренно, чтобы привлечь больше внимание к первой победе после долгого перерыва. Феррари имеет потенциал стать хорошим середняком в пелетоне. Видимо придётся подождать когда выйдет первый гибридный серийный Феррари.



Гость
Имя:

Введите число 397 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.54 сек.)