Жан Алези рассказал, почему в 1991-м году он не перешел в Williams

21 МАЯ 2019, 08:14
gan-alezi-rasskazal-pochemu-v-1991-m-godu-on-ne-pereshel-v-williams

В начале 90-х у Жана Алези был шанс перейти в Williams, которая в то время доминировала в Формуле 1, но в итоге он перешел в Ferrari, которая находилась в кризисе. Сегодня Жан решил рассказать, почему его переход в Williams не состоялся.

"Зимой 1990-го года руководители Williams предложили мне трехлетнее соглашение - говорит Алези. - Я проанализировал ситуацию со своими консультантами, и мы пришли к выводу, что если контракт не будет подписан до этапа во Франции и подписание затянется до сентября, то в итоге я могу остаться без места. В Williams уверяли меня, что до этапа во Франции они сделают официальное заявление, поэтому я поставил свою подпись в предварительном контракте.

Однако в итоге во Франции британская команда не сделала никаких заявлений. Во время следующего этапа я провел встречу с Фрэнком Уильямсом, но он не захотел ставить свою подпись в контракте - он уверял, что он сделает это в сентябре. Следующим вечером представители Ferrari предложили мне контракт. Я отправился с этим контрактом к Фрэнку, и сказал, что если он не ставит свою подпись в контракте, то я ухожу в Ferrari. В итоге я стал пилотом Скудерии.

Я ни о чем не жалею и не злюсь на Williams. Я понимаю, что такова судьба".

Напомним, что в 1992-м и 1993-м году Williams доминировала в Формуле 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко недоволен выступлением Цуноды в Имоле

Консультант Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление Юки Цуноды в Имоле. Напомним, что в квалификации...

20.04.2021
Хаккинен: Боттас ни за что не отказался бы от сухой части трассы

Мика Хаккинен (бывший пилот Формулы 1) прокомментировал аварию Джорджа Расселла и Валттери Боттаса в...

20.04.2021
Хэмилтон похвалил Расселла

Льюис Хэмилтон похвалил Джорджа Расселла за то, что он взял на себя ответственность за аварию с Валттери...

20.04.2021
Сафнауэр: Мы продолжаем вести переговоры с FIA

Недавно руководитель Aston Martin Отмар Сафнауэр заявил, что он может подать в суд на FIA. Отмар считает...

20.04.2021
Четвёртая серия тестов 18-дюймовых шин стартует 20 апреля, работает команда Mercedes

Сегодня, 20 апреля стартует четвёртая серия тестов 18-дюймовых шин от Pirelli. Продлится она 2 дня. В...

20.04.2021
С 1 мая стартует рост цен на билеты Гран-При России

Промоутер российского этапа, компания «Росгонки» объявила о повышении цен на билеты с 1 мая. На данный...

20.04.2021
Хилл: Старт Ферстаппена был очень смелым

Деймон Хилл (бывший гонщик, чемпион Формулы 1) прокомментировал сражение между Максом Ферстаппеном и...

20.04.2021
За каждую спринтерскую гонку каждая команда Формулы 1 получит по $75 тысяч

В этом году во время трех гран-при будет опробован новый формат гоночного уик-энда, который будет включать...

20.04.2021
Ферстаппен не согласен с тем, что у Red Bull есть преимущество над Mercedes

В Бахрейне поул завоевал Макс Ферстаппен, а гонку выиграл Льюис Хэмилтон, а в Имоле все получилось наоборот:...

20.04.2021
Сироткин: Я не знаю, чем закончится борьба Хэмилтона и Ферстаппена

Бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин признался, что пока что он не знает, у кого в этом году больше...

20.04.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 221 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.57 сек.)