Будковски: Слишком опасно переключаться на машину 2021-го года уже в этом сезоне

22 МАЯ 2019, 07:47
budkovski:-slishkom-opasno-pereklyuchatsya-na-mashinu-2021-go-goda-uge-v-etom-sezone

В 2021-м году должен вступить в силу новый технический регламент, хотя пока что его еще не обнародовали. Исполнительный директор Renault Марцин Будковски считает, что было бы слишком рискованно, если бы сейчас кто-то начал отдавать приоритет созданию болида 2021-го года.

"Если команда перестанет заниматься развитием нынешней машины, то это навредит ей в этом и следующем годах - говорит Будковски. - Такой вариант распределения ресурсов можно применить в следующем году, но точно не в этом. Слишком опасно переключаться на машину 2021-го года уже в этом сезоне.

В любом случае я уверен в том, что все участники чемпионата уже активно занимаются тремя проектами: модернизируют нынешний болид, работают над болидом 2020-го года и 2021-го года. Мы также делаем это, но мы задействуем ресурсы, которых хватает всего-навсего на два проекта. Поэтому во время выбора приоритетов мы действуем очень осторожно.

Конечно, сезон 2021-го года будет очень важен, ведь технический и спортивный регламенты кардинально изменятся, однако мы должны помнить о том, что у нас еще есть нынешний сезон и сезон 2020-го года. Команда Renault не собирается отказываться от своих амбиций в эти годы".

Напомним, что по правилам регламент на 2021-й год должны обнародовать до конца июня этого года, но есть вероятность того, что это произойдет немного позже.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Изола: Леклер доказал, что он обладает талантом

Босс Pirelli Марио Изола говорил о Шарле Леклере (Ferrari). “Я думал, что после перехода в Ferrari Леклер...

22.10.2019
Грожан: Спортсмены не должны придерживаться вегетарианской диеты

Пилот Haas Роман Грожан считает, что спортсмены не должны придерживаться вегетарианской диеты, ведь это...

22.10.2019
Доменикали: В Формуле 1 нет дефицита хороших пилотов

Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что сейчас в Формуле 1 больше талантов, чем когда-либо...

22.10.2019
Штайнер: Я не удивлен тем, что у команды Jaguar Racing ничего не получилось в Формуле 1

С 2001-го по 2003-й год Гюнтер Штайнер занимал должность управляющего директора Jaguar. Штайнер подтвердил...

22.10.2019
Грожану понравился формат гран-при Японии, где квалификация и гонка проходили в один день

Пилот Haas Роман Грожан признал, что ему понравился формат гран-при Японии, где квалификация и гонка...

22.10.2019
Зайдль: Квалификация и гонка не должны проходить в один день

Из-за тайфуна в Японии отменили все субботние заезды. Третья тренировочная сессия не состоялась, а квалификацию...

22.10.2019
Албон: В Японии я почувствовал уверенность

Гонку в Японии пилот команды Red Bull Александер Албон завершил на четвертом месте, и для него этот результат...

22.10.2019
В Формуле 1 осталось четыре вакансии

Практически все команды уже определились с составами на 2020-й год. Фактически в настоящий момент в Формуле...

22.10.2019
Магнуссен: Обычно в Мексике у нас возникают проблемы

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о предстоящем этапе в Мексике. "К сожалению, обычно в Мексике у нас...

22.10.2019
Штайнер: Сейчас идут дискуссии о том, чтобы сделать программу пятницы более плотной

Босс Haas Гюнтер Штайнер говорил о возможных переменах, которые будут касаться формата гоночного уик-энда. "Сейчас...

22.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 761 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019